Экзамен

361 9 3
                                    

Сегодня экзамен на нунекина. Я немного волнусь, ведь это первая ступень к моей мечте. Я готова к нему как никогда.
Мама уже ушла на работу оствивь мне завтрак. Спустившись утром на кухню я заметила белый листик который лежал на столе. Взяв бумажку в руку я прочитала.
" Ну что ж, доброе утро, мой любимый отпрыск, еда в холодильнике. Сегодня важный день для тебя и я приду к тебе на экзамен, поддержку так сказать, не волнуйся, я верю в тебя"
Погода была отличная, идя по улице я вдыхала в себя свежий воздух, лучи солнца падали на моё лицо, заставляя меня щуриться от яркого света.Мои мысли полностью пренадлежали экзамену, волнение зашкаливало, от этого не приятно кололо в районе сердца. Мои ладони так же вспотели. Идя я выкручивала свои пальцы..
- Твоё волнение я чую за километр.. Прям вонь стоит за метров двести от тебя..- за моей спиной стоял Киба.
- Чего же ты не уехал, Киба?- Я ускорила шаг не поворачиваясь к нему.
Его не было больше месяца..Просто исчез, а сейчас будто бы и ничего не было
стоит и разговаривает со мной.
-Я уехал, но нужно же мне присутствовать на экзамене, как никак я представитель Деревни Скрытой в Листве. Уеду я, не переживай.- я чувствовала как он ухмыльнулся.. Ничего не ответив ему я закатила глаза.
-Мы же ведь друзья, а ты не рада меня видеть?
- Друзья.- я сказала это серьёзно, но ирония в этой фразе ощущалась. Я двинулась вперёд быстрым шагом и в далее увидела Учиху и подбежала вперёд.
Саске повернул голову в мою сторону и вопросительного выгнул бровь.
- Не смотри так на меня.- возмущаясь пробормотала я.
- И тебе привет.- Он тяжело вздохнул. Его руки находились в карманах, он ушёл и молчал.
- Значит от меня ты бегаешь и прячешься за Учиху?- я остановилась и повернулась к Кибе.
- Саске мой друг, не такой как ты! Он меня не предал!
- Что ты сейчас сказала? Я тебя предал?!- Киба был зол,я никогда его таким не видела.
По моему телу пробежали мурашки.
-Инузука, отвали от неё.-Саске подошёл и стал рядом со мной.
- Она пользуется тобой, Учиха, разве ты не видишь?
Мне стало обидно от его слов, я попятилась назад, глаза щипали от слез.. Я побежала что есть мочи в академию.
- Сенджу, подожди!- Учиха бежал за мной.
-Что?- Я еле сдерживала слёзы.
- У нас экзамен, соберись.
- Не сюсюкайся со мной, ненавижу когда меня жалеют!!
- А ты права, почему я должен тебя успакаивать. Ты пустое место.
- Прекрасно!!
Я зашла в кабинет где проводился экзамен. Там было четыре не знакомых мне Джонина, Ирука Сан и мама. Мама? Так вот что она имела ввиду, когда сказала что придёт поддержать.
Сев на своё место я начала собираться с мыслями и в кабинет зашёл Саске. Я скорчила не довольную мину и уставилась на него. Он сел рядом и я со злостью отвернулась от него. И почувствовала что упала. Фак.
Учиха подал мне руку. И опять на меня уставилась вся аудитория, а мама лишь тяжело вздохнула.
Моей очереди на сдачу я ждала минут сорок, от части все ученики сдали экзамен.
-Сенжу Номата!
-Я тут.- Я встала с места и пошла к доске.
Волнение чувствовалось очень сильно. Я мысленно собралась с мыслями. Я сделаю это!
- Номата, продеманстрируй нам технику теневого кланирования.- Сурово смолвила женщина с темными кудрявыми волосами до плеч и не естественно красными глазами.
Я собралась с мыслями. Сложила нужную печать и сконцентрировала чакру . Закрыв глаза боже лишь бы получилось.. Открыв глаза я поняла, что клон удался.. Ессс..
-Хм.. Не плохо очень..- сказала женщина и улыбнулась мне.
- Технику перевоплощения сможешь продемонстрировать?- этот вопрос задал Джонин с бородой.
-Безусловно- Я натануто улыбнулась ему.
Сложила нужную печать и перевоплатила в Хокаге себя и клона.
- Молодец,Номата, я в тебе не сомневался.- Весело произнёс Ирука.
-Чего ты хочешь добиться в будущем, какую цель преследуешь?- Этот вопрос ввёл меня в ступор. На меня смотрел седовласый Джонин в маске.
- Я хочу стать великим ниндзя медиком- уверенно заявила я.
- Это твоя цель?
-Именно.
- Вы прошли экзамен!- он закрыл глаза, якобы улыбаясь.
Ко мне подошла Цунаде и завязала повязку улыбаясь мне.
Сев на место я гордо улыбалась, а Учиха даже не смотрел в мою сторону. Мне было все равно на его в данный момент.
- И так, Нунекины, мы решили и подразделили на команды.- произнесла Цунаде встав с места.
Мне стало интересно, с кем я буду в команде. Не смотря на то, что мы с Саске поругались я хотела быть с ним в команде. Он такой..Хороший..Такой..ЧТО? НОМАТА, НЕТ! О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?!
- Команда номер 7 Учиха Саске, Номата Сенджу, Наруто Узумаки, под руководством Хатаке Какаши.- Цунаде читала с листа данную информацию.
Саске...Я с Саске боже.. Я рада. Кто этот Узумаки? Я его никогда не видела.. Надеюсь он адекватный.
- Я не буду с Учихой!! Он будет тянуть нашу команду вниз!- парень поднялся с места и начал кричать. Мда, адекватностью тут и не пахнет.
- Узумаки, присядь, и закрой рот у Саске оценки лучшие чем у всех у вас, а ты круглый двоешник и прогульщик. Удивлён что ты его сдал вообще!- Ирука Сан был в ярости.
Чувствую будет "очень весело".
- Можно я пойду?- проборматала я.
- Ещё рано, Номата.- сурово ответил Ирука не смотря на меня. В ответ я лишь тяжело вздохнула..
Вышел тот самый джонин в маске.
- Я Хатаке Какаши и я буду вас обучать, завтра в 6 утра первое задание, теперь, дочь Хокаге, Учиха, Узумаки можете идти..
Я поднялась с места и вышла из кабинета и облегчённо выдохнула и я почувствовала, что кто то споткнулся и я чуть не упала.
- Сенджу, ты можешь хоть раз не сталкивается со мной - В сзади меня стоял Саске.
- Ты же видел, что я стою, чего ты прешься?
- Чувствую с вами в команде я ничему не научусь.- он закатил глаза и тяжело вздохнул.
- Я вообще не хотела быть с тобой в команде, ибо ты кретин и ты бесишь меня своей правильностью.- соврала ему глядя в глаза и противно ухмыляясь.
- Знаешь, я думал, что в какой-то степени ты нормальная. Думаю, нам лучше не общаться, и, да, держись от меня подальше.- он развернулся и ушёл.
- Прекрасно!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя