Россия. 2019 г. Зима
Я опять возвращаюсь домой после школы, в полной темноте. Дома меня ждёт моя "любимая" семья, где ждут, чтобы спросить как дела в школе, и какие оценки я получила.
Я была любимым ребенком, но не все внимание было уделено мне.
Т/И- Мам, я дома- заходя в дом сказала я.
Т/М(Твоя мама)- Привет, как в школе дела?- ожидаемо сказала мама.
Т/И- все хорошо, была контрольная по геометрии и биологии, я все написала.
Т/М- Хорошо, посмотрим на твои оценки.
Ты ушла к себе в комнату.
Ты решила немного отдохнуть , посидеть в TikTok. Листая скучную ленту ты наткнулась на такую личность как Noen Eubanks. Ты уже как год следишь за американским тик током, но только сейчас увидела этого человека. Тебе он показался, очень симпатичным и человеком с теплой душой.Проходили дни, месяца и годы. И вот сейчас 2021 год, ты ещё больше начала смотреть тик ток Eubanks, и на протяжении этих 3х лет ты поняла, что серьезно начала в него влюбляться.
Ты понимала что отношений между ним и тобой быть не как не могут, из за чего ты не подпускала к себе ни одного парня, и не однократно лежала в сильных истериках. Это всего лишь 'МЕЧТА"
Но ты продолжала верить что у вас что то получится...глупо, но а вдруг.