"The Dark Side"

17 0 0
                                    

Пока Ноен общался с отцом, я готовила свои нервы. Готовить я умела, но боялась сделать что то не так. Ведь очень хотела понравится маме Ноена.
Ты спокойно задвигала протвень с курицей, когда к тебе обратилась мама Ноена.
Т- Т/И, от куда ты? У тебя очень восхитительное имя.
Т/И- Я из России.
Т- Правда? Можешь рассказать как там лучше выжить? Просто мы с Брайном летим туда по работе, и мне бы не помешали советы от человека который там жил.
Т/И - На самом деле, сейчас там не так как рассказывают. Если вы летите по работе, то вам не очем волноваться. Сейчас в таких городах как Москва, Ростов на Дону, Краснодар там все спокойно. А в маленьких городках и посёлках легко можно встретить плохо одетого человека с..
Т- С водкой?
Т/И- Ха-ха, ну да. Ещё могу сказать, будьте внимательны. Какая бы с вами не была охрана, украсть могут легко. Так же не советую носить большую наличку.
Т- Спасибо, обязательно буду следовать твоим советам)
Т/И- Благодарю)
Т- Что ж, уже почти все готово так что можешь идти к столу.
Т/И- Вам точно больше не нужна моя помощь?
Т- Нет, тут я уже сама справлюсь). Можешь идти.
Ты сняла фартук и направилась на кухню. На кухне ещё никого не было. Чтобы не терять попусту времени, ты решила пройтись по дому. Поднявшись на второй этаж, ты заглянула в дальнюю комнату. Открыв двери, ты увидела очень просторную комнату с прекрасным видом. Видимо это была комната Ноена, ведь в комнате лежало много компьютерных игр, небрежно заправлена кровать,и в открытом шкафу лежали вещи Ноена. Твой взгляд остановился на панорамном окне, за которым был завораживающий закат.
Ты смотрела на закат и просто стояла в тишине.
Ты была загружена в свои мысли, когда в комнату открылась дверь.
Твою талию обвили тёплые и сильные руки. Не сложно было догадаться что это Ноен.
Но как он отреагирует на то что ты делаешь в его комнате.

Н- Что ты здесь делаешь?
Спокойно и твердо спросил Ноен.
Т/И- Я искала уборную.
Н- Но осталась здесь.
Т/И- Не могла удержаться от прекрасного.
Н- Когда нибудь я тоже не сдержусь.
Т/И- О чем ты?
Н- Сейчас это не важно. Пошли в низ.
Ноен взял тебя одной рукой за талию и вы спустились в гостиную.
Ты села рядом с Ноеном, ведь с ним тебе было спокойно.
Пока Ноен, обсуждал с отцом деловые отношения, ты ещё лучше подружилась с мамой Ноена.
Ты ей настолько понравилась, что принесла детский альбом Ноена. Вы смотрели откровенные фото маленького Ноена, когда Ноен заметил что за книга у матери в руках.

Мечта восходящая в реальностьWhere stories live. Discover now