ДримИнк

1.3K 45 6
                                    

— Х-хей, что ты творишь!? — На лице Инка вспыхнул густой, радужный румянец, пока на лице Дрима не было и намека на то, что его смущает всё это. Его партнер провинился, и заплатит за это своим телом. — Дрим! Ах! — Инк не громко простонал, когда Дрим прошёлся языком по его шее. Она слишком чувствительная, черт.
— Я говорил тебе, чтобы ты не атаковал его, — Дрим залез руками под одежду Инка, начав гладить его ребра, покрытые незамысловатым узором, что так подходит Инку. Он выглядел бы слишком по обычному, без этих узоров. — Но ты решил ослушаться, тем самым обидев меня. Разве ты не хочешь загладить свою вину, Инк?
Мечтатель наконец-то посмотрел Радужному в глазницы. Слишком красивые зрачки, которые меняются каждый раз, как только Инк моргнет. Вот сейчас его зрачки в форме лилового круга, и зелёного сердца. Через секунду уже розовый треугольник и фиолетовое, уже перевернутое сердце. Под аурой Дрима он может спокойно ощущать похоть и без красок, что не могло не радовать.
Мечтатель наконец-то ухмыльнулся, когда стянул с Инка его домашнюю футболку, и начал разглядывать его ребра. Пара шрамов и ссадин после битвы, но ничего, это не портит шикарного вида Чернильницы. Он все такой же красивый и привлекательный. Дрим начал медленно проходить язычком по ребрам Защитника, тем самым заставляя нижнего не громко постанывать от получаемого удовольствия. Слишком прекрасен, слишком хорош..
Одна из рук Дрима скользнула вниз, начав стягивать с Инка его шорты. Стянув их, Мечтатель отбросил их в сторону, начав массировать паховую область таза Чернильного, слушая его томные вдохи.
Внизу так и тянуло, заставляло магию образовать половой орган, который появился достаточно быстро. А Дриму было достаточно стонов Чернильного, и его возбужденного взгляда, чтобы возбудиться самому. Он возбуждается быстро. Как только увидел, что у Инка с этим проблем уже нет, приблизился к его лицу, затянул в поцелуй, и, стянув с себя штаны, начал медленно входить в него. Чернильный обвил шею Дрима своими руками, начав не громко постанывать в поцелуй. Он закрыл глазницы, наслаждаясь.
Мечтатель же проникал все глубже, пока не вошёл полностью, и не начал медленно двигаться, на что Инк отстранился от него, тихо постанывая. Чернильный слабо выгнулся в позвоночнике, тяжело дыша. Желтоглазый начал увеличивать темп, а Радужный постанывать громче, выгибаясь и прижимаясь к Дриму сильнее. Правда стоны его стали громче, как только Дрим начал не только быстро двигаться, но и надрачивать Инку, заставляя его тем самым наслаждаться ещё больше.
Чернильный слабо сжал пальцами косточки Мечты, приоткрыв глазницы. Нежно-розовое сердечко и фиолетовый квадратик смотрели прямо в жёлтые, полные надежд и усталости зрачки. Хотя, и в тех, и в тех зрачках читалась похоть и желание чего-то большего. Оба хотят полностью отдаться друг другу и позабыть о том, что было пару часов назад. Этот вечер Инк не забудет уж точно, как и все предыдущие, подобные вечера и ночи.
Темп увеличился. В комнате было слышно биение костей друг об друга, тихое хлюпанье.. Ох, ну и как можно забыть про негромкие стоны Инка, и тихие вздохи Дрима? Оба наслаждаются процессом, шепчут имена друг друга, сжимают руками косточки партнёра... Была бы душа у Инка, она бы стучала также быстро, как у Дрима. Было бы здесь крайне тихо, биение души Дрима можно было бы услышать, но а так, из-за громких стонов Чернильного и всего прочего, этого совсем не слышно.
Вскоре движения Дрима стали более грубыми и глубокими, а Радужный начал стонать ещё громче. Через парочку таких движений, излился сначала Инк, а за ним и лучник, издав глухой, протяжный стон. Он вышел из Чернильницы, ложась рядом, и крепко обнимая его. Им стоит передохнуть, а позже, как только проснуться, обсудить дальнейший план действий...

🌚 Undertale Порнуха 🌝Место, где живут истории. Откройте их для себя