14 часть

1.1K 53 7
                                    


Ира спит. . После такого ее будни перестали носить в себе хоть капельку спокойствия , поэтому девушка спасается сном.

Уход в свои мысли , мечтания , видения , отвлекают от реальности . А это как раз то, что так хочется девушке.

Вчера вечером она как и предполагала выпила . Поэтому сон был спокойным. Ничего не тревожило. Не воспоминания , ни кошмары. Хотя эти 2 , казалось бы редко совмещаемые вещи , иногда сливались в одно.

Слюни стекали по подушке . Рука съехала с дивана и почти доставала до пустой бутылки из под вина .

11 утра.
Трель телефона сподвигнула девушку пробудиться.

📱- Да? - голос блондинки совпадал ее состоянию. Она не совсем понимала где находилась и кто ей звонил.
- Ирина , я Вас разбудил? Простите , Пожалуйста. Но звоню я по делу - ,,Мужик с участка? ,, пронеслось в голове Кузнецовой . - Мы нашли Эдуарда Выграновского. - ЧТО? 4 слова и девушка словно не спала
- Что?
- Эдуард... по всем признакам это он. Не могли бы вы приехать и дать точные показатели.. он это или нет .. будет весьма не корректно если мы засадим не того .
- Я .. да , я ... буду через пол часа .. д.. до свидания!📱

Ира свалилась обратно на кровать . Глаза слипались , девушку тошнило , голова кружилась . Так ещё и этого мудака вспоминать .

- Бля.. - прохныкала блондинка. Подняв телефон над собой , она набрала до боли знакомый номер.
Через 7 гудков Кузнецова уже было потеряла надежду , но тут же из телефона донёсся голос.

📱- Ирина?
- А.. Антон?
- Нет , это Арсений. Антон сейчас не может ответить , он занят .
- Он.. освободится в ближайшее время?
- Боюсь , что для вас нет. До свидания.📱

Грубо. Обидно. Задевает.

📱- Оксан..
- Ир? В такую рань? Что случилось?
- Этого мудака нашли походу..
- Мне приехать?
- Да..
- Буду через 10 минут! 📱

Вот она. Оксана Суркова. Самая лучшая подруга на свете. Она как будто святая. Всегда и со всем поможет , поддержит , приедет если попросишь. Ирина порой сама себе завидует , потому что ей досталось это солнышко.

Встав резким рывком Кузнецова тут же плюхнулась обратно. Подумала , что лучше дождётся прихода Оксаны. Но почувствовав резкий приступ тошноты , буквально со скоростью света помчалась в уборную.

Он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя