Не глава!

19 0 0
                                    

Написали мини-фанфик с моей лп

Жили-были Ацуши Накаджима и Акутагава Рюноскэ. И у них была БОЛЬШАЯ любовь. Соседями у них были Дазай и Чуя. Они любили по ночам делать это. Чуя громко стонал, потом к нему присоедился Дазай. Потому что мебель которую они перетаскивали была тяжёлая. А так хорошие люди, правда чутка жестокие, потому что Дазай на прошлой недели прибил комара, после чего Чуя чуть не прибил Дазая потому что это был его комар, которого он любил всем сердцем. Акутагава думал, что Чуя изменял Дазаю с комаром и именно из-за этого Осаму поднял руку на несчастное насекомое, но Ацуши думал иначе. Потому что Дазай уже давно изменял Накахаре, пока был с Накаджимой. Но об этом знали только страусы которые щебетали утром под их окном, которых они спёрли из местного парка и их уже давно не могут найти и страусы хорошо ужились на их балконе. Чуя любил ходить через окно в церковь по воскресеньям, пока Дазай изменял Чуе вместе с Ацуши, Акутагавой и страусами, но потом Дазаю стало скучно и он изобрёл машину времени чтобы замутить с Дазаем из прошлого, но его машина времени оказалась неисправной и его занесло в Дазазойскую эру в которой его изнасиловало всё население состоящее из Дазаев, но потом оказалось что все эти Дазаи такие же путешественники во времени как и он сам. Он хотел остаться вместе с ними, но потом он подумал, что Чуе и страусам будет без него одиноко и поэтому он вернулся обратно. Когда он вернулся, на него налетели страусы, но потом оказалось что это Чуя. Дазай исчез на несколько недель и поскольку зарабатывать деньги было больше не кому Чуя съел страусов, после чего чтобы охладиться он опускал голову в песок и поскольку он так мог стоять несколько дней, Осаму продолжил изменять Чуе с Ацуши и Акутагавой, а также новыми жителями- голубями, которых Дазай начал коллекционировать. Но однажды Дазай принёс в дом новую птицу- Рюка, но когда он узнал что это Бог смерти он влюбился и в него. Но потом оказалось что это взаимно! Но однажды Чуя узнал страшную правду Дазая, после чего жутко разозлился! Потому что Дазай не взял его в свой идеальный гарем!
Однажды во время очередной бурной ночи они сломали кровать и поэтому им пришлось купить кровать на всю комнату.

Конец потому что подруге нужно было уходить, пишите, если хотите вторую часть.
Не судите строго, пожалуйста

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя