10 утра . Будильник трезвонит как в не себя . Мужчина-косичка нехотя отрывает руку от дивана и выключает эту ад машину. Повернув голову Сергей замечает друга который сладко пускает слюни в подушку . Арсений просыпается от толчка в бок , который не поскупился оставить Серёжа .- Матвиенко , ты че?
Попов медленно ловил флешбеки вчерашнего вечера. О да они нажрались.
- ты нахуя будильник поставил , Арсений? - арс задумался - слушай на будильнике что-то написано. Бля , эт не будильник. Тебе звонил П...Паша . Эт кто?
Арсений в миг протрезвел . Серёжа тоже оправился.
- Паша? Дай телефон!
Матвиенко не став спорить с другом передал ему телефон.
📱- Паша?
- Арсений , я думал ты не ответишь.
- что-то случилось? - Арс вдруг затрясся . Он был напуган. Павел мог позвонить только в двух случаях , один из которых был весьма плачевным.
- Арс , ты сидишь?
- Паш , не медли! Что с Антоном ?! - тут Матвиенко закатил глаза , понял кто этот Паша.
- Антон очнулся. Ты можешь приехать и навесить его. - Арсений замер. На лице появилась улыбка а на глазах появились слёзы.
- Серьезно? Боже ! Я так рад! - Паша усмехнулся , ведь он все ещё помнил слова Арсения о том что этот парень ему безразличен. - Жди , скоро приеду. 📱- Дай угадаю . Очнулся тот парень?
- да!
- чему ты радуешься? Если ты его любишь это не значит , что он любит тебя .Попов на минуту задумался , а потом вскочил с дивана и начал одеваться.
- Я что-нибудь придумаю!
С этими словами Арсений умчался по заученному маршруту.
***
- Ир, а если он умрет?
- Оксан , он не умрет! - девушка инстинктивно всплеснула руками и капля утреннего кофе оказалась на столе. Фролова подала салфетку.Спустя мгновение после устранения напитка со стола раздалась трель телефона. И уже не одна и не две капли оказались на том же месте.
- Да чтоб тебя! Какая сука мне звонит ?! - пока Кузнецова расправлялась с пролитым кофе Оксана взяла ее телефон во избежании лишних травм. Но прочитав имя абонента она побледнела и телефон выпал из рук , благо свалившись не на пол , а на стол.
- Кто звонит?- Оксана взяла телефон в руку и убедившись , что не ошиблась ответила блондинке.
- Антон.
- Очень смешно ,Окс .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой
Fanfiction- Арс , он не любит тебя, пойми это уже.. - Я сделаю все чтобы он стал моим . И никто мне не помешает. AU , в котором Антон - обычный парень , имеющий практически все для счастья , замечательная девушка , верные друзья.. но один мужчина сможет разр...