..я бы сказала, что не знаю через сколько проснулась, но у меня идиотская привычка вечно брать телефон после сна. да и вообще не выпускать его довольно часто из рук. я привязана будто к нему. в последнее время там вся моя жизнь. не могу сказать, что я деградирую с этим устройством, наоборот. я читаю, смотрю какие-то полезные видео, вообще занимаю себя плюс пытаюсь отвлекать переодически и развлекать! я одновременно рада своему дурацкому зажатому характеру, желающему вечно быть в своей тихой зоне комфорта, но иногда чувствую себя от мира всего отдельно. часто. поэтому после всего случившегося, я искренне надеюсь на дальнейшее расширение круга общения, на интересные дни в этой рутина. надежд было несказанно много, даже отрицать не буду. но переодически я замечаю, что если строю какие-то крутые планы, раз за разом представляю воплощение каждой надежды и мечты — ничего не сбывается, абсолютно. поэтому может нужно сейчас сделать вид, что я ничего не жду и мне и так круто живётся? а можно ли обмануть вселенную?
посмотрим. всего в этом мире постоянно приходится ждать, наблюдать за событиями. увы и ах, это не сказка, это жизнь. пора бы уже с этим смириться.за долговременным потоком мыслей я опять потерялась во времени ненадолго.
я все ещё помнила о встрече с Гришей, несомненно. такое забыть — грех.
я до сих пор не понимаю, что с ним происходит все это время. почему он резко извинился. для меня это более, чем странно. в какой-то мере я боюсь его, у меня появился страх сказать что-то не так, обидеть его. я ведь не знаю, что у него происходит в жизни, он никогда не рассказывал о себе ни мне, ни кому-то другому в нашем общем кругу — классе.
но точно я знаю — у меня есть опора в виде Влада. уж он точно расскажет мне о Гришиных словах касательно меня, и если разговорить его ещё и что-то упомянет интересное.время было 18:00. я знатно отдохнула после примечательного отдыха, но сил у меня вообще не было, никаких. чувствую себя каким-то овощем обездвиженным, впрочем, как всегда.
странным было то, что никаких сообщений и звонков я не увидела. ни от Гриши, ни от Влада. я ожидала проснуться и увидеть заветное сообщение от Ляхова, а потом помчаться к нему на встречу, но что-то опять, наверное, пойдёт не так. после такого я отчаюсь на все 100.
ладно, может «вечер» это понятия растяжимое.?? *мои пустые надежды пошли в ход*
не знаю чего ждать и что делать. написать самой?Григорий Ляхов.
был в сети в 16:57. после сообщения о встрече.может спит? он, наверное, точно выпил и сейчас явно спит, забывшись обо всем.
я решила посмотреть, когда в сети был Влад. зайдя на его страницу, я увидела, что он не заходил с момента последнего сообщения в нашем диалоге.
мне даже сейчас не у кого попросить совета и что лучше делать. внутри даже как-то тревожно было. всё внутри разрывалось от нетерпения встретить Гришу, поговорить, обнять его, но я чувствовала пустоту от его вечных пропаданий и сменах планов.
но я прощаю всегда, я бегу на побегушках по первому свисту от него. это привязанность, это любовь, это я уж точно знаю и понимаю. но не менее того, как я понимаю, что Гриша может быть сейчас совершенно с другой девушкой, развлекаться, получать удовольствие, абсолютно начихав на меня.
даже в глубине себя я принимаю это, но верить не хочу. как наивная, жду продолжения уже около четырёх лет. я живу им. я боюсь, что он скажет мне лишь на мою любовь «прости, малыш, я еду в Москву. свидимся.». и на этом конец.
я не хочу об этом думать, потому что я люблю его больше жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
откровения для буды.
Fanficистория, целью которой является описание момента и эмоций персонажей. бесконечная история любви, когда двое одержимы без конца друг другом.