4 глава

1.6K 85 5
                                    

  (Забыла сказать в каком промежутке времени это происходит.Это происходит уже когда Деку спас Эри, и примерно через месяц-два будет тот концерт. Не знаю,так ли это по аниме. Но у меня будет так.)
Спасибо, что читаете.
______________________________________
Проснулся я как обычно в 5 утра, умылся, и пошел на пробежку с Кацу. В 6 мы вернулись с прогулки, переоделся, покормил Кацу и пошел на кухню.
  Начал делать завтрак всем кто живёт в этом доме. Через 18 минут спустились девочки.
Я:Утро, девчат
Девочки:Доброе утро, Рэйден- сенсей.
Я: Прошу, когда нет никого из незнакомцев  , обращайтесь ко мне Рэй или Ден, и на ты.
Мина:Хорошо, Рэй
Тут мне пришло сообщение от Шоти
***
Шо: Привет
Шо: Ты с сегодняшнего дня должен прилично ходить в школу, или хотя бы просто одень рубашку.
Шо:И ты должен будешь на занятия приходить в одном и тоже.
Шо: Директор Незу просил тебе сказать.
                                                            
                                                      Привет:Я
              Понял, принял, обработал :Я
      Постараюсь найти рубашку😅 :Я

Шо: Не забудь, ты должен быть через пол часа уже у меня в кабинете.

                   Помню, помню прийти и     обсудить какие уроки я провожу.:Я
А! А на последнем уроки,   у нас            
     же будет классный час? Да? 🤨:Я

Шо:Да, как придёшь все расскажу.

                               Океюшки, жди😘:Я
***
Я:Девочки если хотите есть, еда на плите, остальным тоже скажите. Я сейчас буду собирается и пойду в Академию, мне надо прийти пораньше.
Урарака:Мы тебя поняли, Рэй.
Я:А, не подскажите где комната Изуку?
Момо: У него вроде бы 3 с лева.
Я:Спасибо, не опоздайте. Увидимся там, Пока.
Девочки:Хорошо, пока.

Дойдя до той двери, которую мне сказала Момо, постучала. Там послышались шаги и дверь открыл Изуку.
Изу:Мм? Брат? Доброе утро. Что-то случилось?
Я:Утро, Изу. Нет, ничего такого, мне просто нужна рубашка, а ты знаешь, что в моем гардеробе их нет, потому ношу очень при очень редко.
Изу:Сейчас дам, погоди.
Он быстро подошёл к шкафу, и также быстро достал белую рубашку.
Изу:Я так предполагаю, тебе раньше надо быть.
Я:Да.Спасибо, братец. Если, что девочки встали, а еда на плите.
Изу:Хорошо, только не потеряйся там.
Я:Постараюсь.
И ушёл к себе переодеваться в это
(Одел костюм с галстуком и зелёной кофточке. )

  Через пол часа я был уже у Шоти, и начали обсуждать что да как

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Через пол часа я был уже у Шоти, и начали обсуждать что да как. Он дал мне пару предметов, которые Я буду проводить, это:Алгебра, Геометрия, Физика и тренировки, которые с Шоти будем проводить по очереди. Остальное он мне не доверяет, ведь знает, что эти предметы я знаю хорошо, а на других ничего практически не скажу , т.к. в кое-каких сам, как лох.
   Сегодня у меня были только  2 Алгебры, одна- вторым уроком, другая- четвертым. Сейчас у них будет Литра с Шоти, 5- будет Англ.яз с Микам, а 6 место Японского кл.час.
  Уроки прошли хорошо, вроде бы им даже понравились им.
Шо:Сидим на месте, кл.час.
Все сели обратно, и Шоти продолжил.
Шо:Так, директор Незу сказал- тут его прервал стук в дверь.
Там показалась какой-то парень с желтыми волосами и та девочка про которую мы говорили с Шоти утром.
А я же не рассказал об этом. Первый раз я ее увидел, когда звонил Изу, он тогда был в полёте Эри, мне она сразу понравилась, потом мы с ней общались через Шоти, когда проходил к ней. И как то раз из одних таких случаях, у нас зашел разговор об этом. После 2 недель когда ее спас Изу. Ну и договорившись с Директором Незу, я ее удочерил.
Поц:Айзава-сенсей, я ее привёл.
Шо:Хорошо, можешь идти. Продолжим дальше. Директор сказал что-нибудь придумать на концерт, танцы или песню, может быть какую-нибудь сценку из сказки или чего-то ещё. Я спать если что спрашиваете Рея.
    Пока Шо это все говорил, ко мне подошла Эри и села на колени ( Эри знает, что я ее удочерил, и Я сижу на стуле если что), а я ее обнял сзади .
А ребята обсуждали что сделать. Поэтому решил предложить свой им вариант и заодно успокоить, чтобы не кричали.
Я:Ребят- меня не услышали раз- Ребят- сказал чуть громче, меня не услышали два- принцесса закрой ушки- Эри сделала как я попросил
Я:А НУ ПРЕКРАТИЛИ ОРАТЬ И СЕЛИ НА МЕСТА- все сразу затихли и сели, а Эри открыли уши.
Я:Не обязательно орать.
Я: Говорите, у кого какие идеи.
Все назвали, интересных и не очень.
Я: Так, давайте тогда песню, и можно- начал думать я
Мина: Там могут некоторые танцевать.
Я:Можно
Денки: Можно будет кто-нибудь отправить типа полёт и сделать салют.
Я: тоже можно
И все начали добавлять уже нормальных идей, а потом стали распределять.
Я:Окей, все молодцы. Репетиции будут после уроков, с завтрашнего дня. Если нужен танец, могу помочь придумать, но это уже будет завтра на репетиции. Сейчас же собираем вещи и идём в общежитие.

брат ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя