За 5 минут до конца урока я закончил разбирать бумаги, ребята делали новое самостоятельное задание.
Я:Шоти, смотри - показал ему документ, где написанно, что я буду 2 кл.руководиьедем 1-А .
Я:Мне кажется или он хочет моей смерти.
Ай:Потпиши и отнеси ему бумаги.
Я: бубубу бука.
Подписав, я пошел относить бумаги директору. Подойдя к двери класса, ко мне быстро кинулся брат, звонок уже прозвенел, и начал отчитывать за то что не предупредил.
Я просто слушал и начинал дутса на него, мол "Я приехал, а он не рад".
Я:Раз не любишь меня так и скажи, я уеду обратно.
Изу: Ээ Не я не это имел виду, я... Э.... - это выглядит на столько мило, что я уже улыбался и хихикал. Изу:Чего ты смеешься?
Я:Слишком мило для меня. И прости, что не предупредил, хотел сделать сюрприз, но как видишь ни очень получилась.
Изу:Ладно, пошли познакомлю со всеми.
Я: Не нужно.Нормально, будем знакомится на следующем уроке. У нас будет целый урок.
Изу:Ээ почему?
Я: Потом узнаешь, иди к остальным. И Айзаве скажи, что буду к началу уроку.
Изу: Хорошо
Изу ушёл в класс, а я пошел в учительскую, подписать пару бумажек, и готово я буду жить в общежитии с 1-А. Не хочу ещё больше хлопот Шоти доставлять.
Пришел я как раз к началу уроков. Но в классе все ровно был гул. Сказав, почему меня не было, он быстро успокоил класс .
Ай: Так класс с этого дня у вас 2 кл.рук.
Я:Всем приветик, прошу прощения, за то что не приставился ещё в начале. Я Рэйден Мидория, можете обращаться ко мне Рэй или Ден. Как удобнее .
Я:Можешь поспать, все равно будем знакомится. - сказал я другу.
На что он только залез в кокон и лег на пол.
Я: Окей, у нас есть целый урок на знакомства. Если есть вопросы задавайте.
Мина: А Изуку твой брат?
Я:Да, мой старший брат.
Кири: А сколько тебе лет?
Я:14
И задавали все ещё много вопросов ,кроме блондинчика.Потом у нас были просто уроки.
После уроков я ушел в квартиру Айзавы, чтобы взять вещи. Собирать не надо их, кроме вещей Кацу.
Через 3 часа, я уже все перенес в свою комнату в общежитии.
У меня была только спортивная сумка, пакет в котором пару игрушек и миски с кормом для Кацу.
Разложив все, я погулял с Кацу. И начал разбирать новую стопку бумаг. То, что я стал жить в общежитии знал, только Шоти и Изу. Он(Изуку) ко мне заходил кстати, пожелал спокойной ночки и попросил долго не сидеть за бумагами.
Вот комната(шторы всегда закрыты)Только стол и стул такой :
( и постеров с фигурками всемогущего и все что с ним связана нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат Изуку
FanfictionУ Изуку есть брат, Рэйден. В детстве его похитили ,какие-то ученые, там на нём ставили эксперименты, но потом его спасли герои. А дальше вы узнаете в истории.