Я просто вышла из его кабинета и продолжила работать. После окончания смены, я уехала домой. Пересекаться с ним мне не хотелось, он как будто меня услышал и не пришел домой вечером. Сказав родителям, что очень много работы, приедет ночью, это были постоянные отмазки. Если бы не было всего этого, я бы ещё поверила в то, что он меня ревнует, но не в нашем случае. Мне конечно было не приятно то, что он пропадает ночами с кем то, неизвестно где, но я с самого начала знала, на что вообще иду.
На утро он уже лежал рядом в кровати, мирно посапывая. Возможно, если бы не его гулянки, девушки, то я и обратила на него внимание, как на мужчину, но этим он лишь отталкивал меня от себя.
Встав с постели, я начала собираться на работу. В тот момент, когда я стала крутиться возле зеркала, он проснулся, я заметила его недовольный взгляд в зеркале. Но он прервал тишину, сказав..
-Ты в этом никуда не пойдёшь.
-А что в моей одежде не так?
-Слишком обтягивает, выделяет фигуру, да ещё и эти каблуки.
-Ты ведь сам хотел, чтобы я поменяла свой стиль. Я и поменяла, радуйся.
-Но мне не нравится эта одежда.
-Твои проблемы муженёк. Главное, что мне нравится.
-Или ты так хочешь понравиться вчерашнему мужику?
-Не говори глупости. Как он может увидеть меня в таком виде, если я на своём рабочем месте в форме гостиницы.
-Ну мало ли, вдруг увидит.
-И что? Не выноси мне мозг, как хочу, так и хожу.
Он уже встал с кровати и подошёл ко мне сзади, расставив свои руки по бокам от меня, оперевшись на комод. Смотря в зеркало, куда смотрела в этот момент и я, он начал четко и ясно произносить..
-Я ведь тебе сказал, ты никуда не пойдёшь в таком виде. Переоденься во что то более простое и можешь идти.
Меня раздражала его самоуверенность и то, как он мне указывал, что мне одевать и что вообще делать. Не долго думая, я ответила..
-Вот это будешь говорить тем девушкам, с кем проводишь ночи, а я сама вправе выбирать, что мне делать и что мне одевать. Понятно? Ах да, и пожалуйста, не забывай о том, что всё это игра, фальшивый брак, который продлится максимум пол года. Поэтому не надо так вживаться в роль заботливого и ревнивого мужа. И отойди от меня. Не имей привычку так зажимать меня, я не одна из твоих девушек на ночь.
Он отдалился от меня, отойдя на приличное расстояние и я прошла мимо него, чтобы выйти из комнаты. Позавтракав, мы отправились с ним на работу, всю дорогу он молчал, видимо мои слова загнали его в тупик, я чувствовала эту победу.
Я работала, рабочий день шёл обычно, как и всегда, пока ко мне не подошёл вчерашний мужчина. Я как и положено, встретила его с улыбкой на лице, со словами..
-Добрый день. Есть какие то вопросы?
-Добрый день милое создание. Как Ваши дела?
-Не говорите пожалуйста так. У меня дела хорошо. Как у Вас?
-Я говорю только то, что вижу. И дела у меня шикарно.
-Как вам наш отель? Вас всё устраивает?
-Да, всё по высшему разряду, как и положено.
-Я очень рада, что Вам понравилось.
-И кстати, я вчера подходил сюда, чтобы поговорить с Вами, но мне сказали, что Вы работаете только до обеда.
-Именно так и есть.
-Понятно. А можно задать Вам вопрос?
-Да, конечно, слушаю Вас.
-Что Вы делаете сегодня вечером, может куда нибудь сходим с Вами?
Не успела я ответить, как откуда не возьмись, перед нами появился Фариз. Они начали разговор между собой, я не стала вмешиваться в это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись 💕
ФанфикИстория: " Притворись ". 💕 - Ну хотя бы притворись, что любишь меня. - Я люблю тебя, без всяких притворств. Автор: Узденова Карина.