Привычка

1K 67 1
                                    

[Mikey • Sano Manjirou]

Приближаться к твоему лицу непростительно близко, буквально опаляя жарким дыханием твои губы, заставляет тебя неосознанно протянуться за поцелуем, но внезапно отстраняется и продолжает диалог как ни в чем не бывало. А потом ты чувствуешь себя неловко и краснеешь, после чего он обязательно обнимет и наконец сомкнет свои губы на твоих.

[Doraken • Ryuguji Ken]


Нависать над тобой. Вы были хорошими друзьями ещё до того, как начали встречаться и совместные прогулки вместе с Майки, в котором вы оба души не чаяли, были обыденностью. За это время у него вошло в привычку ходить за тобой, почти нависая над головой или плечом. Таким образом Рюгуджи словно пытается отгородить тебя от плохого, инстинктивно защищает ту, которую любит больше жизни. А ещё так он чувствует себя комфортнее, когда его маленькая девочка всегда под боком, всегда под его защитой.

[Mitsuya Takashi]

Его привычка - поправлять твою одежду. Никому не секрет, что Мицуя очень заботливый парень. В соответствии с этим он постоянно за тобой ухаживает, и часто дело доходит до твой одежды. Поправлять твою блузку, школьную юбку, подтянуть чулочки, в конце поцеловать тебя в уголки губ и потрепать по волосам. Девочки в классе только и делают, что задыхаются от умиления и зависти, видя эту картину. Ты, конечно, ужасно смущаешься, но никогда не запрещала этого делать.

[Baji Keisuke]

Играться с твоими волосами. К счастью, вы учитесь в одном классе и домашку тоже делаете вместе. В определенный момент ему это надоедает и Кейске начинает отвлекаться, что не скажешь о тебе, ведь ты полностью погружаешься в своё занятие. Баджи не хочет тебе мешать, но эта тишина уж слишком угнетает, и опять же, он не хочет тебя отвлекать. Несколько минут спустя его пальцы начинают играться с твоими волосами, немного зарываясь в шелковистые пряди. Ты не особо обращаешь на это внимание, поэтому Баджи продолжает своё интересное занятие. В итоге домашку за него доделываешь ты, а парень остаётся довольным.

[Chifuyu Matsuno]

Баджи заметил, что Чифую частенько роется в карманах, словно ищет что-то. А когда находит это самое "что-то" на лице у него появляется самая счастливая улыбка. Вы с Чифую как сладкая парочка из фильмом, только на ваши отношения не противно смотреть, это скорее умиляет(даже Кейске признал это). Зная как твой парень любит твою заботу и внимание, ты стараешься чаще радовать его различными мелочами. Поэтому постоянно делаешь маленькие сюрпризы в виде милых записок или разных вкусняшек для него и разумеется Баджи, поскольку ты беспокоишься за их питание, ибо эти двое как бомжи, всегда делят еду между собой вместо того, чтобы купить сразу две порции. До тебя только потом допёрло, что это их фишка, традиция лучших друзей, из-за чего было немного стыдно. Но Чифую был вдвойне счастлив от того, что ты заботилась не только о нём, но и о его близком друге. Поэтому каждый раз находя в кармане подарок от тебя, наш мальчик преисполняется любовью к тебе и спешит скорее закончить дела, чтобы побежать обниматься с тобой после разлуки.

Tokyo revengers [He&U]Место, где живут истории. Откройте их для себя