Вечер, я и Ари стоим и наряжаемся. Мой вариант упал на белоснежный костюм, который я не одевала ещё не разу. Свои белоснежные волосы я аккуратно уложила, плотно сжимая расческу, я ушла в ванную. Дверь зачем то оставила открытой. Гостей ещё не было.
Решила накраситься, но вот , закон блин подлости , я уронила тушь.
Черт! - вслух выругалась я, но услышала
Ф:Давай помогу.
Глеб? Что? Что он тут делает?
Я увидела его, ну что сказать, оделся он отлично, как и обычно.
Подняв он протянул мне мою тушь, но перед этим плотно закрыл ее.
К: Спасибо.- с улыбкой ответила я.
Ф: Что?
К: Что?
Ф: Улыбка? Мне? А я думал, ты улыбаешься кому угодно, но только не мне. А так всегда пожалуйста, мне не сложно. И да, извини что зашёл, открыто было.
К: Во первых, спасибо и все, больше улыбаться не буду. Обойдёшься. А во вторых , что ты хотел в ванной?
Ф: Тебе то что?
К: Ничего. Просто я пока ее заняла, мне нужно сделать макияж.
Ф: Хммм, интересно. Помочь?- с неожиданной улыбкой спросил он.
К: Оу, нет. Мне твоей помощи не надо.
Ф: Как знаешь, и да, будь сегодня аккуратна. Здесь будут разные гости, смотри чтобы никто твою юбку не задрал хорошенько. А то придётся искать защиту, но для тебя могу сказать что я их постарался положить по всей квартире.
Я подошла к нему вплотную и ответила:
К: Во первых, ты не переживай, если надо, сама разберусь, и да, тебя уже потеряли.- и кивком показываю ему на Катю, которая увидела нас снова.
Катя: Оо, приветик. Я Катя, очень приятно. Девушка Глеба. А ты ..
К: Кристен.
Катя: Аа, точно. Приятно.
К: Ага. А теперь голубки вышли из ванной.
Ф: Пошли, я хочу выпить.
Катя: Как я могу тебе отказать? Мой пупс. - и они начали целоваться.
Фу! До чего неприятно! Да ещё эта Катя меня позлить решила? Да мне ее пацан нафиг не нужен.
После ванной, я нашла Ари, мы подошли к нашему мини бару и заказали алкоголь.
К: Две текилы и два мохито, пожалуйста.
А: Что? Нет Крис, только не говори, что ты будешь пить текилу. Тебе с неё не хорошо.
К: Мне плевать, я взрослая. Пей мохито и веселись.
Тут к нам влился Егор и пригласил Ари на танец, но спросив меня.
А: Ты же не против, Крис?
К: Нет, абсолютно. Только без всяких флиртов, Егор. Она ещё несовершеннолетняя.
А: Мне скоро 18! Хватит решать за меня! Пошли танцевать, Егор.
Я смотрела на них, но мне было как-то неудобно и неуютно. Словно я не в своей тарелке. Зачем-то я начала искать Глеба глазами и нашла в кожаном красном кресле с Катей на коленях. Он пил и одновременно обнимал Катю, разговаривая с Егором и Арианой. Я даже как-то подумала о том, что он бы ей подошёл, я про Егора. Но нет! Он бабник и помощи не жди.
Пейтон меня честно вывел из странного состояния.
Пей: Скучаешь?
К: Вовсе нет.
Пей: А я думаю да, пошли потанцуем, как всегда?
К: Со своим братом грех не потанцевать. - с улыбкой ответила ему я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять метров над уровнем моря |PHARAOH|
FanfictionЧто может быть между людьми, которые ненавидят друг друга, но при этом возвращаются друг к другу? Любовь? Дружба? Или что-то большее? Все это вы узнаете в этой истории 🖤