part. 6.2. + nc - 17

671 39 6
                                    

мы переходим на кухню, я сейчас забываюсь обо всём рядом с ней, хочу приготовить завтрак не для утоления потребности в еде, а чтобы просто провести заветные минуты рядом с ней. сделать из чего-то обыденного нечто запомнившееся мне, чтобы я потом с улыбкой вспоминал обо всём, что сейчас произойдёт на этой кухне. с ней не было скучно, и я могу в любую минуту кинуть какую-то фразу, а она будет стоять довольно улыбаться и смущать меня в каких-то моментах своей улыбочкой. таким вот я чудаком бываю, этого не отнять. что бы я где не сказал о своей ветрености и какой я распутный дурачок, а в глубинах моей души лежит любовь, и всё, что исходит от меня исходит от этих самых истоков любви. влюблённый по уши, мечтаю только о том как бы прикоснуться хотя бы к сантиметру её кожи, но так и не научился вдоволь насыщаться человеком пока он тут, рядом, пока я имею к нему и к его телу доступ полностью.

— блины будешь? — позвала меня из мыслей их же виновница.
— да. — ответил я, смотря в её глаза, прикусывая палец, с лицом, говорящем о куче размышлений.
— о чем думаешь? — спрашивает уже приступившая к делу девушка, заметив мое выражение лица.
— обо всем. — пристраиваюсь около нее с взглядом, вопрошающим чем бы ей помочь.
— ты можешь просто посидеть, я быстро сама справлюсь. — снова смотрит в мои глаза. с таким добрым лицом и взглядом. как у ребёнка, точь-в-точь. это же неосознанное и растерянное лицо. — поговоришь со мной может? расскажи о мыслях. — вновь слышу её речь, выводящую меня из своих мыслительных порывов.
— не готов пока выразить свои мысли так, как бы хотел это сделать. — беру в руки телефон, чтобы посмотреть один диалог.

Кристина. девушка прочитала вчерашнее последнее отправленное сообщение. ответа не было. писать ей сейчас тоже не хотел, да и в целом, видеть её. считал, что это всё сон, я никогда не знал данную особу и лучше бы мне перейти к реальности. но нет, она реальна и всё, что было — реально. меня мучало одно, кто её сегодня встретит, прилетит ли она вообще и, самое главное, — день рождения Влада. если она там окажется, то Лина точно опять сорвётся и придётся долго склеивать «нас», снова и снова.

— Гриш. что там такое? ты чего молчишь? — опять я с растерянностью возвращаюсь в данный момент. не хочу даже представлять каким неадекватным сейчас я был со стороны.
— ты что-то говорила? — откидываю телефон в сторону, вводя его в блокировку? желая вообще удалить всё, что там присутствует и начать жизнь с чего-то нового, но это не спасёт ситуацию.
— что тебя тревожит? — снова один и тот же вопрос, только с другим глаголом. я не хотел говорить об этом, да и рассказать мне нечего. ничего не случилось у меня в жизни, только данная ситуация с другой девушкой всё портит, но эта история пока не для её ушей. <s>но я должен признаться, до дня рождения друга.</s>
— ничего, всё отлично, просто думал о Владе, о его празднике. — отнекиваюсь как могу, зная, что прокатит.
— вместе, может, сходишь со мной за подарком для него? я тоже не хочу идти с пустыми руками. — мне довольно понравилось предложение, один день в копилку, где я узнаю её, возможно, с новой стороны. почему нет?
— да, согласен. неплохая идея. когда поедем? — монотонно говорю текст, как робот. ещё больше кажусь дураком для неё, небось.
— сегодня, до дня Рождения два дня. думаю, пора. — я даже в днях забываюсь и задаю такой бред. со мной и вправду что-то странное.
— точно. быстро пролетело время, уже через два дня ему девятнадцать. а тебе через месяц восемнадцать. — напоминаю брюнетке, что скоро и её черёд празднования, только более серьёзной даты. совершеннолетие. я считал её довольно взрослым человеком, куда старше, чем её семнадцать, поэтому не хочу называть это взрослением или вступлением во взрослую жизнь, это всего лишь цифра, которая не изменит её взгляды, да и в целом, не повлияет на ее личность.
— да, ты будешь со мной в этот день? — девушка подходит ко мне, обнимая меня за спину и утыкается в мою грудь. тем временем вся кухня полна запахами её кулинарных способностями. свежий запах блинов был превосходен. но ещё лучше это ощущение, что она просто так подошла и прильнула ко мне, да ещё и с таким важным для меня вопросом.
— я буду с тобой всегда. — отвечаю ей что-то в своём стиле лишь бы увидеть её довольную улыбку. и не прогадываю, её лицо расплывается в мягкой, протянутой улыбочке, а глаза зажмурены. я кладу руку в ответной объятие на её плечо, и прижимаю чуть сильнее ее тело к себе.
— мне надо, кажется, блин перевернуть. — слышу стеснительные слова для побега из моих крепких объятий, а позже наш искренний добротный смех разливается по кухне. о чем я и думаю 24/7, вот эти моменты. моменты, когда ты понимаешь, что всё это не зря, всё это делает тебя счастливым, ты даже ни о чем не думаешь больше, только погружаешься в прекрасный момент. я отстраняюсь от девушки и даю ей выход из своих объятий, чтобы она успешно приготовила нам завтрак. наивкуснейший запах разлетается по всей кухне, я уже чувствую сковывающие ощущение в животе, поэтому падаю на стул за столом, продолжая смотреть на милую Лину.

откровения для буды. Место, где живут истории. Откройте их для себя