Лучи солнца по тихонько начали проникать в комнату. Пробежавшись игривыми лучами по стенам, солнце устремилось на лицо юноши и начало пробегать по нему маленькими лучезарными капельками. Бегая по волосам и щёчкам мальчика, один из лучиков пощекотал его носик, после чего тот чихнув, проснулся. Оглядевшись, юноша вспомнил произошедшее вчера, после чего он вновь прильнул к тёплому одеялу, крепко обнимая его, радуясь, что наконец его мучения окончились!... (Как он был глуп и наивен)
Неожиданно он услышал шаги направляющиеся по направлению в направлении его комнаты. Человек шедший что было видно по шагам шёл довольно уверенно, его шаги отдавались эхом по стенам квартиры после чего дом вновь погрузился в тишину.
(Да, эту часть я писала в 3 часа ночи, а потом уснула... ХЫХЫ... Я момент поцелуя Дазая и Чуи убрала, потому что... Я в 3 часа ночи забыла что я не тот фанфик пишу чтобы про поцелуи писать)Брюнет открыл дверь комнаты после чего он увидел на кровати маленькое существо, что беззащитно прижавшись к одеялу смотрит на него большими глазами, весело улыбаясь ему на что старший ему тоже улыбнулся и весело сказал:
–Сегодня мы с тобой кое-куда сходим, пойди покушай.
–Хорошо! -мальчик весело вскакивая с кровати побежал на кухню.~A few minutes later~
Поев юноша подбежал к брюнету который уже был готов идти, взяв его за руку беловолосый полностью отдался рукам старшего и позволял себя вести куда угодно. Всю дорогу они молчали и вот через некоторое время они прибыли на место назначения. Ребёнок засмотрелся на здание куда они собирались войти, после того как его поторопил Осаму и они зашли внутрь. Мальчику было не по себе, все эти люди что здесь, они все... Такие грустные...
Тем временем они уже подошли к кабинету босса ПМ, за это время младший уже несколько раз тянул брюнета за рукав и спрашивал где они, но тот лишь молчал.
Старший постучал и получив разрешение войти, он открыл дверь пропуская перед собой Ацуши. Взглянув на ребёнка, босс хитро улыбнулся.
–Ацуши Накаджима, верно?
–О..откуда Вы знаете моё имя? -неуверенно спросил юноша.
–Значит верно. Что ж, ты же уже знаешь, что мы хотим включить тебя в ряды Портовой Мафии?
–Портовая мафия...? -тихо переспросил юноша- а что здесь надо делать...?
–Ну, уж, точно не пирожки готовить. Ты же наверное даже будучи в приюте мог слышать как ваши воспитатели в страхе говорят о последних ужасающих преступлениях? -получив кивок он ответил- это всё мы совершаем, -с ухмылкой ответил босс.
На лице ребёнка застыла искренняя улыбка, которая после осмысления слов сказанных мужчиной резко исчезла оставив на лице ребёнка ужас и страх, он резко посмотрел на своего спасителя, который в этот момент стоял отвернувшись от него.
–П-пожалуйста, скажите, что это шутка...
На это босс покачал головой и сказал:
–Скажи спасибо своему учителю, который согласился учить тебя, только благодаря ему ты сейчас живёшь и мы тебя не сдали на эксперименты.
В это время к мальчику подошёл подросток с серыми пустыми глазами:
–Я обещаю, что мой босс останется мной доволен, -после чего он повернулся к брюнету- и Вы, Дазай-сан.
–Можешь идти, Акутагава-кун и забери Ацуши с собой, а тебя, Осаму, прошу остаться.
Кивнув, двое ушли оставив за собой брюнета и дверь кабинета. Юноша не успел сообразить, как его за шиворот несли крепкой хваткой. Мафиозник взглянул на ребёнка, который заметив на себе чужой взгляд улыбнулся в знак приветствия, но пустой внутри человек не так понял его и лишь фыркнул про себя спросив его: "Что ты лыбишься?! Неужели ты такой тупой, что не понял?! Или ты умереть хочешь?!" Цыкнув брюнет пошёл дальше. Дойдя до своего кабинета он небрежно отпустил мелкого, после чего тот упал от неожиданности. Прерывая тишину брюнет заговорил:
–Накаджима Ацуши значит? Чтож. Я твой учитель Акутагава Рюноскэ. Для тебя Акутагава-сан или Акутагава-сэнсэй. За каждое, даже самое маленькое непослушание следует наказание. И сейчас я буду учить тебя контролировать способность.
–Способность? Что это значит?
–Аргх! Ты знаешь о существовании эсперов? У каждого своя способность, и ты один из нас!
–Эсперы... Способности.. я не понимаю, извините меня, Акутагава-сан...
–Ладно, хорошо. Например моя это... Расёмон! -вдруг из-за его спины появились щупальца (как у Слендермена, автор не знает как это назвать другими словами, извините) и они резко двинулись к двери которая неожиданно распахнулась и за ней появился Дазай. Вдруг юноша резко стал тигром и полетел под эти щупальца и успел он вовремя, Осаму не успел отреагировать должным образом и в результате тело тигра пронзили тысячи прутьев, тигр зарычал от боли.
–АКУТАГАВА! Что ты наделал! И что мы теперь боссу скажем?! Он же тебе поручил учить и заботиться о нём!
–Этот дебил сам ринулся под расёмон! Я не виноват!
Пока они спорили тигр вновь стал маленьким и хрупким ребёнком раны которого начали... Затягиваться...? Эти двое вновь перевели взгляд на беловолосого и заметив что его раны заживают сами собой учитель что-то вспомнил и злобно посмотрел на брюнета, который с интересом наблюдал за этим процессом:
–Вы ведь говорил об этом, почему Вы...?!
–Хотел вновь позабавиться -насмешливо ответил брюнет ухмыльнувшись.•. •. •. •. •. •.
Очнулся ребёнок на чём-то мягком, потрогав это что-то он понял, что это солома. Подняв взгляд он увидел своего учителя и вновь попытался улыбнуться ему. [нет, неправильно!]. Вслед за улыбкой ему прилетает сильная пощёчина из-за которой юноша вскрикивает:
–Хватит улыбаться как дебил! Ты же будущий мафиозник! Ты также будешь лыбиться перед тем как забрать жизнь человека?! Ну, ладно!
Щека юноши покраснела от удара, улыбка спала и он боясь пошевелиться просто смотрел на учителя, который за долю секунды стал злым... На душе так холодно... Но вот сенсей резко переменился в лице и сказал:
–Время начать тренировку. Тебе надо научиться контролировать свою способность.
–Хорошо, Акутагава-сан. -отозвался ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
FanfictionДазай помогает Ацуши сбежать из приюта, после чего рассказывает о нём боссу ПМ, Акутагава вызвался быть учителем Накаджимы и на следующий день Ацуши отправляют в мафию