Чего ожидать от новенькой?

201 14 0
                                    

Весь первый день я сидела, чуть ли не дрожа. Узнала, что он дружит с многими пацанами, то есть если захочет отомстить, то мне крышка.
И вот последний урок закончен, я пулей вылетела из класса, самой первой. Уже почти вышла из территории школы, как меня схватил за руку этот пацанчик.
-Хей ты чего убежала?
Я немного успокоилась, когда увидела, что он один. Но язык все равно онемел.
- Я тебя напугал? Прости, меня зовут Петя, а ты Алиса верно?
Пока держал мою руку, рукав блузки поднялся чуть верх и стали видны мои порезы...
Он с ужасом глянул на руку и в мои глаза. Я резко отдернула руку и хотела уйти... Но он шел рядом все расспрашивая:
- Это то о чем я подумал? Да что с тобой черт возьми не так! Постой же я хочу помочь!
- ДА НЕ НУЖНА МНЕ ТВОЯ ПОМОЩЬ!
Крикнула я и быстрым шагом уходила. А Петя то настырный. Шел за мной всю дорогу до моего дома. И вот я зашла в свою пустую квартиру и хотела закрыть дверь, как он успел подставить руку.
- Что даже на чай не пригласишь?
Я лишь закатила глаза, поняв что он не отстанет. Тут выбегает Шон и начинает лаять на Петю. Успокоив пса, я пошла на кухню, поставила чайник и стала смотреть, что есть пообедать. А самозванец рассматривал мое новое жилище. И увидел коробки по углам всех комнат.
- Вы недавно переехали?
Я уже даже про него забыла разогревая себе покушать.
- Ах, ну неделю назад.
Он кивнул и налил сам себе чай и мне заодно.
Уселся на диван и произнес:
- Мне тоже подогрей макарошки!
- А ты случаем не приохуел? Пришел в чужой дом без приглашения, так еще макароны ему подавай!
- Дя☺
Я лишь ударила кулаком по столешнице и погрела и ему тоже.
Сидим покушали, он встал и помыл всю посуду.
💭ладно, отработал макарошки💭
Тут он сел и ел печеньки, что были на столе, спросил:
- Ну расскажи про себя...
- А что говорить то? Алиса, 14 лет
-Не то! Что у тебя случилось то, это я могу и в паспорте посмотреть
- Ну на свой день рождения я попросила песика. Мой отец поехал за ним в другой далекий город. И случилось автокатастрофа по пути назад. Теперь есть песня, нет папы... Мать не смогла бы нас дальше обеспечивать на дачном поселке. Поэтому мы переехали. Там остались все друзья и могила отца. Пока он был жив, я была правильной девочкой, не вредных привычек, не порезов. Только мат разве что...
Петя сидел, он не смог дальше есть печенье после таких слов.
- Ну а после его смерти это было как небольшая слабость, редкая. Начала курить, но не пью...
Я не смотрела ему в глаза, лишь на узор стола.
Он встал обошел стол и сев рядом обнял меня. Так крепко, тепло и искренне, что мне хотелось никогда не отпускать его. Но потом заскулил Шон. Пришлось идти его выгуливать, еще проводила Петю. Он жил совсем рядом.
- Можно считать, что мы теперь друзья?: спросил он с усмешкой.
- Можно
Он улыбнулся и пошел к себе. А я еще погуляла с собакой и пришла домой. Без него теперь было совсем тошно в этих неродных стенах... Но мне позвонил Даня. Я ему рассказала обо всем, что сегодня случилось. Он был за меня рад. И сказал, что у него появилась девушка...

Грустная история одной девочки... Место, где живут истории. Откройте их для себя