Хоррор - актив
Даст - пассивЛюбители хуманизации, добро пожаловать :)
-----длиннаяполоса-----— Даст, Даст, Даст... Когда же ты будешь отдавать мне свой долг?.. — Подходя к привязанному ко стулу Дасту, чуть-ли не шепча, спрашивал у последнего Хоррор.
— Я.. я всё правда скоро отдам, Хор.. Потерпи ещё недели две, у-у меня проблемы на работе.. — Даст сжался. Конечно же он испугался. А кто же не будет бояться Босса самой огромной компании в городе? Хоррор силен... Намного сильнее Даста, который стоит на втором месте по размеру компаний и сил. Тот задолжал своему другу, хотя нет... Скорее партнёру [Не по работе, а по любви, если что], довольно большую сумму денег, которую он должен был отдать ещё два месяца назад.
— Я не собираюсь ждать 2 недели. Либо ты отдаешь мне долг своим телом, как и в прошлый раз, либо ты страдаешь. — Сажась возлюбленному на колени, серьезно сказал Хоррор.
Мужчина был широкоплечим, да и высоким. 2 метра ростом. Тело было и не прям чтоб сильно накаченным, но, тем не менее, не пухленьким. Это и привлекало девушек в этом парне... Даста это тоже без внимания не оставило. Тот сразу же, как только увидел голого по бёдра Хоррора, влюбился в него. Хоррор же, ответить взаимностью изначально не мог. Ему не нравилась стрижка Даста, и то, как тот одет... Но Пыльный изменился. Изменился в ту сторону, в которую хотел его любимый... Тот был зависим от Ужаса. И вот, как только Пыль изменился, Хоррор и глаза отвести от того не мог... Вот и влюбился. Да, порой, те были жестоки друг к другу, но любили. Раз в месяц занимались сексом, и два раза в месяц ходили на свидание. Даст хоть иногда и был активом, но чаще всего, роль актива, занимал Хоррор, что Дасту не очень нравилось. Ну а Хоррору на это было наплевать.
— Я.. й-я не могу, Хоррор.. — Даст опустил голову. Пальцы на руках сжали стул, на котором сидел Пыльный. На одном из пальцев, кстати говоря, было серебряное кольцо с рисунком реального человеческого сердца [Не ❤️], которое напоминало Дасту о его партнёре. — П-пожалуйста, хотя бы не сейчас... Мне ужасно плохо..
— Хах, ну и почему же тебе плохо? Ты вечно находишь отговорки, но я уже ни в какую не верю. — Рыкнул Хоррор, приподнимая Даста за подбородок. — Ну, давай, соври мне. Ты ведь так любишь притворяться, верно? Тебе совершенно не больно, не ври. Я устал от твоей лжи. Ты очень туп, Даст, раз уж считаешь, что мое терпение вечно. — Хоррор повернул лицо Пыльного на себя, и заметно нахмурился. Убрав с глаза Даста чёлку, тот стал ждать ответа.
— Й-я.. Хор... Мне больно от твоих слов... Я понимаю, я ужасен, но.. Н-но мне плохо именно от твоих обзывательств!.. М-может будешь хотя бы немного думать и о моих чувствах!?.. — Начал повышать голос Даст, за что получил пощёчину.
— Заткнись. Не больно тебе от моих слов, не ври. — Хор нахмурился сильнее, и начал испепилять лицо партнёра.
— То есть, по твоему, когда ты называешь меня шлюхой, тварью, ничтожеством, это безобидные слова!? Ты бил меня, Хоррор! А это уже значит, что у нас абьюзивные отношения!! — Даст резко повернул голову к "возлюбленному", а по его лицу катились слёзы.
— Для тебя - это норма. — Хоррор встал с колен Пыльного, и отвернулся от того.
— Ты... Т.. ты.. У-ужасен... — Даст снова опустил голову. Слёзы пошли новым потоком.
— Аргх... — Хоррор быстро повернулся к возлюбленному, сел на колени, и погладил по щеке. — Я знаю, но ничего не могу с этим поделать, Даст. Прости меня. Я понимаю, это тяжело, но пожалуйста..
— Сходи к психологу, потом поговорим... — Даст сжался, и отвёл взгляд в сторону. — но сначала возьми меня... Я не хочу отдавать тебе долг своими мучениями и деньгами... Итак трудно с деньгами сейчас... — тот снова перевёл взгляд на партнёра.
.
.
.
Прошла минута, как Даст уже лежит голый под Хоррором, на кровати последнего [Да. В кабинете Хоррора есть кровать, в самом краю]. Широкоплечий мужчина-блондин, с белыми волосами, на кончиках которых виднелся красный цвет, прильнул к губам нижнего мужчины, которых телосложением был немного меньше, но, тем не менее, был более мускулистый, в отличии от Хоррора. Также, причёска, больше схожая на причёску О Сану из манхвы «Убить Сталкера», но с челкой, и темно фиолетового цвета.
Прошло пару минут, и мужчина сверху отстранился от любимой пассии.
— Хах, я за этот месяц уже и забыл, насколько ты сладок на вкус... — усмехнулся старший, целуя каждый миллиметр шеи нижнего, на что Хоррор получал не громкие, томные вздохи. — Твоя шея всё ещё является твоим слабым местом... Так почему же ты всё-равно ходишь так, чтобы людям был виден обзор на неё? А если я засос оставлю?
— Делай с моей шеей что хочешь, только... Только еби меня нежно, хорошо? — Даст поцеловал Хоррора в нос.
— Как скажите, мисье Даст, хаха.. — Хоррор, не церемонясь, оставил на шее Даста засос, и начал медленно вводить в того палец. Пыльный не сильно скорчил лицо. Кажется, тому было вполне неприятно. — Мххехех.... Больно?
— Д-да... Кх... Мм..~ Х-хоррор... — младший впился в волосы актива, целуя в щёку.
— Тише, волосы оторвешь.. — Хоррор убрал руки Даста от своих волос, и положил их на свои плечи. После, мужчина с не большой бородкой, поцеловал пассива в нос, вводя в того уже 2-ой палец.
— Ха-а..~ Мм!~.. — Даст сжал плечи любимого, и откинул голову. Дальше, из уст Пыли, выходили не громкие стоны. — ах!~... Х-хоррор.. Х-хор, мха-а~..
Хоррор же, лишь ухмыльнулся, продолжая растягивать партнёра, кратко целуя его ключицы. После, тот приспустился, и начал также кратко целовать пресс Даста.
Через пару минут, достаточно растянув Пыль, Ужас вынул пальцы, и начал медленно входить в партнёра, утыкаясь тому в шею. Даст же, обнял актива за шею, прижался к тому, и начал тихо постанывать ему на ухо.
— Х-хор- ах!~ Х-хоррор, мм!~... Б-быстрее, не медли! Кха-а!~.. — Даст сжал в руках белые волосы актива, начав громко стонать от быстрых, и немного грубых толчков.
Такие не сильно грубые и быстрые толчки продолжались долго, около 15-ти минуты. Дальше, темп был бешеным, и Хоррор уже втрахивал пассива в кровать. Скрип кровати, которую скоро явно нужно будет поменять, сопровождали звуки шлепков, а также громких стонов.
Прошло 20 минут. Хоррор также начал тихо стонать, а Даст снова сорвал голос, как и в прошлый раз. Выгибаясь в спине, Пыльный понимал, что скоро кончит, вприницпе, как и Ужас. И вот, вжимаясь в любимого, который делал последние жёсткие и грубые толчки, те почти одновременно излились, томно вздыхая.
— Х-ха-аа~... С-сам хотел понежнее, а потом херак, и уже, Хоррор жесче?... Пхахаха.. — Ужас упал возле любимого, прижимая того к себе.
— И-иди н-нахуй.. — Пыльный прижался к партнёру, утыкаясь тому в шею. Тяжело дыша, тот закрыл глаза, и почти моментально уснул.
А через пару минут, гладя темно-фиолетовые волосы своего парня, уснул и Ужас, уткнувшись носом в волосы партнёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚 Undertale Порнуха 🌝
De TodoТут будут Драблики по Сансцесту, Других шиппах и Инцесту. Пишите заказы в комах 😉