Такого вопроса от девчонки ты не ожидала. Сказать "да", было бы глупо, ведь с Ноеном вы лично знакомы только несколько дней.
Но чувства к Ноену ещё были.
Ты мин 2 молчала и не знала что сказать, но чтобы не показаться глупой, все же ответила.
Т/И- Малышка, твой брат очень хороший человек. Мы знаем друг друга только несколько дней, поэтому пока только знакомые)
С- Ну это пока что. Я обещаю вы будете вместе. Как в сказке...
Н- Обязательно. Ну что, ты услышала ответ на свой вопрос, поэтому нам нужно идти домой. Уже темно.
С- Ну Ноен..я ещё хочу побыть с Т/И.
Т/И- Не разрушай счастье ребёнку.
Девочка легла головой тебе на плечё.
Н- Я ее счастье..)
Т/И- Кто бы сомневался)
Н- Любишь детей?
Т/И- Сейчас да. Но в детстве я много сидела с младшими братьями и сестрами, что просто напросто, не хотела иметь детей. Но все же желание иметь ребенка от конкретного человека, не покидало. И сейчас хочу от него ребёнка....как бы странно это не звучало.
Н- И кто же этот счастливчик?
Т/И- Он прекрасный человек, но все любят его за внешность, а я как-то по родному. Будто он и есть смысл моей жизни. Он единственный , кто может усмирить мое влюбленное сердце. С тех пор, как я встретила его, в моей жизни всё изменилось. Он вдохновлянт меня и я чувствую себя самым счастливым человеком каждый день! Я просто хочу, чтобы он дал мне шанс показать, как сильно я его люблю и как бы я была счастлива быть с ним всегда.
Н- А он?
Т/И- У него своя жизнь.
Н- И что же тебе мешает? У него есть дети?
Т/И- Ха-ха, нет
Н- Ну так признайся ему, вдруг это взаимно.
Т/И- Сомневаюсь, но спасибо.
Н- Слушай, ты же наверняка знаешь кто я?
Т/И- Конечно, передо мной сидит сам Noen Eubanks.)
Н- Я знаю тебя.
Тут ты изменилась в лице.
Н- Я не зря спросил твою фамилию. Ты мне показалась знакомой. И когда ты назвала свою фамилию, я все начал понимать. Именно о тебе как то говорил мой отец.
Т/И- И что же он говорил?
Н- Что очередная моя фанатка, заявила, что ровно через 5 лет она перелетит в Америку, и встретиться со мной. А потом задала такой вопрос, если человек прада любит он сможет жить с тем, что у того кого ты любишь есть девушка?
Ещё именно ты переводила мне деньги на стримах, нет такого стрима, где не была бы ты.
Все девушки просто липли ко мне, а ты нет. Именно тебя я поздравил с днём рождения, 14 февраля. Я помню эту дату. Тогда я начал часто думать о тебе. Сможешь ли ты прилететь ко мне через 5 лет? Оправдаешь свои слова о том что любишь меня.
Ты правда меня любишь? До сих пор?
Т/И- Ноен....
Н- Просто ответь мне.
Т/И- ..........
Н- ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС?
Т/И- Не кричи, Кейт уснула
И правда, пока вы с Ноеном разговаривали Кейт уснула у тебя на руках. Ты встала с дивана и понесла ребёнка к себе на кровать.
Когда ты вернулась в гостиную, Ноен стоял, смотрел в окно спиной к тебе.Н- Я тогда встречался с Лив когда мне пришло сообщение от тебя в Инстаграмме. На тот момент я ушел из тик тока, из-за большого хейта. Да были люди которые очень поддерживали меня, но никто не смог донести это с той душой как это донесла мне ты. Всего одним сообщением. Ты особенная. Я это понял только когда увидел тебя в реальной жизни. Ты сдержала обещание и прилетела спустя ровно 5 лет. Мне нужно знать что ты чувствуешь сейчас?
Ноен подошёл к тебе, почти в плотную. Он наклонился к твоему лицу, расстояние между вами было в миллиметрах.Ты посмотрела в его кристально-голубые как море глаза, и будто утопала в них.
Н- Что ты сейчас чувствуешь?
Т/И- А что ты хочешь услышать?
Н- Правду.
Т/И- А что от этой правды изменится?
Н- Может изменится.
Ты боялась говорить правду, но врать ты ему не могла.
Н- Чего ты боишься?!
Т/И- Я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ...
Все свои 10 лет, я лежала ночами в истериках, потому что любила
Я хотела чтобы бы ты был счастлив. Мне больно было смотреть на тебя и Эбби, и Лив. Но видела как с ними ты был счастлив, хотя сама билась в недельных истериках. Именно от тебя я мечтала иметь детей. Я это было. Но не прошло.
С эти слов ты почувствовала как заколол нос, и в глазах появились новые слезы.
Т/И- Да ..Ноен.... я до сих пор люблю тебя.
Ноен ничего не ответил. Только крепко обнял тебя.
Никто не хотел продолжать разговор. Вы просто стояли в обнимку как будто, боитесь потерять друг друга. Так и было, ты не могла расстаться с ним. А он просто давно тебя ждал. Именно тебя. Такую как ты.