Новый фанфик, который мы написали с подругой)
Даша и Вика гуляли по лесу и наткнулись на эльфа.
-Даш, ты тоже это видишь?- спросила Вика у подруги.
-Ага, -сказала Даша охреневая от шока, но после того как Даша отошла от шока, подошла к эльфу и сделала с ним пару фоточек.
В это время эльф очнулся и проговорил с очень пафосным тоном:
-Хотите, я отправлю Вас в аниме?
–БН(благословение небожителей)! -крикнули Даша с Викой.
-Бсд? -переспросил эльф.
-Нет! В благословение небожителей! -ответила Даша.
-Я не знаю такого аниме, поэтому отправлю вас в своё любимое аниме! Великий из бродячих псов!
–Позёр! -крикнули Даша и Вика, но было поздно.
Очнулись Вика и Даша под чьей-то кроватью, когда Вика выползла, она увидела Чую и Дазая на кровати издав громкое "ой извините" Вика вновь заползла под кровать. У Чуи и Дазая была интересная реакция, они почему-то вскочили и посмотрели под кровать. А Даша уже вовсю рисовала Дазая и Чую.
-Вик, смотри, -Даша показала рисунок, хотела показать рисунок Вике, но показала его Дазаю. Реакция Дазая была очень интересная, он то ли офигел, то ли охренел, то ли был в шоке. В то время, как Чуя посмотрел и сказал:
-Красиво. -Но потом он изменился в лице и сказал- стоп! Это что я?!
-А чем Вам не понравилось? -спросила Даша- за это я могу Вас убить! У меня ножик есть канцелярский!
Даша выпрыгнула из под кровати и набросилась на Чую, в то время как Вика убеждала Дазая, что они с миром.
Через некоторое время Дазай проводил Дашу и Вику в ВДА. Дазай шел первый, а за ним Даша и Вика. Как только Вика зашла, она крикнула в знак приветствия:
-Шаломмолекулы!
-Ага, -ответил Куникида но вдруг до него допёрло и он сказал- ЧЁРТОВ ДАЗАЙ!
Вика струстнула и встала за Дазая, который встал за Дашу. Куникида поворачивает голову и сильно удивляется:
-А ты кто?
Тут к Даше подходит Вика и начинает показывать жесты, Даша разобрав все её движения кивнула головой и они запели в один голос:
-Всем привет и здрасьте! Я Вика она Даша! -неуверенно произнесли- И это, мы типо с миром...
Кто-то начал аплодировать, а кто-то даже упал. Вике стало интересно кто же это упал и она посмотрела в сторону откуда шёл звук. Это был Куникида, который стоял у окна и громко ржал во весь голос. Вика чуть удивилась, после чего легонько толкнула Дашу и указала на Куникиду. Даша сначала удивилась, а потом тоже заржала, прикрыв, рот рукой. А Дазай воспользовавшись моментом пытался умереть от смеха. Тут Вика и Даша достали свои телефоны и начали снимать видео для Чуи. Закончив своё дело они отредактировали его и поставили #поржиснами. Чуя сразу перелетел в ВДА через окно и нечаянно задел Куникиду после чего тот упал в окно без чувств. Чуя перелетел к Дазаю, который всё никак не мог умереть от смеха. Успокоив его, Чуя посмотрел на тело Куникиду лежащее на Земле.
-Дазай и как мы избавимся от трупа? А ты же детектив... Ну, и мой друг! Ты же меня не сдашь?
-Конечно!А потом мы с Дашей разошлись по домам, Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
FanficДазай помогает Ацуши сбежать из приюта, после чего рассказывает о нём боссу ПМ, Акутагава вызвался быть учителем Накаджимы и на следующий день Ацуши отправляют в мафию