"Rassian party"

11 2 0
                                    

Сев на мотоцикл, ты поехала в ближайший супермаркет, закупаться продуктами для вечеринки.
Пробыв в магазине около 30 мин, ты наконец то оплатила покупки, и поехала домой.

*Дома*
Зайдя в дом, ты поставила пакеты с продуктами, и поднялась в комнату чтобы переодеться.
Перееодевшись, в удобную одежду, в дверь кто то позвонил.
Спустившись в низ, ты пошла открывать дверь.
На пороге стояла И/П, с пакетом бутылок от пива, вина, шампанского, и многих других напитков.
И/П- Ну готова оттусить по полной?
Т/И- Ага, готова убирать весь дом завтра...
И/П- Не ворчи, весь кайф обламаешь...
Т/И- Ой-ой-ой.
И/П- Кроме нас кто то ещё будет? Или мы тут в двоём набухемся в стельку?
Т/И- Ха ха, нет приедет моя сестра Вера, я ее давно не видела и очень скучаю, придет много знакомых, и их друзья, которых я даже не знаю. Поэтому..
И/П- Поэтому будет круто.
Т/И- Ха-ха, да. 
Ты посмотрела на время. Время показывало 4:26.
Т/И- Давай начинать, потому что до вечеринки осталось 4 часа.
И/П- Согласна. Я украшаю дом, а ты займись готовкой.
Т/И- Окей.
И вы принялись за работу.
Пока И/П украшала дом ты решила приготовить:
американский пирог с яблоками, пудинг, сделала алкогольные напитки, гамбургеры, сэндвичи.

Через 3 с половиной часа, вы наконец то закончили.

Т/И- Господи, никогда так не заморачивалась.
И/П- Согласна. Слушай тебе не кажется что тебе пора привести себя в порядок и одеть подходящую одежду для вечеринки?
Т/И- А что тебе в этом наряде не нравится, думаю подходящий вариант....

 Слушай тебе не кажется что тебе пора привести себя в порядок и одеть подходящую одежду для вечеринки?Т/И- А что тебе в этом наряде не нравится, думаю подходящий вариант

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И/П- эм.. Нет. Иди переодевайся.
Т/И- Лааадно .
Ты не охотно поплелась к себе в комнату.
Ты решила не заморачиваться как с платьем, так и с одеждой а выбрала все что идеально подходит твоему лицу.

Т/И- Вот и перешёл твой звездный час..

Т/И- Вот и перешёл твой звездный час

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Кто-то: Все так же разговариваешь сама с собой? Говорила да же сходи к психиатру...
Повернувшись ты увидела свою сестру, которую ждала больше всего..
Т/И- Вераа..
Ты побежала в ее крепкие, и родные объятья. Забыв о времени и внешнем мире, ты все так же стояла в обнимку с Верой.
Вера- В
В- Я тоже очень скучала, но ещё я очень хочу набухаться. И  теперь ты мне не сможешь запретить!
Т/И- Ещё могу, но не буду) Ладно, пошли в низ, там наверное уже все собрались.
В- Пошли)

Спустившись в низ ты заметила что в доме собралось уже много людей и играла музыка.
Веру ты сразу же потеряла, но понимала что она будет рядом с
И/П, поэтому ты волноваться не стала. Взяв бокал вина, ты направилась, к центру где столпились люди, которые танцевали. Ты решила как следует отпраздновать свое итоговое собеседование, после которого ты полетишь в город мечты.
Время шло и ты не заметила как была сильно пьяна, но уходить ты не собиралась.
Тут кто-то тебя трогает за плечё,
и поворачивает к себе. Это был не знакомый тебе парень, симпатичный и высокого роста.
Парень- Привет красотка, познакомимся?
Так как твой разум был залит алкоголем, ты решила согласиться.  Дальше вы решили отойти где было не так шумно. Сели, и начали общаться. Позже ты решила пойти поправит макияж, к себе в комнату. Сев на кровать, ты решила что с тебя вечеринки хватит.
Ты прилегла на кровать, и вскоре уснула.

Мечта восходящая в реальностьWhere stories live. Discover now