Академия.

502 14 0
                                    

С самого утра я распокавала свои вещи. Дом был просторный. Моя комната находилась на верху, она была обстроена богато. В ней было очень уютно. Большая просторная кравать на которую я сразу же упала на нее и раскинулась в форме звезды.

Раздался стук в дверь. Я резко подорвалась с кровати и села на нее.

-Войдите..

В комнату вошел мужчина. Судя по его желетке это был Джонин лет 30.

- Я Ирука, твой учитель в Академии, собирайся, Номата, я тебя туда отведу

-Сегодня?! Я не пойду.- завопила я.

-Приказ Пятой Хокаге.

-"Приказ Пятой Хокаге"- перекривила я Джонина

-Собирайся.- сурово сорвал он.

-Ладно.- я не хотя встала и направилась к выходу.

Я шла рядом с Ирукой по улицам Конохи. Деревня отличалась от других деревень в которых я была. Сдесь так уютно. Всю дорогу я молчала, не горела желанием с ним разговаривать.

Перед мной было не большое здание которое походило на школу.

-Вот мы и пришли. - сухо сказал Ирука и зашел в здание и я последовала за ним.

- мне нужно в туалет. Где он? - буркнула я.

- по корридору и на право.

- вот и отлично, я подойду в кабинет сама.

-Хорошо, 15кабинет.

Я ничего не ответив пошла по корридору смотря в пол и думая о чем то своем. Пока не столкнулась с кем-то и не рухнула на пол.

-Куда ты прешь? Слепой что-ли?- пробурчала я скрестив руки на груди по прежннму сидя на полу.

-Пф.. Ты сама на меня наткнулась. Твои проблемы.- буркнул незнакомец и неожиданно протянул мне свою руку.

Я встала и начала обтряхивать свою одежду. Когда я закончила незнакомца и след простыл.

Зайдя в туалет я расчесала свои белокурые волосы и направилась в кабинет.

Я постучалась в двери и когда услышала "Войдите" , зашла туда.

- И так, это новенькая, Номата Сенжу, не обижайте ее. Садись Номата к Учихе Саске.- он указал на того незнакомца с которым я столкнулась.. Прекрасно..

Моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя