Привет, город 🌇

204 15 1
                                    

Отец умер... Как он и обещал, он купил мне собаку... Добермана, как и хотела, да вот только из дальнего города Казани. Поэтому долго ехал на машине... Автокатастрофа и у меня нет отца. А полиция привезла нашего пса. Первый день после сообщения этой новости у меня не было ни одной эмоции я сидела часами и смотрела в стену. После на второй день, когда увидела песика я расплакалась... Рыдала дня 3, почти без остановки, мама не могла меня успокоить, ей самой было плохо. А со мной сидели Никита и Илья по часам. Сначала один потом другой. Слушали мой рев, нытье и всхлипы. Гуляли с собакой за меня, кормили... Я ненавидела себя, ведь виновата была только я здесь... Я попросила пса... На четвертый день пришел Даня. Сам, его не заставляли, увидев мое состояние взял меня на руки и понес куда-то не смотря на все мои сопротивления, удары и мат в его сторону, слезы и сопли. Он принес меня к озеру и кинул в него. На что услышал от пацанов:
- Ты даун? ТЫ ЕБЛАН!
На самом деле он знал, что мне нужно охладиться, чтобы привести мысли в порядок... И умыться. В итоге я на него не кричала, когда вылезла, лишь обняла. Никки и Илья смотрели на меня с непониманием. Тот с кем я всегда соперничала и дралась, кинул меня в озеро, а я стою и обнимаю его. На самом деле он приходил ко мне каждую ночь, и сидел гораздо больше пацанов со мной, не спал ночами. Он был ко мне всегда холоден, а теперь такое тепло. После этого случая, я включилась в обычную жизнь дрессировала пса, наконец дала ему имя Шон. Мне не хотелось банальных "Дружок", " Шарик". Просто придумала что-то свое. С Даней я стала общатся ближе всего. Но если бы я знала, что это только на неделю... Нам с мамой пришлось переехать в Москву, чтобы она могла обеспечивать нас, одна без отца... Вот так я решилась не только отца на свой день рождения. Но теперь и всех своих друзей... Не нужно скрывать, я опять рыдала, впала в депрессию. Город меня душил изнутри. Мне было тошно гулять среди каменных блоков без единого зеленого кусочка... Переписывалась и созванивались с ребятами, вроде скучали, по их словам. Но лето заканчивается и наступает осень. Первый день в другой школе. Как обычно линейка, только теперь совсем безэмоцианальная без Дани... Я поняла, что любила этого идиота... Так скучаю без него... Жуть просто. Но потом кончилась линейка и я быстро ушла домой, что теперешние одноклассники не успели даже познакомится.
Восьмой класс не радость... Химия, ну да мало мне физики! Думала я проклиная эту жизнь. Наконец собрала рюкзак и побежала в школу, так как опаздывала в первый же день. Вдруг врезаюсь уже у ворот школы в какого-то парня.
- СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ ПРИДУРОК!
Наорала на него я, хотя была виновата сама. Нервы. Вот забегаю в кабинет директора, оформления бумаг, правила, речь и т. д.
Вот меня уже ведет новая классуха к кабинету, я вхожу внутрь и мое сердце замирает, там сидит тот же парень... Только теперь я заметила, насколько он симпатичен. Русые волосы, голубые глаза, чуточку веснушек. Ангел💖. Ну вот меня представили и сказали сесть впереди него😮. Попадос.
Ну ладно... Хотя бы с пацаном посадили, как я успела познакомится Егор (был уже такой знакомый), но этот выглядит совсем иначе, брюнет, карие глаза. Но тут мне прилетает записка
"Встретимся после уроков за школой, грубиянка-новенькая"
Сразу поняв от кого это я чуть не наложила в штаны...

Грустная история одной девочки... Место, где живут истории. Откройте их для себя