********************************
-Ты помнишь о чем мы с тобой говорили, Фариз?
-О чём ты, отец?
-О том, в каком случае я могу отдать эту гостиницу под твоё руководство.
-Отец, не начинай. Не вынуждай меня жениться, тем более я не планирую в ближайшее время. Давай закроем эту тему.
-Ну если так хочешь, то закроем. Но в этом случае я не собираюсь отдавать тебе эту гостиницу. А обеспечивать тебя я не намерен, ты уже не маленький. Раз идёшь против моего слова, значит в состоянии обеспечить себя сам, я полностью отказываюсь выделять тебе деньги. Могу помочь тебе только с работой.
-В смысле? С какой работой?
-Могу устроить тебя в этой гостинице обычным работником, больше ничего предложить не могу. Ты наверное этого очень хочешь?
-Отец, не пытайся запугать меня, я ведь знаю, что ты этого не сделаешь.
-Ещё как сделаю. Ты думаешь я с тобой шучу?
-Ну ты не можешь этого сделать.
-Могу, ещё как могу. Ты либо женишься, либо живёшь сам, как хочешь, ты ведь самостоятельный.
-Ну ладно, я женюсь, если ты так этого хочешь. Но знай, это будет только потому, что ты этого хочешь.
-Сынок, я не позволю жениться тебе на девушке твоего типа, которые готовы хоть завтра выйти за тебя замуж, лишь бы жить в достатке и роскоши. Мне нужна та, которая будет с тобой не смотря на твоё состояние, для которой это не имеет никакого значения. Я не хочу, чтобы ты женился по расчёту и при этом вёл разгульную жизнь, как ты делаешь это сейчас.
-И что ты мне предлагаешь? Где я найду такую девушку? Таких нет давно, отец.
-Да, их небольшое количество, но они есть. Конечно тебе не встречаются такие девушки в твоих ночных клубах. Просто ты не там ищешь, сынок. Мы даже с тобой знаем подобную девушку.
-И кто же этот так называемый, ангелочек?
-Это Адина.
-Какая Адина?
-Наша сотрудница.
-Та самая Адина, которая сидит у нас на ресепшене?
-Да, именно она.
-Да ладно, отец. Ты её просто не знаешь, она та ещё противозина, да ещё и язык у неё слишком длинный. Да и сомневаюсь в том, что её не интересуют деньги и роскошь, просто она не показывает этого, а так она как и большинство девушек.
-Ничего подобного. Она очень воспитанная и милая девушка, прекрасно знающая, что можно, а что нельзя. И не сомневаюсь в том, что у неё прекрасная и достойная семья. Это она только с тобой такая, потому что ты заслуживаешь именно такого отношения к себе.
-Отец, ты глубоко ошибаешься в ней. Ты ведь даже не знаешь её.
-Я не ошибаюсь в таких вещах, а тем более в таких людях.
-Да не женюсь я на этой ненормальной. Я конечно тот ещё дурак, но не до такой степени, чтобы жениться на ней.
-Я сказал своё слово и свои предпочтения, но решать тебе. Но в невестки себе я приму только девушку подобную ей.. Воспитанную, умную, такую, которая не гоняется за достатком, которая будет уважать меня и твою мать. Я не хочу себе в невестки кого попало. Даю тебе срок определиться с выбором, в течении недели. Не будет достойного варианта, ты останешься ни с чем, ну не считая работы обычного сотрудника в нашей гостинице.
-Но отец..
-Я всё сказал. Пора уже взяться за ум, тебе не 18 лет, а 28. Наступило время жениться, остепениться, заняться хоть чем нибудь. Пора уже думать не только о себе, но и задуматься на счёт семьи и детей. Хватит уже жить в свое удовольствие и жить за мой счёт. Жду тебя с твоим решением. Можешь идти.
-Хорошо. Хочешь себе в невестки эту противозину, будет тебе она, тогда и узнаешь её истинное лицо..
Пробубнил он себе под нос.
-Ты что то сказал?
-Нет, ничего. Я понял.
-Ну и прекрасно, можешь идти.
"Никогда не думал, что женюсь на подобной девушке. Да и вообще она не в моем вкусе. Но ради такого дела, можно и потерпеть немного. Предложу ей деньги, взамен на фальшивый брак, который будет длиться максимум год, а может и два месяца. Кто же не любит деньги, конечно она согласится как миленькая, тем более почти ничего от неё не требуется. Вот только осталось подойти к ней и уговорить её. Но согласится ли она на это?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись 💕
FanfictionИстория: " Притворись ". 💕 - Ну хотя бы притворись, что любишь меня. - Я люблю тебя, без всяких притворств. Автор: Узденова Карина.