Как де я могла забыть сказать? Ну да Петя мне сделал предложение, после 3 лет прибывания в его квартире. Ну конечно же я сказала "да". А все произошло на мое 18-летие, как всегда праздник грусти уже который год... Но вот в именно это утро оно стало частью моей новой жизни... Я проснулась одна.
💭Странно, Петьки нет. Может какие-то дела, посередине лета, ага💭
С этими мыслями я вышла по пути в душ я точно заметила, что в квартире никого нет.
💭А я не понял💭
Иду дальше и на душевой кабинке была прикреплена записка
" давай сыграем в игру, ты будешь следовать указаниям на бумажках и найдешь меня и подарки... "
Ок, я сходила в душ и увидела на обратной стороне записки
"Посмотри во белом и холодном"
💭Ну наверное холодильник? 💭
Открыв его с полотенцем на голове я увидела кусочек тортика☺. Вкусный. А возле лежала еще одна записка теперь воспользуйся ветродуем после душа"
💭Че блять? 💭
Пока кушала тортик, додумалась, что это значит фен. Ладно, потушила волосы, сделала и другие процедуры. А рядом с умывальником под зубной пастой была записка
"А теперь посмотри в царство хауса"
Это я сразу поняла, так Петя называл наш общий шкаф, после того как я его забила своими шмотками. Я открыла его и увидела очень милое платье в меру коротое, с цветочками. Ну типичное летнее платьице. И на вешалке еще одно послание:
"Надевай красавица и едь в наше любимое место... "
Я быстренько нацепила платье, оно село ИДЕАЛЬНО✨
Что за место я поняла сразу. Это был один холм в нашем парке с которого классно на закат смотреть. Очень красиво и романтично😍.
Я чуть ли не бежала туда. В своем платьице я выглядела очень даже мило. Вот я бегу, сбеваю прохожих, вылетаю на дорогу... А там не успел остановится автомобиль... Я же говорила день это несчастливый. Конечно же я попала под ее колеса. Потом опять в больницу, медосмотр, я пришла в сознание.
Рядом сидел Петя и держал меня за руку.
-Эй как ты?
- Да, нормально... Долго в отключке была?
- Часов так 10 наверное...
За окном палаты уже стемнело.
- А я тебе говорила, что это не праздник!
Он усмехнулся и что-то вытащил из заднего кармана джинс.
- Просто ты искатель приключений в этот день: тут я уже увидела бархатную коробочку: ну так что Алиса Ковалева, не согласитесь ли стать Немировой? ( это была его фамилия)
Я впала в ступор... По сути мне еще только 18 исполнилось, а с другой стороны, я настолько сильно его любила, что не хотела встретить ни одно утра в своей жизни без его сонного голоса.
- Да, я согласна🥺
Я уже говорила с приступом плача 😭. Да, я разрыдалась. Но от счастья💖✨
Он меня обнимал, так искренне без двойного умысла. Просто и тепло. Так мне этого не хватало...
- Но теперь буду тебя везде за руку водить, нельзя на пару часов оставить одну!
Я начала смеятся и крепче прижала его к себе. Из больницы меня выписали на завтрашний день и я жила с Петей...
Я училась в своем ВУЗе, ну а Петя же вышел в новую лигу хоккея (ах да я же не говорила, опять забыла, сорри). Он уже давно играл в хоккей, неплохо этим зарабатывал, поэтому в институт не пошел. Мы сняли квартирку, скромную, но такую уютную... А церемония уже затвра... А если быть точнее 18 сентября...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная история одной девочки...
Подростковая литератураИстория взросления девочки, необычный ребенок и необычная судьба... Коротко, но интересно