Утро. На небе показалось солнышко, запели птички, но юноша ничего этого не слышал и не видел, ведь в его комнате не было окон от чего в маленькой комнатушке было темно и сыро. Мальчику вспомнилась его комната, его родная норка куда он прятался от всех. Даже она, наверное, уютнее этой, хотя, что сравнивать? Главное что у него есть крыша над головой, остольное неважно...
Тут он спохватился, его глаза уже успели привыкнуть к темноте и юноша посмотрел на время:
–Чёрт! 6:55!
Вскочив, он побежал в подвал, где должна была пройти очередная тренировка. Прибежал он быстро и посмотрев на время он с облегчением выдохнул: "6:59, чуть не опоздал". Подумал мальчик улыбнувшись.
В это время к нему осторожно подошёл учитель и пока юноша радовался жизни брюнет резко зажал его рот рукой. Беловолосый сильно испугался, после чего мафиозник грубо отшвырнул его в сторону:
–Член Портовой Мафии должен быть готов ко всему, -сказал учитель смотря на всё ещё перепуганного ученика.
–Акутагава-сан...
–Слушаю.
–Помните вы в моей комнате сказали, что никогда не бросите меня? Что это зн...
–НИЧЕГО! ЗАБУДЬ ЭТО!
–Извините...
Рюноскэ резко схватил Ацуши за кофту и притянул к себе таким образом, что между ними оставалось несколько сантиметров, от чего юноша побледнел от страха:
–Никому не говори о том что было той ночью, понял?! Иначе я твою жизнь превращу в ад!
–Н...но Акутагава-сан! Вы же обещали, что вытащите меня отсюда как только будет подходящие время и заберёте с собой в ВДА!
Брюнет с белыми кончиками на волосах истерически расхохотался, чем не на шутку напугал ребёнка:
–Ты правда в это поверил? Наивный! -он взял Накаджиму за подбородок- Я– самый опасный мафиозник Рюноскэ Акутагава– спас маленького мальчика, который сопротивлялся и не хотел ни кого убивать! Аххххахах!
–Так Вы...
–Я хотел посмотреть на твою реакцию! И вообще. -отпускает беловолосого- нам пора начинать тренировку и поскольку ты задержал меня и мы не начали во время, после урока я придумаю тебе достойное наказание.
(Я в поликлинике и тут девочка просто раздела куклу и её мама такая: "Как? Твоя кукла раздевается в людном месте, на неё всё смотрят... Давай сделаем кукле плащ из маски?" Я просто не могу сосредоточиться на фанфике... Что ж, попробую)
Их тренировка проходила довольно долго и мучительно для Ацуши.
(Фух, эти люди зашли в кабинет... Но даже там очень громко себя ведут!)
–ДАВАЙ! ДАВАЙ ЖЕ! КОНТРОЛИРУЙ ЕЁ!!!
И вновь тигр взвыл от сильного шлепка плетью по его шкуре, после чего Ацуши вновь стал полутигром.
–ВОТ ТАК!
Беловолосый не сдержал улыбки, ведь в этот момент, когда плеть прошла по его телу он понял, что он должен чувствовать во время использования своей способности. Сразу за его улыбкой последовал удар и вскрик:
–НЕ БУДЬ ПРОСТОДУШНЫМ!
–Извините, сэнсей!
Так у них продолжалась тренировка до тех пор пока брюнет не произнёс:
–Я думаю на этом можно закончить.
Выдохнув, весь избитый и в пыли Ацуши поднялся на ноги. Всё это время он пытался элементарно не заплакать, иначе наставник вновь будет злиться... Только он собирался уходить, как брюнет спросил:
–Куда собрался? Мы ещё не закончили с тобой.
–Извините, сэнсей! -ответил он, развернувшись.
–Извиняться будешь, когда своё наказание отбудешь. -холодно отозвался учитель из-за угла.
–Что за наказание?...
–Я сейчас выбираю между пытками и работой. -посмотрев пустыми глазами на испуганное личико ребёнка, он жестоко ухмыльнулся- хотя, можно и совместить...
–М-может не надо...?
–РЕШАТЬ Я БУДУ, ЧТО НАДО, А ЧТО НЕ НАДО! -крикнул Акутагава, сильно ударив юношу по щеке, после чего тот вскрикнул, а учитель просто ушёл, сняв с себя плащ и положив рядом с мальчишкой, надеясь, что тот укроется им.
Но беловолосый струстнул и не стал прикасаться к вещи оставленной учителем, боясь, что тот вновь накричит на него и будет пытать.. но тут дверь вновь открывается и заходит Дазай:
–О, у Вас с Акутагавой тренировка закончилась? Уф, холодновато здесь... Держи, -сказал шатен, протягивая мальчику свой плащ.
–Спасибо, -подрагивая от холода, он принял плащ, кивнув, в это время заходит брюнет и увидев своего бывшего учителя, он остолбенел- Дазай-сан? Что Вы здесь...
Обняв Рюноскэ за талию, он тихо прошептал на его ухо:
–Помнишь, как мы раньше с тобой...
–Не напоминайте! -отталкивая его от себя ответил ученик.
–Я сейчас только понял, каким я был ужасным, но... Я понял, как же я сильно люблю тебя, Рюноскэ Акутагава, давай встречаться! -взмолился шатен, садясь на колени.
–Нет. Вы уже разбили моё сердце однажды, я не хочу чтобы это вновь повторилось.
–Но...
–НИКАКИХ "НО"! АЦУШИ, БРОСЬ!
Аккуратно сняв с себя плащ и положив на пол, он с некоторой жалостью посмотрел на Дазая.
–Пошли, Ацуши, -взяв свой плащ, он вышел, держа беловолосого за руку, в то время, как суицидник стоял опустив голову смотря в их сторону, как-то печально и, что несвойственно для него, с какой-то беспомощностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
أدب الهواةДазай помогает Ацуши сбежать из приюта, после чего рассказывает о нём боссу ПМ, Акутагава вызвался быть учителем Накаджимы и на следующий день Ацуши отправляют в мафию