КошмарНайт

1.3K 43 10
                                    

Для моей любимой, самой лучшей и крутой UtyaTsu🥰🥰🥰. Наслаждайся твоими любимыми и самыми лучшими, прекрасными, чмоки чмоки, лове лове💗💗

-----------------------°•

  Это так странно - любить самого себя. Но приятно. Ты знаешь все больные темы партнёра, знаешь что ему нравится, знаешь всё. Ну.. Почти всё. Ты все-равно не можешь знать, какое сейчас у него сейчас настроение, что он чувствует, о чем думает, насколько сильно он устал, и насколько сильно ему больно. Хотя нет. Это Кошмар узнать может, в отличии от его прошлой, более младшей версии, что прямо сейчас ненавидит себя. Лежит себе спокойно, обнимает за плечи, и думает о чём-то грустном. О брате думает.. Оставил его там одного, как он там? Хотя, Коши говорит, что всё будет хорошо, и что это только ради Мара. Он верит ему. Найтмер никогда ему не врал... Наверно. Он не знает. В отличии от Лорда Кошмаров он не может чувствовать те эмоции, что чувствуют окружающие, не может понять, грустно им, или радостно, врут они, или говорят правду... Хотя он не один такой. Все, кроме Найтмера, в этом замке, не могут чувствовать чужие эмоции.
  Кстати, прямо сейчас Кошмарный чувствует эту грусть и тоску. Найт лежит сбоку от его письменного стола, на кровати, накрывшись одеялом по голову. Тишину прервал внезапный вздох Негативного и движение под одеялом. Мар взглянул на партнёра. А он на него смотрит... Будто бы насквозь видит.. Хотя куда ещё больше? Итак почти голый тут лежит, в одной только длиннющей и тонкой футболке... Даже ребра немного видны.

— Ты опять винишь себя в этом? — Кошмар поднялся со своего кресла, подходя к кровати, на которой лежал его возлюбленный. Мар ничего не ответил, лишь отвёл в сторону грустный, даже капельку разбитый взгляд. — Луна, — Кошмарный сел рядом, погладив Найтмера по голове. — Прошу, не вини себя. Ты не виноват, правда. Твой Дрим сильный, и он справится. У него ведь есть друзья, которые поддержут его, так ведь?

— А если.. Если они не захотят его поддерживать?... Ты же знаешь... Знаешь, что они не такие хорошие, коими показывают себя Дриму, Найт.. Они плохие, они сами монстры... А если они сделают ему больно? Если будут бить его? Если, если- — Его заткнули поцелуем. Кошмар навис над Найтом, углубляя поцелуй. Мар сразу же расслабился, начал отвечать на поцелуй, не пытаясь брать инициативу на себя. Не потому, что он знает, что не получится, а потому, что ему нравится, кода партнёр берет инициативу в свои руки.

  Язычки обоих изучали ротики друг друга, танцевали в страстном танце... Вскоре пришлось отстраниться. Эти поцелуи всегда заканчиваются одним и тем же. Но каждый раз им чертовски приятно. В первые разы, конечно, было немного сложновато, из-за страха Найтмера, но совсем скоро он понял, что с тем, кто по-настоящему тебя любит, больно не будет. Да и Коши.. Он же знает всё о нем. Знает все его страхи, знает, что может сделать больно ему... И не делает. Первые дни прибывания Мара в новом доме, он, конечно, мог его намеренно испугать, но это он по привычке.. Позже перестал делать так.
  Сейчас же Негативный нежно целует шейку, после плечи Найтмера.. Стянул с него эту полюбившуюся им футболку, аккуратно сложил и убрал с помощью вектора на стол. Одним из векторов он зафиксировал руки Мара, другими двумя, раздвинув ножки пассива, зафиксировал их. Уже потек, пх, неудивительно. Стоит просто чмокнуть его в паховую область таза, и провести по ней язычком, как у него уже образуется член.
Кошмарный ухмыльнулся, приблизившись к лицу Найта, и тихо прошептав:

— Хороший мальчик..~ — Он кратко чмокнул его в "губы", после начав целовать его шейные позвонки, иногда слабо их покусывая.

  Найт совсем слабо выгибался в позвоночнике, глухо постанывал, смотря на партнёра. Как же прекрасно он делает это всё... Знает всё о Маре... Правда, прям всё, всё! Его увлечения, его чувствительные точки...
  Кошмарик тем временем уже стянул шорты с себя. Ему помощь не понадобилась, так что, перед тем как войти в Найтмера, он посмотрел на него, задавая немой вопрос: можно ли? Робкого кивка должно ждать не пришлось, поэтому, чуть сильнее раздвинув ножки Муна, Кошмар начал медленно в него входить. Найт терпеть не может резких и грубых движений, о чем Коши прекрасно знает. Ему и самому не очень нравится грубый секс.
  Когда Негативный вошёл полностью, он начал почти сразу, медленно двигаться. Мар тихо постанывал, блаженно прикрыв глазницы, и слабо выгибаясь. Кошмар тихо и томно вздыхал, медленно набирая темп. Он разглядывал прикрытие глазницы Найтмера, который сейчас тихо постанывал под ним, выгибаясь.

— Х-хаа..~ Н~найт~тт~тии..~ Мм..~ Ах!~ — Найтмер издал стон чуть погромче, после рвано выдыхая. — З-звёзды..~ Б-быстрее, прошу..~

  Коши два раза повторять не надо. Почти сразу он начал двигаться быстрее, но всё также нежно. Оба начало постанывать чуть громче. Найтмер чуть сильнее выгнулся, посмотрев в глазницу партнёра. Он так любит цвет этого зрачка...
  Мар попытался освободить руки из хватки вектора. Негативный сразу же отпустил их, давая пассиву обнять его за шею и прижаться к нему как можно крепче, продолжая наслаждаться процессом и сладко стонать под ним. Ещё минуты три, может четыре, и оба кончат. Чернокостный начал двигаться в быстром темпе, начав глухо постанывать от нарастающего удовольствия, пока парниша под ним уже начал стонать ещё громче. Он слабо царапает косточки Кошмарика, иногда слабо сжимается, но в итоге кончает, вздрагивая он этих ощущений, что раздались приятной волной по всему телу и издавая громкий, протяжный стон. Коши тоже долго ждать не пришлось. Ещё несколько толчков, и Негативный кончает прямо в Муна, издавая не громкий, такой же протяжный стон, а после рвано вздохнув.

— З-звёзды.. Х~хха...~ Святые.. У~уухх... создатели.. — Негативный убрал векторы, вышел из мальчишки, и лег рядом, прижав его к себе. Мар почти сразу уснул... Правда перед тем как уснуть часов так на девять-десять, поцеловал партнёра в плечо, и сказал, что сильно его любит. Кошмарный усмехнулся, чмокнул любимого в лоб, и сам уснул, накрыв себя и его одеялом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌚 Undertale Порнуха 🌝Место, где живут истории. Откройте их для себя