После встречи с Ноеном, ты долго не могла уснуть. Счастье зашкаливало.
Уснуть ты смогла только к утру.Проснулась ты с прекрасным настроением, хотя и проспала всего 5 часов.
Сходив в душ, ты включила музыку и начала готовить себе завтрак.После завтрака ты накрасилась, и снимала видео в ТТ.
Выложив последние видео, в дверь кто то позвонил.
Первые мысли были о Ноене, но сомнения всё же присутствовали.
Открыв двери ты увидела симпатичную женщину, в "офисном" костюме.
Т/И- Здравствуйте, чем могу помочь?
*Женщина-Ж*
Ж- Здравствуйте, вы Т/И Neiman?
Т/И- Да.
Ж- Сегодня я попрошу покинуть, номер так как вы арендовали его на два дня.
Т/И- А, да конечно, спасибо.
Ж- До свидания.
С последними событиями, ты совсем забыла про снятие номера.
Ты начала смотреть в интернете дома. Спустя несколько минут ты нашла подходящий вариант. Он был не совсем большой, но двухэтажный. Ты созвонилась с хозяином дома, и вы договорились встретиться у тебя в номере.
Спустя час пришёл владелец и вы занялись документами.
Со всеми бумагами вы справились быстро. Поэтому ты отдала сумму денег за дом, и получила ключи. От гостиницы до твоего нового дома, ехать 20 мин поэтому ты собрала все свои вещи и вызвала такси.
Сев в такси ты назвала адрес, своего дома и вы поехали.
Когда вы приехали, ты заплатила таксисту, и вышла из машины.
Перед тобой стояла твоя "первая покупка" в этой стране.
Открыв ключами, ты вошла в новый дом. Он был очень просторным и уютным.
Ты начала разбирать вещи, когда у тебя зазвонил телефон и на экране появилось имя Avani.
A- Привет, Т/И ничего не хочешь мне рассказать?
Т/И- А должна?
А- Ты купила дом? И нам не рассказала?
Т/И- Ха-ха, извини.
А- позовешь на новоселье?
Т/И- обязательно)
A- Ладно, мне нужно бежать.
Т/И- Пока.
Ты продолжила расскладывать вещи.
Спустя час, твой живот издал урчание. Было понятно что ты голодна. Ты давно хотела передохнуть, поэтому направилась на новую кухню готовить, обед.Пока ты ела, в дверь кто то постучал.
Т/И- И кто это? Я никого не ждала.
Ты открыла дверь. Перед тобой стоял курьер, с цветком в горшке.Курьер- Вы Т/И Neiman?
Т/И- Да.
Курьер- Это вам. Распишитесь пожалуйста.
Ты расписалась я взяла этот прекрасный цветок. В горшочке,была карточка на которой было написано "с любовью Avani".Ты написала Avani, с благодарностью за этот прекрасный цветок.
Ты вернулась на кухню, чтобы поставить на окно цветок.
Поставив цветок, ты выглянула в окно, где слышался детский смех.
На улице бегала не знакомая тебе 5 летняя девочка, с которой играл парень, которого ты узнала сразу.Ты не заметила как уже довольно долго смотришь на Ноена. В чувство тебя вернул взгляд Ноена. Он улыбнулся, и помахал тебе рукой. Ты в ответ улыбнулась и помахала рукой. Девочка посмотрела в ту сторону куда помахал Ноен и в димо что то спросила, из за чего Ноен ей что то ответил и девчонка убежала.
*Разговор Ноена и его сестры*
Сестра Ноена-С
С- Это кто?
Н- Да так, знакомая.
С- А она тебе нравится? Она тебя любит? А как вы встретились?
Н- Не задавай вопросы, я не для этого с тобой гуляю... Давай на перегонки)
С- Ты на скейте, и быстро меня догонишь...
Н- Я буду ехать медленно.)
*Разговор окончен*
Когда девчонка убежала, ты отошла от окна. Ты даже и подумать не могла, что будешь жить на одной улице со своим кумиром.. на глазах появились слезы. Это слезы счастья. Ты смотрела в одну точку и вспоминала каким он был, как он рос, как ушёл из ТТ но потом вернулся, как он поздравил тебя с днём рождения на твое 14 летите.
Твои мысли прервал стук в дверь. Сердце нервно застучало. Ты осторожно открыла дверь. Перед тобой стояла та маленькая девочка, с которой играл Ноен. Ты посмотрела по сторонам но Ноена ты не увидела.Т/И- Привет, малышка, ты потерялась?
С- Нет. Я к тебе.
Ты вопросительно на нее посмотрела.
Т/И- А где твой брат?
С- Он поехал дальше. Я спряталась от него, просто он бы меня к тебе не пустил.
Т/И- Слушай, давай вернёмся к твоему брату. Он же волнуется.
С- Нет. Я должна задать тебе ооочень важный вопрос.
Т/И- Так, сначала я верну тебя твоему брату.
Ты взяла ее на руки и понесла в ту сторону куда поехал Ноен.
Пройдя совсем не далеко мы увидели Ноена.С- Ной..
Ноен услышал крик своей сестры и повернулся в вашу сторону.
Подбежав к вам он начал ругать сестру.
Н- Ты где была?! Почему ты вообще убежала?
С- Не кричи на меня...
Н- Прости, я просто очень волновался. Но все же, почему ты убежала?
С- Я хотела к ней.
Девочка преобняла тебя за шею.
Н- мне почему не сказала?
С- Ты бы не отпустил.😟
Н- Ладно, пошли домой.
Ты хотела спустить девочку, но она как будто приклеилась к тебе.
С- Нет. Я без нее не пойду, а ещё она не ответила на на мой вопрос.😠
Ноен посмотрел на тебя.
Ты пожала плечами, говоря от том что не знаешь что хотела спросить девочка.
Все же девочку ты спустила. Ноен хотел взять ее за руку, но она резко убежала в перёд. Вы рванули за ней. Девочка забежала к тебе в дом,так как ты его не закрывала. Ты хотела забежать в дом, но дверь захлопнулась перед тобой.
Н- А ну выходи.
С- Нет. Я пойду домой когда она ответит на мои вопросы.
Н- Что ж ты такая....
С- Какая? Я маме всё скажу.
Н- *шепотом* Вредная.
Т/И- Малышка, давай ты откроешь двери, и мы поговорим. Ладно?
С- Хорошо...
Сестра Ноена открыла вам двери, и села на диван в гостиной.
С- Как тебя зовут?
Т/И- Меня Т/И) а тебя?
С- Меня Кейт. Но это не самое важное.
Т/И- Я тебя слушаю.
С- Ты любишь Ноена?
Ты посмотрела на Ноена, а Ноен на тебя..
........................................................................