Тебе призналась девушка [Доракен, Чифую, Соя, Коко, Инупи, Изана, Шиничиро]

1.1K 76 12
                                    

[Doraken • Ryuguji Ken]


  Похоже Майки был не единственным сюрпризом, который был любезно подкинут жизнью бедному Кену.

- Ты меня слышал?! Я сказала, что люблю Т/И!

- Послушай меня, малявка - Доракен устало потер переносицу, - Даже если ты будешь пытаться, у тебя нет никаких шансов влюбить её в себя.

- Это ещё почему?

- Потому что она любит меня и никого больше.

- Ч-чт-то?...

- Не доставляй ей проблем. Если ты признаешься, Т/И будет неловко и она начнет накручивать себе, поэтому лучше забудь об этом.

Назвав Кена жестоким и бездушным мудаком, она ушла недовольная и разбитая. А ведь Доракен просто не хотел, чтобы тебе доставляли неудобства.


[Chifuyu Matsuno]


  Представьте ситуацию: школьники, столпившиеся рядом с классом, раздвинутые с мест парты, все что-то бурно обсуждают, а посередине этого хаоса стоят ничего не понимающая Т/И, её смушенная подруга и ужасно красный Чифую. Пикантное зрелище, не правда ли? Только что девочка с двумя хвостиками, зовущая Т/И своим семпаем, призналась ей в любви на глазах её парня, причем выкрикнула так, что все прибежали в порыве утолить любопытство и распустить новые слухи.

- Так что? Ты примешь мои чувства? - жалостливо спросила девушка.

Тогда же Мацуно пришел в себя и тут же обнял тебя.

- Может ты не знала, но Т/И моя девушка! Ты не можешь так просто просить её о таких вещах.

- Д-да всё я знала! Это же не значит, что я не могу признаться! Да и вообще, откуда такая уверенность, что она меня оттолкнет? Т/И говорила, что она би! Правда ведь? - сейчас в глазах признавшейся словно горели звёзды, они были наполнены надеждой.

- Я имела в виду девушек из аниме и манг, они мне нравятся... Но это... Я люблю Чифую, прости уж... - единственное, что ты смогла из себя выдавить.

  В итоге всё кончилось слезами той первогодки и недовольством Чифую. Ему явно не понравилось то, что кто-то смеет думать забрать тебя у него.


[Angry • Souta Kawata]


   Ты стояла перед воротами школы и ждала своего ненаглядного Злюку, который должен был вот-вот подойти к тебе.

Tokyo revengers [He&U]Место, где живут истории. Откройте их для себя