Сосед по парте

473 8 0
                                    

Я, что мне не свойственно,неуверенными шагами направилась к парте, где сидел тот парень.

-Я сяду с тобой..

Не услышав ответа, я задрала свой носик и села рядом. Он молчал, не смотря в мою сторону скресив пальцы обеих рук у своего лица.

"Пф.. Было бы место, я б села с кем угодно только не с ним.. Какая напряженная обстановка.."- пронеслось у меня в голове.

-Тебе и правда некуда дется. Мест нет.- Саске уверенно сказал это, попрежнему не смотря на меня.

-Мысли читаешь?-скривив не довольную мину буркнула я и уставилась на него.

- Не трудно догадаться.

-Пф..

-Ты всегда такая?

-Какая?

-Назойливая.

- Ты мне уже надоел, Учиха!!- я вскочила и схватила его за воротник.

И тут я поняла, что стою на уроке, и все уставились на меня.. Боже.. Я как ни в чем ни бывало уселась на свое место. И тяжело выдохнула.

-Опозорилась.. -на лице Саске была ухмылка.

-Да нет чего ты.

Звенит звонок.

-Дети, следующий урок на улице. Разбейтесь по парам. Удобнее, кто с кем сидит.

" Мне не нравится этот тип.. Но ладно. Либо я его убью, либо..." и тут я заметила, что раскраснелась.

Я подорвалась и вышла из класса на улицу.

-Стой..- улышав знакомый голос я обернулась.

- Чего тебе.. Учиха?

Хах, походу я ему понравилась, раз он так себя ведет. Смущенно улыбнулась.

-Ты как дите..

-Что?- подняла глаза на него и вопросительно выгнула бровь.

- Ты не интересуешь меня как девушка.. Вообще, мне эта вся лабуда не интересна. Он развернулся и начал уходить.

- Что?! Ты.. Ты что думал, что ты мне нравишься?!

- По тебе видно.

- Учиха, я в любой момент могу втавить кол тебе в зад. Думаю девушка которая испытывает к тебе что-то не стала себя так вести!

-Истеричка ты.- он спокойно выдохнул и ухмвльнулся.

-Я счас сотру твою ухмылку с лица!- Я схватила его за воротник.

Моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя