7 часть

1.4K 64 16
                                    


📱- Антон блять!
- Димочка , не ругайся! Я выхожу!
- ты так час назад говорил , пидорас! 📱

- Арс, я убежал! - громкий голос шастуна долетел до кухни где Арсений готовил завтрак . После этих слов брюнет рванул к выходу. Подойдя к Антону в плотную он приподнялся на носочки , что выглядело весьма забавно , и поцеловал в щёчку . Так нежно и аккуратно, он никогда так никого не целовал.
- Антош , только не долго , ладно? Ты же помнишь , что мы хотели в кино сходить?
- Конечно помню , после приёма сразу домой. - антон поцеловал Арсения в лоб и скрылся за дверью.

                                     ***

Антон уже вышел из кабинета. Он выглядел встревоженным.

- Тох , ты че? - предполагаемый собеседник решил не выполнять свою роль и не ответил.- Извините ..... Катя?
- да? - на бейджике девушки - лечащего Антона было написано имя.
- Извините , можно взять ваш номер? На случай если Антону станет ..... ну он какой-то не такой сегодня..
- в таком случае вы можете позвонить на официальный номер клиники.
- думаю на прямую через вас будет быстрее.
- ладно - девушка устало потёрла переносицу и продиктовала номер.
- Спасибо , Катя.

                                       ***

- Дим , ну я не могу пойти с тобой , я обещал Арсению . Он расстроится.
- А я не расстроюсь? Куда ты ему обещал?
- в кино.
- отлично , значит идём втроём.

Парни дошли до нужной квартиры и начали тарабанить в дверь. Когда дверь открылась первым показался Антон и глаза Арса заблестели , а за тем уверенной походкой Дима вошёл в поле зрения Попова, брюнет скорчился.

- А этот что тут делает?
- Арс, он с нами в кино пойдёт.
- Антош.... Понимаешь , я хотел сходить с тобой вдвоём .
- Арс , давай в следующий раз сходим одни?
- хорошо , антон , отойди ненадолго , нам с твоим другом надо поговорить. - взгляд Арса был на столько прожигающим, что кажется у Антона не было выбора. Поэтому он покорно прошёл в глубь квартиры. Дима заворожённый такой покорностью был припечатан к стене. - Зачем?
- Ч-что зачем?
- не прикидывайся , что не знаешь.
- да ладно тебе! Я просто хочу провести время с другом! А он только о тебе и думает!

Арсений хмыкнул и отпустил руку которой прижимал парня к стене. Дима упал. Из-за угла на шум вышел Антон увидев друга на полу он ринулся к нему.

Он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя