Страшна в гневе [Майки, Баджи, Мицуя, Чифую]

1.2K 67 6
                                    

[Mikey • Sano Manjirou]


- Пачина арестовали, драка с Мёбиусом, двоих пырнули ножом, Пеян успел уйти и вернуться в банду, Доракен чуть не умер. Это всё, Майки?
- ...
- Меня, блять, не было всего неделю... - и пошло поехало.
Такемичи был в ахуе, наблюдая как незнакомая ему девушка отчитывает главу Тосвы, а тот, опустив голову как ребенок, даже не смеет ей возразить. Со стороны это выглядело так, словно старшая сестра ругает братишку на проказ.
- Д-доракен, кто эта бессмертная? - всё ещё прибывая в шоке спрашивает Ханагаки у друга, который выглядел не лучше самого Манджиро.

- Это жена Майки, Т/И. Я тебе о ней рассказывал недавно.
- Девушка Майк? Так это она... Не думал, что есть на свете человек, которого боится сам Майки...
- Поверь, её лучше не злить. Мы однажды на своей шкуре испытали её гнев, к слову, после этого Майки и стал с ней встречаться - завершив небольшой диалог, эти двое решили по-доброму свалить и не мешать разборкам. И как только вы остались одни, Сано перешёл к решительным действиям и затянул девушку в требовательный поцелуй, это единственный способ успокоить её в данной ситуации.


[Baji Keisuke]

  Ты сидела рядом с больничной койкой своего парня, пока тот подбирал подходящие слова для извинений. Прошло всего несколько минут, но для Кейске они продлились словно вечность. Особенно под твоим раздражённо-давящим взглядом, точно таким, как у его мамы в детстве, когда Баджи слишком сильно хулиганил. Её гнев был несравним ни с чем и сейчас он испытывает то же чувство страха и опасения за свою жизнь из-за, казалось бы на первый взгляд, милой и хрупкой девушки.
- ТЫ ДУРАК?! - внезапно выпалила Т/И, заставив брюнета содрогнуться.
- Я... Прошу прощения, виноват...
- Виноват?! Ты серьезно, Кейске?! Врачи тебя кое-как воскресили, ты чуть не сдох и теперь ты говоришь мне это?!
- Ну я... Это... Как бы тебе сказать...
- Я понимаю, если бы тебя ударили ножом и ты откинулся. Но нет! Ты выжил, а потом снова пырнул себя! Так торопишься на тот свет?! Я могу тебе это устроить!
  Медсестры говорили, что пациента лучше не нервировать и нужно дать ему отдохнуть в спокойной обстановке, к тому же после такой тяжёлой операции. Но сейчас они боятся подойти к палате Кейске, где витает ужасающая аура его явно недовольной возлюбленной. И похуй, что в больнице нельзя шуметь, гораздо страшнее сейчас попасть под горячую руку Т/И, чем выслушать замечание от начальства. Как только Баджи умудряется не свалиться в обморок, иммунитет?
- Ты хоть о нас с Чифую подумал? А как же твоя мама? Ты хоть представляешь, как мы с ней волновались? - на последних словах голос девушки дрогнул, она замолчала, а после по её щекам скользнули слезы. Безмолвно, она уткнулась в грудь парня, тихо всхлипывая от облегчения. Пожалуй, Т/И действительно перегнула палку, накричав на любимого после пробуждения. Просто её сковывали переживания и страх потери близкого, которые всё это время терзали душу. И прекрасно знающий это, Баджи крепко обнимает её, прося прощение за причиненную боль.


[Chifuyu Matsuno]

   Нормальные люди до тебя не доёбываются, по понятным причинам, но есть индивиды, которых даже строгие предупреждения не останавливают. Это происходит не то, чтобы часто, скорее редко, зато масштабно. Испорченное настроение Т/И хуже любого стихийного бедствия, а виновники этого события начинают молиться всем известным богам. Вот только, хоть бей их, хоть ругай - результат один. После подобных инцидентов ты чувствуешь себя раздражённо, бесишься и не можешь нормально продолжать заниматься своими делами. Есть только один способ решить эту проблему и он скорее всего сейчас где-то в библиотеке. Ты резко открываешь дверь в ранее указанное помещение и взглядом натыкаешься на сидящего с мангой в руках парня. Вот он - Чифую, твоё успокоительное, твой наркотик. Тот, увидев твоё состояние, сразу догадывается о случившемся и улыбаясь протягивает руки для обнимашек. Тут же прыгаешь в его объятия, буквально виснешь на его шее, вдыхая родной запах. Мацуно начинает успокаивающе поглаживает твои волосы, всё также не отпуская из кольца рук, нежно целует в лоб, заставляя девушку тонуть в любви и ласке. После столь приятной процедуры Т/И приходит в себя и, напоследок чмокнув его в губы, возвращается доделывать свою работу.

[Mitsuya Takashi]


- Кто-нибудь, зовите Мицую...
  Скоро в школе будут проводить культурный фестиваль и все ученики активно готовятся к этому событию. Но стоило учесть, что слово "культура" и эта школа абсолютно несовместимы, ибо подготовка превращается в настоящий ад. А самое ужасное то, что на тебя повесили должность организатора, и нужно было что-то как-то объяснить этим созданиям, чтобы не упасть лицом в грязь. Но по закону подлости в твоём классе учатся одни дебилы и нормально всё сделать не получалось от слова совсем. Вот ты и была вся на иголках, злая на весь мир, а прохожие шугались одной твоей ауры. Есть в школе слух, что Т/И в гневе может призвать сатану и вселить его в собственное тело, очевидцы из параллельного класса так говорят после одного случая, когда ты отхуярила семерых девятиклассников до полусмерти. И сейчас эта трагедия обещает повториться, если боженька Такаши не явится спасти невинный народ. И, да! Это он! Мицуя наконец вернулся класс, вот облегчение!
- Устала? - тихо спрашивает парень с нежной улыбкой на устах.
- Угу... - такой же тихий ответ.
- Ты достаточно поработала, идём ко мне в клубный кабинет, там уже никого нет, как раз отдохнёшь. Потом я отвезу тебя домой, хорошо? - берет тебя за руку и уводит подальше от всех, от шума. Этот парень знает, как тебя успокоить и осчастливить.






Так, думаю всем уже понятно, что Сенджю в этом сборнике не будет((((
Хоть я всем телом и душой люблю её, к сожалению, в данной работе будут присутствовать только парни из ТМ(хотя девушек я люблю не меньше). Теперь смиренно буду ждать полное раскрытие Такоеоми и Имауши, они мне тоже очень понравились. Если у вас есть какие-нибудь идеи, по желанию, можете написать мне лично. На этом всё, желаю всем хорошего настроения

Tokyo revengers [He&U]Место, где живут истории. Откройте их для себя