17 часть

967 44 3
                                    


Виктория проснулась от саднящей боли в носу.
Открыв изумрудные глаза девушка сразу взяла телефон.

Пропущенный от ,,Тоша-братик,,

- Антон... - девушка села на кровать и стала судорожно всматриваться в сообщение - почему же ты звонишь когда я не могу ответить? - Вика от злости прорычала , но тут же схватилась за нос
- Мам! - тишина в ответ - Мама!! - тихо .
Шатун - младшая вышла из комнаты и пошла на кухню . На столе лежала записка .

{ Доча , я на работе , завтрак в холодильнике, целую , мама}

- Супер - без тени сарказма воскликнула брюнетка

Проведя ванные процедуры девушка упала на кровать. Достав сигарету она подожгла ее и закурила прямо в комнате.

Шастун разблокировала телефон , она собиралась написать Антону . Но ее кто-то опередил.

+790******** 10:36
,, Привет , сладкая . Все ещё не узнала где твой братишка?,,

- Ч..что ? Бред .. - Палец перескочил на кнопку ,,заблокировать контакт,,

Зайдя в нужный чат девушка выдохнула дым от очередной затяжки , почувствовав , что надымила слишком сильно девушка открыла окно настежь . Сев на подоконник брюнетка затянула повторно.

Солнышко  10:54
,, Антон , здравствуй. Давно не виделись , братик.. не хочешь приехать ? Я скучаю , Тош..,,

Выдохнув девушка отправила сообщение и заблокировала телефон

***

- Арс , ты куда? - мужчина ходил по дому и судорожно что-то собирал
- У меня фотосессия ..
- Не подбросишь до Кати?
- Да , хорошо , только собирайся быстрей , Тош

Антон убежал в спальню.
Через минут 10 Арсений уже стоял готовый , а Антон все ещё натягивал кроссовки .

- Малыш , давай быстрей
- Я .. я пы-та-юсь - Антон наконец натянул кроссовок и встал. Он посмотрел испуганными глазами на Арса - Арсюш.. я  телефон в зале оставил.. - со стороны Попова послышался злобный рык
- Сейчас схожу! - уже разъярённый Арсений прямо в ботинках протопал в зал . Кинув телефон Антону , который к слову кое-как поймал его , мужчина вышел из квартиры.

***

- Ну и вот так в принципе прошло мое детство..
- Антон.. это очень печально .. но хорошо, что сейчас у тебя есть люди которым ты можешь довериться .. надеюсь я вхожу в этот список - Добрычева улыбнулась . Антон улыбнулся в ответ .
- А сестра твоя как?
- Я не знаю .. я с ней не переписывался
- Она там одна? Без поддержки? А друзья у неё есть?
- Я .. единственных - наших общих, с собой забрал .. - Шатен вздрогнул от неожиданно пришедшего оповещения на телефоне. - Извини , секунду - Шастун выудил телефон из джинсов . Глаза его округлились. Он зашёл в чат с контактом , от которого пришло оповещение

Солнышко 10:54
,, Антон , здравствуй. Давно не виделись , братик ..не хочешь приехать? Я скучаю , Тош..,,

- Сестра моя.. видимо .. соскучилась по мне ..
- В каком смысле? Почему у тебя такой .. удивлённый вид?
- Она впервые за 2 года написала мне , предложила встретиться и сказала , что скучает..
- Ну тогда, Антош , тебе по любому надо с ней встретиться .. сеансы можем отложить на пару недель
- Нет , Нет! Сеансы мы откладывать не будем! - Шастун понял , что слишком громко и активно говорит . Прокашлявшись он продолжил - Просто хочу .. поскорей память восстановить ..
- Хорошо , Антон - Екатерина улыбнулась . - Ну тогда думаю наш сеанс на сегодня окончен?
- Да , спасибо , пока
- Пока - Катя помахала рукой

Антон вышел из кабинета . Сегодня мужчина его не встречал. Постояв за дверью , втыкая в одну точку , несколько минут. Шастун развернулся и снова зашёл в кабинет .

- Кать .. я тут вспомнил кое-что .. у тебя найдётся ещё часик?..
- Конечно , Антон .. чай будешь? - парень кивнул . Добрычева метнулась к чайнику . - Рассказывай, что вспомнил
- Вспомнил как с Ирой целовался ..
- Это та девушка .. с которой тебя друзья свести пытаются ?
- Да .. и я все больше начинаю думать о том что она моя девушка , и все меньше о том , что Арс мой парень .. Кать .. а вдруг это правда?
- Ну.. будет выходить , что Арсений тебе врал.. но это же не важно если ты любишь его?
- Наверное.. но если бы тогда в больнице он не начал меня убеждать в том , что я его люблю.. погоди ка.. а откуда я его вообще знаю ? Он .. мой друг? Ну был до потери памяти..
- Антон .. знаешь , мне кажется нам нужно отложить все таки наши сеансы как минимум до того времени как ты не встретишься с сестрой. Ты .. уже многое вспомнил .. и боюсь , что у тебя могут возникнуть недопонимания с твоими близкими.. тебе придётся их разъяснять и у тебя может не хватить времени на Викторию? - Шастун кивнул - Так что Антон .. не теряй эти воспоминания и не вспоминай ничего нового .. но если все таки что-то  вспомнишь , позвони ..
- Хорошо, Кать .. я пойду .. пока. - Антон обнял девушку и вышел из кабинета.

  ***
Антон буквально нёсся по улице , оплачивая по интернету билеты в Воронеж . Заходя домой парень убедился , что Попов ещё не вернулся .
Шастун Кинул на скорую руку пару вещей в рюкзак , параллельно замазывая такси до вокзала .

Антон был в замешательстве. Он не хотел видеть Арсения. Он понимал , что есть вероятность того , что мужчина все это время его обманывал.
И шатен ещё не решил готов ли он захлебнуться в глазах-океанах или же всё-таки ухватиться за спасательный круг , кинутый Екатериной.

Парень на вокзале . Он ждёт поезд.
Ехать долго. Часов 10 точно.

Тоша - братик 12:06
,,У меня поезд через 20 минут . Жди,,

____________________________________
Думаю вам надоели мои извинения 😅

Он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя