Проснулся я от скрипа двери и света ,что попал мне на глаза. Сразу же почувствовал ,что кто-то лежал на мне и обнимал . Приоткрыв глаза, я увидел Бакуго.
Потом повернул голову, на дверь. Там стоял Айзава.
Я:Что Шоти?
Ай:Просто проверил, спи дальше. - и вышел.
Забив на это, я попытался заснуть обратно. Но спустя несколько попыток я забросил эту затею. Взял телефон и стал смотреть в него, гладя, очень даже мягкую, шевелюру шпица.
Пролежал я так ещё около 2 часов. Всё тело уже затекло. Поэтому я начал выбраться из объятиях, стараясь его не разбудить, но мои планы пошли коту под хвост.
Он немного приоткрыл глаза, и пытался что увидеть.
Баку:Ты чего творишь?
Я:у меня тело уже затекло и я есть хочу, поэтому старался выбраться из твоих объятий , не разбудив тебя.
Он посмотрел на меня и отпустил.
Баку:Потом обратно сюда иди.
Я:Угу
Встав, я пытался понять во что одеться. Ведь всё мои вещи у меня, а я в одних шортах с голым торсом. Подумав ещё, я взял футболку Бакуго ,вышил из комнаты и побрёл на кухню.
На кухне были брат, Урарака и Тодороки.
Я:Утро, ребят
Тодороки и Урарака: Доброе утро, Мидория-сенсей
Изу:Утро, Рей.
Я:Очако, Шото прекратите так ко мне обращаться,я себя стариком чувствую.
Оч:Прости
Приготовив бутерброды и кофе на 2,я пожелал приятного аппетита ребят и ушёл в комнату.
Кацуки всё также лежал на кровати.
Я:Кацу, давай тоже вставай. Уже половина первого.
Кацу:Дай ещё поспать, волчонок
Поставил тарелку с кружками на стол. Подошёл к кровати.
Я:Ну, Кацу вставай
Он повернулся ко мне.
Кацу:зачем?
Я:поесть, и вставать просто уже надо.
Кацу взял меня за руку и позвали на кровать. И я упал прям ему на грудь. Он обнял меня.
Кацу:Тогда ответь на вчерашний вопрос?
Я:"чего? Он помнит"
Кацу:И то что я был пьян, не означает что я забываю, что произошло .
Я:Эмм...
Я начал краснеть, а он начал только пристальней на меня смотреть. Не выдержав этого взгляда, я просто уткнулся ему в грудь и произнёс тихое "Угу".
Мой подбородок подняли, глаза я так и не открывал.
Кацу:Открой, глаза волчонок
Медленно отрыв глаза, я посмотрел в красные глаза.
Кацу:Люблю тебя❤
И его губы накрыли мои. Я стал неумело отвечать, когда хотел отстраниться, он только углубил поцелуй( Честно не умею это описывать так ,что простите). Всё отстранились друг от друга.
Я был похож на помидор, но всё же успокоился.
Я:А теперь давай есть я очень хочу есть , я из-за тебя долго вообще то не ел.
Кацу:Хехе хорошо, хорошо как скажешь волчонок,давай есть.
Поев, мы ещё до 3 . Потом решили пойти погулять, собравшись и забрав Эри у Шоти. Мы пошли в парк.
Эри:Ма, ма смотри сахарная вата. Давай купим? - спросила она , сидя у меня на руках и показывая рукой в сторону тележки с ватой.
Я:Хорошо, принцесса сейчас купим.
Мы подошли к тележки с ватой.
Продовец:Здравствуйте
Я:Здравствуйте.Кацу ты будешь вату?
Кацу:Нет.Дайте голубую и розовую вату.
Продавец:С вас ***** .
Кацу:Вот
Продавец забрал деньги и отдал вату. Мы от то шли подальше.
Я опустил Эри.
Кацу:На принцесса -дал ей розовую вату
Эри:Спасибо, папа😊
Кацу удивился, но потом нежно (Да,прикиньте он и такое умеет) улыбнулся.
Кацу:Незачто солнце.
Кацу:А это тебе волчонок.
Я:Спасибо, зай - и поцеловал в щеку.
______________________________________Спустя 6 лет
На кухню забежала девушка лет 15,с белыми волосами, красными глазами и маленьким рогом на лбу.
Эри:Ма, ма я поступила, поступила.
Папа будет очень рад.
Рей:Молодец принцесса. Рад за тебя. Папа тоже будет рад. Мы гордимся тобой. Но сейчас надо поесть, так что позови Кацуру.
Эри:Да, мама- она убежала на верхС входа послышался хлопок двери. И через пару минут пришёл глава семейства. Подойдя ,сзади обнял своё счастье.
Кацу:Привет, волчонок. - поцеловал Рея
Рей:И тебе привет, зай. Иди мой руки и за стол.
Кацу:Да.
Спустя 5 минут зашла Эри и мальчик лет 4 с блондинистыми волосами и зелёными глазами.
Эри:Ма, папа пришёл?
Рей:Да
Тут зашёл Кацуки
Цуру:Папа -мальчик побежал на Кацуки.Тот подхватил его
Кацу:Привет солнце.Что то случилось, принцесса?
Эри:Да, я поступила.
Кацу:Молодец, ты же моя радость.-поцеловал в лобик
Кацу:А теперь давайте садиться за стол, а то мама злиться начнёт.И дальше жили все хорошо и зашибись 😁😆😅.
______________________________________
Сожалею ,что так долго не было, и за то, что такой быстрый конец. Просто идей уже нет, так ещё школа. Времени особо нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат Изуку
FanfictionУ Изуку есть брат, Рэйден. В детстве его похитили ,какие-то ученые, там на нём ставили эксперименты, но потом его спасли герои. А дальше вы узнаете в истории.