5 глава

1.2K 71 14
                                    

По дороге в общежития мы с Эри зашли в магазин за продуктами и вкусняшками.
*Надо будет написать расписание кто когда готовит и выбратл дни, когда будем убираться. Последнее потом, расписание о готовки завтра точно будет. *
Через 2 часа
Мы уже дома , приготовили ужин и поели. Сейчас большинство ребят сидят в гостиной и что-то делают. Эри захотела поиграть с кем-то из мальчиков, поэтому она играет и более менее спокоен , так как это в общежитии и она хорошо общаться с каждым из них.
Я же сижу в комнате и разбираю новую стопку документов, а на моих коленях спокойно спит Кацу.
В дверь постучали.
Я: Входите, открыто. - в комнату вошёл Шоти
Я: Что-то случилось ,Шо? - спросил я не отрываясь от бумаг.
Шо:Да, я к тебе поселил Бакуго, у него в комнате взрыв был.
Я:Океюшки - посмотрел на время , циферблат показывал "22:03" - скажи Эри, чтобы шла чистить зубки и сюда пришла. Спасибки заранее.
Шо:Эх, ладно. Спокойной ночи
Я:Покойной 🥰⚰️
Продолжил заполнять бумажки. В дверь опять постучались.
Я:Открыто - вошли Бакуго и Эри.
Оторвался от бумаг и посмотрел на них.
Я:Твоя кравать, шкаф и все остальное на той стороне комнаты.
Бакуго ничего не сказал просто пошел на свою сторону комнаты.Ко мне подошла Эри.
Эри: Мамуля, я почистила зубки.☺
Я:Молодец, цветочек 🌼🌸. Давай ложись в кроватку.
Положив бумаги на стол, я взял Кацу на руки и подошёл к Эри, которая в свою очередь была уже в кровати.
Эри:Ма, а Кацу же будет спать со мной?
Я:Конечно же, цветочек🌼🌸. Сейчас его положу рядом с тобой. - положила на кровать Кацу, он немного по бродил на ней и лег с боку Эри
Эри: Ма, а ты будешь с нами спать?
Я:Как закончу с работай. Ты хорошо поиграла с ребятами, никто не обижал?
Эри:Неа, было весело. Ты бы видел какие Кири смешные лица корчил😜😝🤪🥴. Хихихи.
Я:Ну, хорошо 🙂 Спи солнце, сладких снова - поцеловал в лобик.
Эри: Хихихи покойной ночки 🥰⚰️

Я сел и стал делать дальше работу.
Эри уже заснула. Бакуго что-то читал. Ему тоже не помешало бы ложиться спать. Было уже 00:17.
Мне осталось немного до разбираться.
Посмотрел на Бакуго.
Я:Бакуго ложись 😴💤, уже поздно, тебе ещё завтра в школу. - сказал тихо, чтобы не разбудить Эри.
Баку: Я жду пока ты закончишь. - сказал также тихо.
Я:Зачем?
Баку: Тебе ещё долго? - задал вопрос, не отвечая она вопрос.
Я:Ты ответил вопрос на вопрос. Так нечестно. Я первый задал.
Бакуго оторвался от чтения и посмотрел на меня, спокойным взглядом. Вот сейчас он не такой агрессивный как днём.
Баку:Просто так
Я:Просто так ничего не бывает
Баку: бывает
Я:Пф, ладно, мне немного осталось, так что ложись спать.
Баку:Пока не ляжешь не буду и я.
Я просто смирился и стал быстрее разбирать бумаги. В голове я все думал, почему он так сейчас поступает, но так и не найдя ответ в своей умной голове, я закончил разбирать оставшиеся бумаги.
Я:Все Баку я закончил, ложись спать😴💤 - убрал бумаги и направился к двери комнаты.
Баку: Ты куда? - тоже убирая книгу в комод.
Я:Я сейчас быстро попью и прийду, ложись пожалуйста спать, завтра точнее уже сегодня в школу рано.
Баку: Угу. Спокойной ночи.
Я:Покойной ночки 🥰⚰️- уголки губ немного поднялись.
Я вышла, пошла на кухню, быстро попил воды ,пошел обратно. Вернувшись увидел, что Баку уже сопел. Подойдя к его кровати, поцеловал в лобик, честно не знаю зачем сделал, мне просто захотелось.
Лег рядом с Эри и Кацу ,и провалился в Царство Матфея🌌🌙🌚🌝

брат ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя