Всем, привет я Рэйден (значит гром, молния) Мидория, сейчас мне 14 и у меня есть старший брат, Изуку. Мы с ним очень похожи, только волосы у меня не зелёные, а бирюзовые.
В детстве меня украли какие-то учёные и ставили эксперименты. Из-за них у меня 4 причуды.
1-ая - это голубой или бирюзовый огонь, точно не знаю.
2-ая - это крылья, как у Ястреба, только они у меня , они белые,но из-за огня они могут быть и голубые. И их я могу в любое время убрать и появиться.
(Только крылья)3-ая - это можно сказать молнии,точнее причуда называется "Повелитель молний",они могут выпускаться у меня из рук, да хоть по всему телу. Также могу делать их разной длины.
И 4-я - это Один за всех, вот этого как раз и добивались сделать учёные, которые меня похитили.
Но меня спасли герои. После этого я конечно же сразу оказался дома, мама при види меня зразу плакала, т.к после экспериментов у меня много осталось шрамов на теле. Так как у меня было 4 причуды, и чтобы не навредить близким , я хотел уехать обучаться в Россию, мама долго говорила "нет", но все же разрешила, сказав , чтобы звонил хотя бы. С братом мы общаемся, чуть ли каждый день по видео связи.
Так давайте, немного я расскажу и о себе.
Рост: 157( да, я маленький, поэтому брат меня начал называть полторашка, а его недо-гигант, хотя он 166)
День рождения у меня 15 марта.
Хоть я очень люблю есть, но вешу я 35.
Люблю:еду, спать, аниме, моего пëс Кацу(значит, победа) ,сладости(больше всего моти) и кофе.
Не люблю: зазнавшихся, когда обижают слабых и семью.
Хобби: рисовать, играть в видео игры, петь, тренироваться.
Вот КацуА вот я
А, забыл сказать, ещё я знаком с пару про-героями Японии.
Как Сущий Мик, Сорвиголова, Всемогущий, Мисс Полночь, Котейки(не помню точно как они называются). И все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат Изуку
FanfictionУ Изуку есть брат, Рэйден. В детстве его похитили ,какие-то ученые, там на нём ставили эксперименты, но потом его спасли герои. А дальше вы узнаете в истории.