Сегодня я с мамой прибыли в одну из скрытых деревень. Мы часто колесили по ним, но мне было всегда наплевать на то, что в них находится. Мы с мамой вечно скрывались, из-за ее карточных долгов. Можно сказать, что у нас не было дома.
Мы прибыли в Страну огня, деревню скрытую в листве.
Кратко обо мне и моей семье. Меня зовут Номата, мне 14 лет. Я блодинка с волнистыми волосами до плеч, на лоб и часть носа спадала челка. Бледноватая кожа и глаза кофейного цвета. Тонкая талия.
Моя мать-Цунаде, великий ниндзя-медик. Мы с ней очень похожи внешне, но как она говорит, "твой дрянной характер как у папочки."
Что косается отца, я его никогда не видела, но я точно знаю его имя. Орочимару. Благодаря книгам которые я читала по медецине я узнала о нем немного. Он же является приступником ранга S. Покинул свою деревню в бегстве, из-за опытов над людьми. Он же, запечатал во мне двухвостую Мататаби при моем рождении, и это портит мою жизнь.
Наверное я никогда не пойму своих родителей.. Но мне плевать. Я решила свое будущее. Моя цель- превзайти свою мать и стать величайшим ниндзя медиком.
Цунаде сказала, что ее избрали на пост Хокаге, после смерти третьего Хокаге. Моя мать- Пятая Хокаге. Прекрасно.. У нас появилось постоянное место жительства.
Мне придется пойти в Академию ниндзя.. Это не входило в мои планы. Но ослушаться мать я не могла. Я буду ходить в эту никчемную Академию, но это не обходимо, для того, чтоб стать для начала Генином, и ходить на задания со своей командой. Следующая ступень- Чунин, говорят, экзамен не прост, но я справлюсь с ним.
Для начинающего, я довольно сильна, Цунадэ заложила во мне начальные знания о медецине и тайдзюцу. Могу с уверенностью сказать, что я сильнее своих сверстников.
Из-за вечных разьездов у меня не было друзей. Я в этом не нуждаюсь. Надеюсь у меня все получится.