13 глава

4.6K 103 0
                                    

Только погрузившись в сон, меня разбудили непонятные действия за спиной. Немного придя в себя, я поняла, что кто то ложится на кровать. Я резко соскочила, включив при этом стоящий рядом ночник и начала в полусонном состоянии понимать, что здесь вообще происходит. На меня смотрел довольный Фариз. Я не стала тянуть и спросила..
-Что ты здесь делаешь вообще?
-Как это что? Я здесь спать собираюсь.
-Может ты будешь спать в другом месте?
-Да меня и здесь устраивает.
-А меня смущает твоё присутствие в этой кровати.
-Привыкай. Пока мы в этом доме, нам придется играть влюбленных молодоженов и спать в одной комнате и в одной кровати.
-Нужно что то придумать. Не будем же мы спать в одной кровати.
-А что тебя не устраивает?
-Всё.
-Да не переживай ты, приставать к тебе я не буду. Если бы хотел, то воспользовался бы этим ещё на квартире, а не здесь. Так что спи спокойно, я ни на что не покушаюсь.
-Да я об этом даже не думала. Просто не правильно, что мы спим с тобой в одной кровати.
-Раскрою тебе маленький секрет, все супружеские пары спят в одной кровати. Твоя жизнь теперь не будет прежней.
Сказав это, он начал смеяться.
-Какой же ты противный. Я пойду спать на полу.
-Ну иди, только хочу тебя предупредить.
-Ты о чём?
-Моя мама теперь постоянно  будет заглядывать по утрам в нашу комнату. Так что я бы не рисковал, вдруг увидит, то как ты лежишь на полу.
-Ты серьёзно?
-Конечно.
Я не понимала, серьёзен ли он или прикалывается надо мной.
Я молча легла на свой край кровати, максимально отдалившись от него и погрузилась в сон, что мне удавалось с трудом.
Проснулась утром я на груди у своего ненаглядного, а он приобнял меня. А как можно медленней и тише начала отдаляться от него, при этом бубнить себе под нос..
-Что я делаю на его груди. Хорошо хоть спит.
Как за спиной услышала..
-Ещё кто к кому пристаёт.
Я от растерянности потеряла дар речи, но позже ответила..
-Может это ты ко мне приставал, я просто крепко спала и не почувствовала.
-Так и скажи, что тебе понравилось лежать на мне.
Сгорая от стыда, я побежала в ванную комнату.
Приведя себя в порядок, я спустилась на кухню, готовить завтрак. Он продолжил спать. Чуть позже на кухне появились и родители, мы начали завтракать, не дожидаясь его. Позавтракав,  отец ушёл на работу, а мама пошла в сад, я занялась уборкой на кухне. Чуть позже, на кухню вошёл он. Я сразу же опустила свой взгляд, вспомнив о случае, который был утром.
-Сделай мне кофе.
Меня взбесила его манера, в которой он это сказал.
-Руки есть, вот и сделай.
-Как по утрам приставать, так ты умеешь. А вот кофе мужу сделать не можешь.
Я залилась краской после этих слов..

Притворись 💕  Место, где живут истории. Откройте их для себя