От лица Арианы
Я была в салоне и готовилась к нашей встрече с дорогим мне человеком. Руки тряслись, такое серьёзное мероприятие, ведь раньше меня никто не звал в рестораны, лишь в кафе. И то, не факт что мне разрешали моя сестра или мой отец. Так и жила.
Звонок. Звонил Егор, сказав , что Крис пришла домой, но ни с кем не разговаривает и ушла к себе. Что произошло? Неужто поругалась с Глебом? Или папа наругал за что-то? Как приеду со свидания с Егором, обязательно поговорим. Давно откровенно не разговаривали.
Подъехав к ресторану по времени, меня ждал Егор около его входа. Это было очень приятно. Весь в белых цветах.
Е: Привет. Какая ты.. красивая.
А: Привет, правда? Я старалась.
Спасибо за наряд. Он прекрасен и по размеру. Как ты догадался?
Е: Ты такая худенькая, тут невозможно не догадаться с размером. Пойдём, у нас уже все готово. Я надеюсь ты любишь морепродукты?
А: Да, очень.
Е: Отлично. Тогда мы отлично отужинаем.
Во время ужина мне казалось, что Егор чего-то не договаривает. Я не понимала что , но старалась не показывать свои подозрения.
Е: Ари, знаю что прошло немного времени с нашего знакомства и общения, но я бы хотел сказать.
А: Кхм, да конечно. Говори.
Е: Ты будешь моей девушкой? Я влюбился в тебя с самого начала понимал, что ты будешь моей. Я пойму если ты мне откажешь.
А: Ты что? Нет! Я согласна! Ты мне тоже безумно сильно нравишься.
Он улыбался так, как никогда не улыбался раньше. Крепко обнял меня и закружил, поцеловав опьяняющим поцелуем в губы. Я плакала. А он закричал.
Е: Вы все слышали? Она стала моей девушкой! Маэстро, подыграйте пожалуйста что нибудь романтичное.
А: Егор , что ты творишь.
Е: Я знаю что мы с тобой... неидеальные. Но что было немыслимо стало реальным...
Как только я услышала его песню и его голос, для меня это было словно новый десерт, который ни разу не пробовала.
Е: Всем спасибо.
А: Как ты научился петь так красиво? Почему мне ничего не говорил?
Е: Это было мини сюрпризом. Решил порадовать тебя.
А: А если бы я отказала?
Е: Ну в этом я был неуверен. Я знал что ты скажешь мне да.- смущённо сказал Егор с своей ноткой уверенностью.
А: Малыш, я устала, поедем домой? Пожалуйста.
Е: Да, конечно. Поехали.
Доехав до дома с рукой в руке, домой мы приехали в совершенно хорошем настроении. Но я не знала что у всех оно хорошее.
Зайдя домой, мы мягко сказать не узнали дом. Все шкафы открыты, повсюду валяется мусор, какие-то вещи, вода огромными количествами лилась из раковин. Я встала в ступор.
Е: Ари, ты пойди найди Крис. Я пока уберу все.
А: Хорошо.
Долго искав Крис, я нашла ее в ванной на втором этаже, повезло что не закрылась.
А: Крис! Нет! - сказала я, отняв нож из рук сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять метров над уровнем моря |PHARAOH|
FanfictionЧто может быть между людьми, которые ненавидят друг друга, но при этом возвращаются друг к другу? Любовь? Дружба? Или что-то большее? Все это вы узнаете в этой истории 🖤