Ты сбила пешехода

930 45 19
                                    

Ты попросила любимого гопника научить тебя водить байк, а он без задних мыслей согласился. Было нормально, по началу, но когда это у нас всё шло не по пизде? Правильно, никогда. Поэтому от волнения ты умудрилась сбить пешехода. Ты, как понятно, в ужасе и панике, а что же с твоим избранником?

[Mikey • Sano Manjirou]


- Блять, почему вся такая хуйня происходит именно на мой день рождения?

- Ну это хотя бы не арматурой в голову...

- ...

[Doraken • Ryuguji Ken]


  С дарованным ему природой покерфейсом слез с мотоцикла, подошёл к сбитому пешеходу и озадаченно посмотрел на него. Тот испугался, ожил, извинился за доставленные неудобства и убежал.

[Mitsuya Takashi]


  Единственный, кто сообразил позвонить в скорую и попытался спасти пешехода. Действия его были настолько праведны, что человек в конфузиях перепутал его с богом и попросил помиловать за все грехи.

[Baji Keisuke]


  Сначала пиздец как пересрался и уже начал мысленно извиняться перед мамой, но увидев, что пешеходом был Такемичи, облегчённо вздохнул.

- Чего ты остановилась? Поехали дальше.

[Chifuyu Matsuno]


- В манге это выглядело намного смешнее...

- Чифую, прими реальность и помоги мне спрятать труп...

[Smiley • Nahoya Kawata]


  Сказал тебе найти себе хорошего адвоката, а после перекрасил волосы под цвет Сои, чтобы потом сказать, что это он был с тобой в момент происшествия:/

[Angry • Souta Kawata]


  Аналогично брату, покрасит волосы и попытается свалить всю вину на близнеца:/

[Kazutora Hanemiya]


- Нет, блять. Я не вернусь в колонию! Вы меня не заставите!

- Тора, есть идея. Закопаем тело и посадим сверху растение вымирающего вида. Так выкапывание трупа будет незаконным, а значит невозможным для полиции. И мы не сядем.

- У тебя всегда были такие гениальные мысли?

- Гениальные мысли живут во мне.

[Koko • Kokonoi Hajime]


- Не переживай. Я подкупил всех ментов, так что меня не посадят.

  Получив от тебя по шее, он согласился и тебе алиби подделать. Деньги страшное оружие.

[Inupi • Inui Seishu]


  Вы оба быстро слезли с моцика и подбежали к жертве. Тот, увидев каблуки Инуи, вежливо попросил наступить на него. Сделав вывод, что такого человека не жалко, вы поехали дальше.

[Izana Kurokawa]


- Я король. Ты сам виноват, что встал у меня на пути. Это лишь наказание за твоё ко мне неуважение - невозмутимо сказал он человеку и вернулся.

- Поехали дальше.

[Hanma Shuji]


- Не парься, кальянчик. Кисаки придумает ахуенный план и вытащит тебя, а то и найдет козла опущения - спокойно ответил Шуджи, покуривая сигарету над лежачим пешеходом.

- А вдруг не прокатит?

- Тогда... Пока, дорогая. Я буду по тебе скучать и никогда не забуду.

- Пизда тебе.

[Sanzu Haruchiyo]


- Ну по факту он сам виноват. Никто ведь не просил его выходить из дома, да?

- Санзу, это не так работает...

[Ran Haitani]


- Я Ран, блять, Хайтани и я управляю всем Роппонги, сука. Быстро встал и извинился.

  Услышав имя одного из братьев Хайтани, пешеход поклонился в колени и начал вымаливать прощения за то, что вылез перед вами. Зная его криминальные связи, не стоит беспокоиться о таких мелочах.

[Rindo Haitani]


  Вы оба орали как резанные сучки, не зная что делать. Первой мыслью было позвонить Рану, ведь брат в беде не бросит. А там уже он разобрался со всем и вы вышли сухими из воды.

[Sano Shinichiro]


- Без паники, только спокойствие... *Вдох* АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Мы убили человека!! Нас посадят и мы сгнием в тюрьме!!

Прошу всех не бояться, пешеход сам проходил в неположенном месте, так что всё с вами будет ок!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tokyo revengers [He&U]Место, где живут истории. Откройте их для себя