Будто не в своей реальности

180 16 0
                                    

Итак, что я помню... Этот мамин рев, звуки сирен, каталка и напуганный Петя... А дальше сон... Долгий и будто некогда не кончающийся... Но вот резкий свет в глазах и я поднимаю с огромным трудом свои веки... На что мне уже посветили фонариком и так еле открытый глаз. Хотелось наорать на этого доктора бросить в него все приборы. Но сил не было... Я еле открыла глаза и снова закрыла... Опять тьма... Но к носу этот же ублюдок приложил нашатырь!
Тут я уже не выдержала и произнесла:
-СУКА!
Но вместо ора, вышел тихий хриплый шепот. Ах да я не говорила, я использовала всякие таблетки для рвоты, возможно это их эффект. На тот момент я не могла сообразить ничего... Но точно запомнила слова врача:
- Записывай, рост метр 65 при весе 38 кг. Анорексия, состояние тяжелое, еле пришла в себя пациентка...
Дальше я не могла слышать приборы резко загудели и я опять погрузилась во тьму...
Проснулась похоже через несколько дней. Что же с летом мне так не везет, все пропускаю... Была моя первая мысль после пробуждения... Да, странная, но была... Итак меня откачивали в этом аду две недели, приходили все друзья, мать... Все пытались натягивать улыбки, но я же видела их жалость ко мне. Это было мерзко... В итоге меня выпустили прописав план питания чуть ли не на год вперед... Из больницы меня забирала мама и Петя с букетом цветов, он знал я не люблю покупные, поэтому где-то нарвал полевых. Меня привезли домой, но жизнь теперь сильно изменилась... Решили, что я буду жить у Пети дома... Так как теперь меня одну оставлять боятся... На все мои упреки, оры и многое другое было одно слово "НЕТ"
Поэтому я обиделась на весь мир и просто действовала их указаниям. Впринципе жизнь в семье Пети была хороша. Его родители меня полюбили вроде и песика тоже. Вы бы видели как Шон меня встречал после моего приезда, я даже упала от такого порыва радости... Теперь же я жила в чужом доме. Поладила не только с родителями, но и с младшей сестрой Пети, Ксюшей.
Девачка пущий одуванчик, не то что я в своей жизни...
Прошли годы, вот мое 18-летие. Поступление в ВУЗ на государственного киллера...
💭Вторая мечта сбывается, папочка... 💭
А да, совсем забыла, еще же моя свадьба через неделю...

Грустная история одной девочки... Место, где живут истории. Откройте их для себя