Солнечный день, из разных уголков леса раздаётся птичье пение, приятным благоуханием разноситься аромат едва появившихся из под земли весенних цветов, по голубому небу плавно плывут белоснежные облака, словно миниатюрные корабли которые уходят к другим берегам...
Среди этой красоты проходил милый паренёк с волосами белоснежными, как снег, его пурпурно-жёлтые пробегали по красивым цветам, искренне восхищаясь их красоте. Своими бледными ручками взяв алую розу, он прильнул к ней носом, чтобы вдохнуть восхитительный запах, но не успел он сделать и вдоха, как за спиной раздался голос, заставивший юношу вздрогнуть:
–Где же этот урод?!
–Это отродье должен был проходить здесь! Я своими глазами видел!
Вздрогнув беловолосый спрятался за дерево, чтобы лучше видеть людей.
–Он не мог далеко уйти!
–Ты идиот, Сиото! Как можно было упустить его?! Я тебе доверил его всего на несколько минут! Как это получилось?!
По одежде он понял, что скорее всего это люди из ненавистного ему приюта. "Надо бежать"-раздавалось в его голове, но от сильного страха он не мог и пошевелиться. Но вдруг он услышал, как со всем рядом хрустнула ветка. Резко обернувшись, беловолосый увидел странного человека в бинтах, его пустые глаза были устремлены на него, а на лице появилась улыбка, когда незнакомец увидел испуганного мальчишку.
–От кого-то прячешься? -спросил незнакомец всё также улыбаясь. Юноша внимательно оглядел человека стоящего перед ним, словно оценивая. На плечах незнакомца висел чёрный плащ, под которым виднелся чёрный пиджак и рубашка на которой был чёрный галстук. Как было выше сказанно, на этом человеке были бинты, точнее только на шее, руках и глазу, из-за чего он выглядел устрашающе. Его тёмные волосы были сильно спутаны, а единственный карий глаз который было видно из под повязки ужасал своей холодной пустотой. На вид ему было лет 17... Оглядев незнакомца, мальчик кивнул.
–От кого же? - вновь задал вопрос незнакомец, но уже тише.
Ничего не ответив, беловолосый выглянул из-за дерева. Вслед за ним выглянул из-за дерева и незнакомец. Сузив глаза последний вновь посмотрел на ребёнка:
–Это люди из приюта, я правильно понимаю?
Мальчик кивнул. Фальшиво улыбнувшись, незнакомец задал новый вопрос:
–Хочешь... Я помогу тебе сбежать?
В глазах мальчика мелькнул огонёк, который резко перебил испуг, после чего он кивнул в знак согласия.
–Хорошо... -Протянул незнакомец- тогда... Сейчас!
Взяв младшего на руки, брюнет уже бежал в неизвестном для другого направлении.
Через некоторое время незнакомец отпустил юношу. Оглядевшись, беловолосый вопросительно посмотрел на своего спасителя. Незнакомец посмотрел на него тем же вопросительным взглядом спросил:
–Почему ты не говоришь? Ты немой?
–Нет, просто там я боялся что эти люди услышат меня... -склонив вперёд голову ответил юноша- можете, пожалуйста сказать, где мы?
Чуть улыбнувшись, незнакомец ответил:
–У тебя же нет дома, поэтому я решил отнести тебя в свой -улыбнувшись ответил шатен.
Удивлённый таким стечением обстоятельств мальчик прижал руки к груди после чего почти сразу поклонился, таким образом желая выразить всю свою благодарность к столь доброму человеку.
–Не надо -ласково отозвался незнакомец, после чего подняв его подбородок и посмотрев в его глаза спросил- как тебя зовут?
–Н...Накаджима... Ацуши Накаджима! -на одном дыхание выпалило маленькое существо, всё также сжимая руки на груди.
–Дазай Осаму, приятно познакомится -улыбнувшись ответил ему брюнет и погоадив по голове убрал от него свои руки- чтож, проходи, милости прошу.
