‼️NC - 17‼️я зашла на кухню, где собиралась сделать задуманное дело. забыться на мгновение, отдалиться от всего, потеряться.
в кухне было распахнуто окно, поэтому было холодно до огромных мурашек. на стуле висела моя какая-то огромная кофта, я радовалась лишь, что она тут есть и мне будет хотя бы в разы комфортнее.
на кухне валялась давным-давно какая-то зажигалка, непонятно откуда тут оказавшаяся, то ли папина, то ли моя древняя с тех времен.когда я поджигала свою давно забытую привычку, я поняла. бывалых в чем-то нет, особенно если это зависимость. всегда человек к этому вернётся, может и не надолго, но вернётся. и работает это во многих сферах жизни. в каждой сложившейся ситуации это правило безысходно встречается.
касательно моих ощущений — я не поймала того чувства, которого ожидала. не стало легче, не пропали все проблемы куда-то, все та же дыра внутри, но теперь с дымом в лёгких. я была разочарована.
потушив даже не докуренную сигарету об пепельницу, мне захотелось написать близкому человеку. Владу.
я понимала, что он знал о плане Гриши, знал о Кристине, знал обо всём. но ничего не рассказала. была ли обида? нет.
наоборот мне это даже было безразлично, хотелось написать, было стремление к контакту с ним. но расскажет ли он что-то, расскажет ли о разговоре Грише? это же вроде как-то неправильно для них и их дружбы, но что меня остановит? разве, что мысль о том, что я задолбала Влада, и ему уже неинтересно выслушивать мои слова о всей тяготе к Грише. может поэтому я не имею толком нормальную подругу, с которой бы всем этим делилась?
разочаровываюсь в своей жизни из-за всех факторов, все мои неудачи выливаются во что-то тревожное для меня.я захотела посмотреть старые фото на телефоне, которые я храню уже очень давно. всё мне так было безумно важно и дорого, особенно фотографии с близкими. родителями. кстати, довольно много было фоток у меня с Гришей, но незаснятых воспоминаний куда больше.
столько всего у меня хранится в каждой частице меня. я благодарна жизни, что именно со мной это происходило, ни с кем другим. это ли не счастье. пусть будет, как будет, я лишь благодарна за всё, мне было прекрасно в каждую секунду с ним.
на щеках снова какие-то бессильные слёзы, хотя сейчас я такими их не назову.
наверное это стадия принятия, но я не контролирую себя сейчас. я бы хотела даже перестать пускать воду из глаз, но не получается. так нужно, это этап жизни, который я не могу пропустить, это обязательно меня сделает сильнее, если не ослабит ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
откровения для буды.
Fanfictionистория, целью которой является описание момента и эмоций персонажей. бесконечная история любви, когда двое одержимы без конца друг другом.