Знакомтесь, это Алиса

1K 25 1
                                    

Немного про главную героиню.
Эта история про детство и взросление девочки по имени Алиса. Спокойные милые родители Лена и Миша. Но дочка явно не в них характером. Настырная, нетерпеливая, вспыльчивая, активная, грубая и с умением искать на жопу приключений. Вот такая девчонка. Хотя с виду милая, светло-русые волосы капелька веснушек голубые глаза...
Итак начнем первый момент будет происходить в садике. Алисе 5 лет. Лето. Я живу пока что загородом. Дачный посёлок.
-Так Алис, обещай вести себя хорошо! Не груби, не дерись, не поясничей! Хорошо, солнышко?
-Да, мамочка: отвечала я опустив голову, мне не хотелось в садик. Раньше 5 меня не отправляли туда, так как мама не работала и следила за мной.
💭И вот она нашла работу и меня отправляют в этот ад. Еще и одели меня в белое платьице! К чему это?💭
И на пороге здания с нарисованным солнцем и Радой, до тошноты милого выходит на встречу нам женщина в очках с улыбкой до ушей
💭ей лет 40 наверное💭
-Здравствуйте Ковалевы, верно?
-Да, это мы! : так же мило с улыбкой отвечала мама. Я же смотрела на тетку с презрением и ненавистью, ведь именно она будет меня воспитывать
-А ты видимо Алиса? Пойдем я тебе покажу твою группу и площадку для детишек, меня зовут Света, кстати!
- Вам сколько лет те...: не успела я договорить получила легкий подзатыльник от матери , означающий прикусить язык
💭ну ты еще уйдешь, покажу ей кузькину мать💭: С.. Света?
- Ох редко такое детки спрашивают, мне 42, а что?
- Да, ты старше меня уж на 37 лет!
Я хорошо умела считать уже в столь раннем возрасте, хотела еще добавить "старая кошелка" , да мамаша была рядом...
Ну вот она меня отпустила, на последок поцеловав в щечку. Ну вот и я на воле... Но тут меня за руку хотела схватить воспиталка, но я увернулась и гордо пошла вперед. Краткий осмотр: песочница, лазелки, деревянный домик, ничего примечательного. И вот мы заходим внутрь. Широкий вход, а вот дальше узенькие коридорчики, да и неровные стены требующие слоя штукатурки...
Мда не солидно, но что же 1 год мучений и в школу, еще ад хлеще...
Ну вот открывается дверь в большое светлое помещение... Кучу детей и игрушек по всей территории... И так воспиталку позвали поварихи, хрен знает зачем и я одна со сворой ребят. Ко мне подходят 3 мальчишки.
-Да ваще трио, полный набор цветов😂:насмехалась над ними я заметив, что один рыжий с карими глазами, другой белобрысый с голубыми, а третий брюнет с зелеными...
-Дерзкая шибко что-ли? : ответил брюнет идя с сжимая кулаки в мою сторону. Но тут его останавливает блондинчик говоря:
-Успокойся! А тебе привет, ты новенькая, меня зовут Никита! Этот грубый Даня, а это рыжий Егорка. Рад познакомится!
Я улыбнулась и ответила:
-Хай, а я Алиса!
Ну вот как-то так я познакомилась с друзьями своего детства, ну с Даней мы не сошлись характеми, сначала...
Как то из будних деньков, летом мы гуляем на площадке, девочки рисуют цветочки на асфальте мелом. Мальчики что-то строют в песочнице. Я же со своей бандой играю в пиратов, знаете как в нашем детстве... Палки это сабли, корабль это деревянная лодочка престарелая. Но и тут не обошлось без ссор.
- Я КАПИТАН И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
- ДА С КАКОЙ СТАТИ!
И примерно так слово за слово и уже в ход пошли кулаки, я дралась с Даней за звание капитана. Как итак ругательство воспиталки, разорванно платьице, фингал под глазом у Даньки и подзатыльник мне от матери.
- Ну Алис, ну как так!? Ну ты же девочка! Ну он осталоп, так ты же разумная! Уступила бы место это! Какая разница! Ну почему я должна подрыватся с работы, чтобы выслушать какая ты непослушная? Вот зачем ты грубишь всем взрослым? Зачем подралась с девчонкой Дашкой на прошлой неделе?!
- ОНА ХОТЕЛА ЗАБРАТЬ МОЮ КУКЛУ!
- Не твою, а детсадовскую!
- Но все знают, что ей играю только Я!!!
-А теперь с Даней подралась, вот придем домой от отца получишь! Ну нельзя же так Алис!
Да куда там! "Получу от отца" ахаха, да максимум в угол поставят на минут 10 и сжалятся отпустят гулять на детплощадку.
Ну примерно так и вышло, вот я качаюсь на качельках и ко мне подходят банда, во главе с мистером фиолетовый фонарь под глазом.
Его толкает Никита и грозным взглядом заставляет сказать:
-Ты это Алис, прости. Ты все таки девочка, тебе уступать надо...
- Да ничего страшного: ответила я и дала ему подзатыльник побежала вперед с криками:
- А ПОПРОБУЙТЕ ДОГНАТЬ!
Так мы играли в догонялки до вечерами и разошлись по домам...
(От автора: наверное по первой части понятен характер нашей героине, а дальше больше 😉)

Грустная история одной девочки... Место, где живут истории. Откройте их для себя