Наступило утро нового дня. Зазвенел будильник, Чуя лениво потянулся и выключил это устройство. Малыш слез на край кровати и взял будильник, чтобы посмотреть на нём время. 08:00... Мальчик поставил прибор на место, слез с постели и заправил её. После осмотрелся, так как не помнил как оказался в этой комнате. Вся комната была выполнена в сдержанных тонах, присутствовал белый и голубые цвета.
- Это видимо моя новая комната, - начал в слух свои рассуждения рыжик, - Значит, мы уже в Токио...
Настроение и так было не очень, а сейчас в целом упало...
Что испытывал Чуя? Боль, грусть, обиду и... Ненависть?
Вы наверное спросите, откуда ненависть? Ответ очевиден, ненависть появилась из-за матери... Да, он понял, что уехали они из-за неё. Хоть рыжик и любил Анабель, он часто замечал её жадность и любовь к роскоши, если говорить точнее, любовь к деньгам и всему богатому. Он знал, что все деньги, которые были у его матери, это деньги его отца. Анабель не работала... Она была домохозяйкой. Из-за того, что отец Чуи работал в другом городе и мог находиться в Токио больше года, Анабель приводила в дом каких-то мужчин... А Чую постоянно запирала в его комнате... Нравилось ли это Чуе? Конечно же нет! Когда мама запирала его в комнате, то рыжик постоянно сидел в углу около шкафа и плакал. Он не понимал, почему его мама водит в их дом разных мужчин и занимается с ними не самыми пристойными делами. А самое ужасное, так это то, что Анабель не любила отца Чуи, а использовала ради богатства и денег... Рыжик ничего не мог сказать маме по этому поводу по той причине, что боялся последствий...
А сейчас, как узнал голубоглазый, его отец умер и всё наследство переходит во власть матери. Значит, теперь боссом фирмы будет его мать. Плохо это или нет, Чуя ещё не знал.
Закончив размышления, рыжик взял одежду, которая лежала на тумбочке и пошёл в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, мальчик вернулся в комнату и стал разбирать сумку и чемоданчик.
В это время проснулась Анабель, она встала с дивана и пошла в свою комнату-кабинет. Там она посмотрела на часы: 8:45... А на работе она должна быть в 9:30. Поэтому, Анабель быстро побежала на кухню готовить завтрак. Голубоглазая решила приготовить себе и сыну рисовый омлет. Начинка для него была уже заранее приготовлена, поэтому уже через 15 минут женщина съела свою порцию омлета, рыжика поставила в холодильник. Быстро помыв за собой посуду, Анабель опять пошла в свою комнату, где одела строгий костюм. После женщина нашла лист бумаги и написала записку Чуе, которую прикрепила к двери своей комнаты, когда вышла из неё. Через 5 минут Анабель уже покинула квартиру и садилась в машину, которая должна была довезти её до офиса. На работу она приехала вовремя.
Чуя же закончил с разбором вещей только в 9:30. Закрыв дверь шкафа, Чуя решил осмотреть всю квартиру, заодно найти кухню и покушать. Поэтому без особых раздумий мальчик открыл дверь и побежал по коридору, рассматривая всё вокруг. Уже к 10:00 Чуя осмотрел всё в квартире и нашёл кухню. Единственный вопрос, которым он задавался был: "А где мама?". Тут рыжик вспомнил, что когда бежал по коридору на кухню, то заметил на какой-то из дверей сложенный пополам листочек бумаги. Голубоглазый побежал к той двери, чтобы забрать ту записку. Подбежав к двери, сделанной из красного дерева, мальчик взял записку и побежал на кухню. Уже в этом помещении рыжик решил прочитать то, что написано на этом листке бумаги. Мальчик положил записку на стол, развернул её и прочитал следующее:
"Привет малыш. Прости, что не зашла к тебе в комнату, я думала что ты ещё спал. Да и времени у меня было в обрез, так как я могла опоздать на работу. Я вернусь с офиса только поздно вечером, так что сегодня ты остаёшься за старшего. Завтрак стоит в холодильнике, обед и ужин тоже. Если я постоянно буду поздно возращаться, то найму тебе няню, чтобы тебе небыло так скучно.
Не скучай, всё будет хорошо.
Твоя мама)"
- Да, весело...
Мальчик достал с холодильника порцию рисового омлета, разогрел его в микроволновке и позавтракал. Закончив с завтраком, рыжик помыл за собой посуду и пошёл смотреть телевизор. Так он и провёл остаток дня, делая перерыв на еду.
Теперь пепенесёмся в Йокогаму, точнее в дом Силен и её сына.
Как уже говорилось ранее, этой ночью они не могли уснуть. Силен уснула в 7:00, но проснулась уже спустя час. Заправив кровать, женщина направилась на кухню сделать себе кофе. Дазай так и не смог уснуть, поэтому в 7:25 он спустился на кухню к маме.
- Доброе утро, милый, - эту фразу женщина старалась произнести как можно спокойней и добрее, чтобы немного поднять сыну настроение. Дазай же сначала посмотрел на маму безжизненным взглядом. Но после улыбнулся и в его глазах появились огоньки жизни. Он подошёл к Силен и обнял её, та обняла сына.
- И тебе доброе, мама)
- Ты видимо сегодня вообще спать не ложился, верно? - мальчик лишь кивнул головой, а женщина стала поглаживать его по голове, - Не волнуйся, с Чуей будет всё хорошо. Я уверена, что вы ещё встретитесь)
- Я тоже на это надеюсь. Давай завтрак сделаем? - шатен посмотрел на маму, та лишь кивнула.
Спустя некоторое время мать и сын сидели за столом и ели рамён. Вдруг кто-то постучался в дверь.
- Я открою) - Дазай быстро слез со стула и побежал открывать дверь. Когда он открыл её, то увидел молодого человека лет 20-25, на плече у него была сумка. В руках он держал какие-то документы и ручку.
- Здесь проживает Силен Дазай? - молодой человек посмотрел на шатена.
- Да, это моя мама. Я сейчас её позову. Подождите немного, - после этого Осаму закрыл дверь и побежал к маме на кухню.
- Осаму, кто там? - женщина стояла в дверном проходе и поэтому мальчик чуть в неё не врезался.
- Там почтальон, мама. Тебе наверное письмо пришло.
- Хорошо, иди доедай, а я заберу письмо, - Силен потрепала сына по голове и пошла по коридору к входной двери. Открыв её, женщина увидела почтальона, - Я Силен Дазай. Что вам нужно?
- Распишитесь и заберите письмо и документы, - парень протянул женщине документ и ручку. Силен поставила свою роспись, где стоял крестик. После почтальон вручил ей письмо и какие-то документы, - Всего хорошего, до свидания.
Силен закрыла дверь и прошла на кухню, где её ждал Осаму. Там она положила документы на стол и распечатала письмо. Письмо было от подруги Силен, Анабель. Вот содержание письма:
" Привет, Силен. Вчера поздно вечером мы приехали в Токио и сразу же поехали в нашу новую квартиру. Сейчас я пишу тебе с работы, так как дома не было времени...
У меня к тебе огромная просьба. Так как я и Чуя ещё несколько лет не будем в Йокогаме, то я хочу попросить тебя взять себе наш дом. Не волнуйся, документы я на тебя уже переоформила. Если тебе понадобятся деньги, то я с этим помогу. Я сейчас стала большим начальником, благодаря своему покойному мужу, царство ему небесное.
Больше мне нечего говорить. Буду ждать твоего письма.
Твоя подруга, Анабель Накахара."
Прочитав письмо, Силен посмотрела на документы. Значит это не шутка. В документах было переоформление дома Анабель на имя Силен.
- Мама, это же ключи от дома Чуи. Значит, дом Чуи теперь наш?
- Выходит что так, Осаму. Давай пока не будем замарачивать себе головы, а пойдём лучше на весь день гулять. Согласен?
- Да!
Через 30 минут семейство Дазай покинуло свой дом. Так они гуляли весь день до самой темноты.
Приблизительно так прошёл день Чуи и Осаму.
--------------
Для того, чтобы получить продолжение нужно:
1) На этой части 9-12 звёздочек.
2) Быть подписаным на этих людей: mad-koker, Fyodor_Dos, Acutagava_Runoske, Nakahara1771, ___Darkiria, cultural_lady.
3) Прочитать другие мои истории и оценить, если не сложно.
Я создала новую книгу, чтобы мне могли задавать вопросы (фото сверху).
Если вы хотите узнать что-нибудь обо мне, то задавайте вопросы. Я отвечаю по большей части на все.
На этом всё, разрешите откланяться :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ А мы знакомы? ~
FanfictionДва мальчика, два лучших друга. Одна разлука изменила жизнь каждого... Чуя переехал в Токио вместе с матерью, после та умирает в автокатастрофе, как и отец рыжика, сам Накахара забывает своего лучшего друга... Спустя пару лет Чуя возвращается в род...