Я успела всё сделать в назначенное время и сразу же ушла в комнату, так как не положено было показываться перед его родственниками.
Я услышала то, как пришли люди и начались долгие разговоры. Я лежала на кровати и обдумывала всё, даже не заметив того, как я уснула, видимо очень устала. Проснулась я только от того, как меня пыталась разбудить мама. Я сначала не совсем поняла, что происходит, но придя в себя, я спросила..
-Они ушли?
-Да, только что.
-Вы дали свое согласие?
-Конечно.
-Кто бы сомневался. И что решили?
-Свадьба назначена почти через две недели, видимо жених у тебя такой нетерпеливый.
-Чем быстрее, тем лучше.
Мама лишь промолчала, но чуть позже, заговорила..
-Тебе придется не на долго уйти с работы, готовиться к свадьбе, тем более она будет скоро. Да и не думаю, что они позволят тебе теперь работать.
-С этим мы сами разберемся. И одежду я куплю себе сама, не буду тебя утруждать.
-А у тебя хоть деньги есть?
-Я давно обеспечиваю себя сама и я имею возможность собрать себе достойное приданное.
-Хорошо, одежду ты купишь сама. Но есть ведь много всего, что я собирала тебе к замужеству.
-Пусть это будет вашим подарком мне на свадьбу. Больше мне ничего не надо.
Она промолчала и вышла из комнаты. Мне было стыдно за свои такие разговоры, но я не могла иначе.
Так пролетели эти почти две недели, которые я была дома, готовилась к свадьбе. За все это время, мы почти не общались с Фаризом.
Не смотря на то, что это было всё не по настоящему, я дала себе слово, что я все сделаю так, как мне хочется. Я выбрала пышное белое платье, о котором мечтала с самого детства. Выбрала для себя всё самое лучшее и то, о чём я долго мечтала. Ведь в планах у меня эта свадьба была единственной, а значит, я должна радоваться всему, по настоящему. Так, как я бы повела себя на своей настоящей свадьбе, с любимым человеком.
Вот и день свадьбы, всё прошло как надо, я даже изредка замечала взгляды своего "мужа" на себе. Для меня это было даже как то необычно.
На свадьбе я радовалась по настоящему, даже не смотря на то, что всё это лишь игра на не долгое время.
После того как свадьба завершилась, мы сразу же отправились в новую квартиру, подаренную теперь уже моим вторым папой. Мы должны были здесь жить временно. Нам дали время побыть наедине, а уже потом, переехать в родительский дом.
Как только мы зашли в квартиру, он сразу же направился в комнату, а я пошла на кухню, так как умирала от жажды. Я только хотела войти в комнату, как он вышел навстречу, уже переодетый в повседневную одежду.
-Я пошел, меня друзья ждут. Не скучай.
-А ты сегодня хоть вернёшься?
-Посмотрим на обстоятельства.
-Ну ладно.
Он обошёл меня и направился к выходу. Как только захлопнулась дверь, я снова разрыдалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись 💕
FanfictionИстория: " Притворись ". 💕 - Ну хотя бы притворись, что любишь меня. - Я люблю тебя, без всяких притворств. Автор: Узденова Карина.