Как только ребёнок зашёл в дом, он почувствовал неладное. Он чувствовал что что-то не так, молодое сердце охватил страх:
–Дазай-сан... Почему так пахнет кровью?...
–Кровью? -переспросил Осаму, оборачиваясь к ребёнку. Увидев его испуганное личико он предал своему лицу самое ангельское выражение- наверное тебе показалось.
После сказанного брюнет поднёс руку к мальчику, отчего тот слегка вздрогнул, но когда его начали гладить по голове, Ацуши почувствовал, как по его телу пробежал холодок от этой руки. После этого старший отвёл младшего в просторную комнату и оставив там его надеине со своими мыслями он куда-то ушёл...
Оставшись в комнате, мальчик сначала обернулся на уже захлопнувшуюся за ним дверь, после чего начал осматривать комнату. Это была большая комната тёмных тонов, казалось из всех уголков этой комнаты веело холодом. Из мебели здесь только маленький стол, стул и кровать. Мальчишка всё же двинулся с места, каждый его шаг отдавался скрипом пола, несмотря на то что он шёл на носочках. Добравшийсь до кровати, юноша уселся на неё, она оказалась мягкой и беловолосый, который уже отвык от какого либо удобство откинулся на неё, после чего укутавшись в одеяло, сворачиваясь в комочек уткнулся в подушку. По телу его прошло тепло, которое смягчилось приятным чувством, юноша убрал из под головы подушку, после чего крепко обнял её прижимаясь всем телом. Из головы его словно удалили страх, словно отключили этот рычажок, убрали... Беловолосый ослабил бдительность и... Уснул. Знал бы он к кому он попал, но не будем разрушать пока прекрасные мечты созревающие в детской головке.
Через некоторое время у комнаты раздались шаги, но юноша спавший крепким сном ничего не слышал, ему снились прекрасные солнечные сны, впервые начавшие появляться за столько лет... Дверь отварилась и зашёл перебинтованной мужчина. Посмотрев на ребёнка и убедившись что тот никуда не сбежит, он вздохнул с облегчением, после чего в комнату зашёл ещё два человека:
–Накаджима Ацуши, верно? -спросил мужчина лет сорока. В его глазах сверкнул недобрый огонёк.
–Да, он представился именно так, -Ответил Дазай смотря на ребёнка- Что прикажете с ним делать, босс?
–Если всё действительно так как ты говоришь... -мужчина лет сорока хитро улыбнулся- мы же сможем на нём отлично заработать!
–Заработать? -вновь переспросил Осаму.
–Босс, Вы уверены? Если всё так как говорит Дазай-сан, то он может стать хорошим мафиозником, -вмешался второй человек это был подросток лет 16 (Ацуши 8, если что), его серые глаза были устремлены в какую-то далёкую точку, чёрные волосы белые на концах лижали на миниатюрных плечах.
–Пф, а кто тогда будет его обучать? -ухмыльнувшись спросил брюнет у подростка.
–Я! -дерзко отозвался сероглазый, на что другой лишь хмыкнул- я обучу его всему, чему обучили меня Вы, сенсей.
–Хм, почему бы и нет, Акутагава-кун, как тебе идея? -спросил сорокалетний у брюнета, который рассматривал юношу лежавшего на кровати, после чего вздохнув он кивнул.
–Вот и замечательно!
Все трое вновь посмотрели на мирно спящего мальчугана, который даже не подозревал о том что очень скоро в его жизни произойдет огромная перемена...
Продолжение следует~Ууууууф, недописатель вернулся и несмотря на то что у меня слишком много незаконченных фанфиков, я продолжаю писать всякую муть, хы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
FanfictionДазай помогает Ацуши сбежать из приюта, после чего рассказывает о нём боссу ПМ, Акутагава вызвался быть учителем Накаджимы и на следующий день Ацуши отправляют в мафию