Часть 3.

220 29 18
                                    

Итак, прошло 4 года. Анабель и Силен каждую неделю писали друг другу письма и общались. А Чуя и Осаму не разу не виделись...
Анабель постоянно приходила поздно, поэтому ей пришлось нанять рыжику няню. Её зовут Акико Йосано. На тот момент, когда она стала "служанкой" Анабель ей было 20 лет. Я пожалуй опишу эту встречу, для этого перенесёмся на 4 года назад.
Июль, середина лета. Чуя живёт в Токио больше месяца. Свою маму он может застать дома только утром, да и то когда она собирается на работу. Возращалась с работы Анабель всегда поздно, поэтому она решила позвонить своей старой знакомой, Акико Йосано.
- ... - Анабель надеялась, что Йосано подымет трубку. Через несколько гудков на вызов всё-таки ответили.
- Да? - через телефонный динамик раздался молодой, но в то же время строгий женский голос. Он принадлежал Акико Йосано.
- Привет Йосано, это Анабель. Ты ведь меня помнишь?
- Хех, как же тебя можно забыть... Из-за тебя ведь умерла моя мать. Что надо? - последнюю фразу Акико сказала совершенно безэмоциональным голосом. Накахара глубоко вздохнула.
- Слушай, я прекрасно понимаю, что ты меня ненавидешь... Но, пожалуйста, мне нужна твоя помощь. Выслушай меня, а после можешь убить.
- Ну уж нет, я не какая-нибудь тварь и мстить за смерть матери не буду, - после этой фразы повисло молчание, которое прервала Акико, - Говори, в чём помощь нужна...
- Хорошо... Я переехала в Токио, так как моего мужа убили и я должна была занять его место. Из-за того что я поздно возвращаюсь с работы я не могу видеть своего сына, а за ним нужно присматривать... Пожалуйста, можешь поработать нянькой? Зарплата будет больше 10.000 йен в неделю, жить можешь у нас в квартире.
- Ну даже не знаю, Анабель... - Йосано постучала по телефону, создавая неприятную вибрацию в гудке, - Хорошо, я согласна. Расскажи немного о своём сыне.
- В этом нет нужды, сейчас тебе в дверь позвонят и ты всё узнаешь. До встречи)
- Стоп, что?! - но увы, на этот вопрос женщина не получила ответа, так как "собеседница" сбросила трубку.
Недовольно фыркнув, Акико положила телефон. После положила свою голову на сложенные руки. Не прошло и полминуты, как в дверь позвонили. Йосано встала из-за стола, за которым сидела при разговоре с Накахарой, и пошла открывать дверь. Открыв её, женщина увидела мужчину в строгом костюме.
- Вы Акико Йосано?
- Да, я, - мужчина кивнул и всунул женщине в руки папку. Охренев от подобных действий со стороны мужчины, Акико закрыла дверь прямо перед носом "человека в чёрном", после чего прошла в гостиную и открыла папку. Содержимое папки было довольно обычным: несколько фотографий, какие-то другие бумаги. Немного потряся папку на стол упали ключи от квартиры. Девушка прочитала документы, там была подробная информация о сыне Анабель, Чуе. На фотографиях был сам мальчик. Посмотрев на снимки Акико улыбнулась.
- Какой хороший, и ничуть не похож на эту голубоглазую) Копия отца...
После изучения информации, женщина взяла ключи, некоторые свои вещи и покинула свой дом. Акико вызвала такси и таким способом доехала до дома Анабель. Зайдя в здание и после в лифт, женщина нажала кнопку "19", после чего лифт поехал на нужный этаж. Выйдя из лифта в коридор, Йосано подошла к двери, сделанной из тёмного дерева и достала ключи, после чего вставила их в замочную скважину и повернула несколько раз. Дверь открылась и женщина прошла в квартиру.
- "Хм, красивый декор... Да и в целом интерьер. У отца рыжика был вкус. Так, сейчас нужно найти самого Чую..."
Акико раззулась и пошла прямо по коридору, который привёл её в гостиную. Там на диване сидел мальчик, огненно-рыжие волосы, бледная кожа, худощавое тельце.
Акико улыбнулась и села рядом с рыжиком. Чуя смотрел телевизор, поэтому не заметил "гостью". Через 15 минут закончился мультфильм "Король лев" и мальчик посмотрел на женщину.
- Привет, ты Чуя? - Акико улыбнулась парнишке, тот лишь взглотнул.
- З-здравствуйте... - в голове Чуи были приблизительно такие мысли: "Кто эта женщина?", "Как она здесь оказалась?". Мальчик встряхнул головой, из-за чего его волосы упали на худые плечики. Рыжик кивнул и улыбнулся Акико, - Да, я Чуя. А Вас как зовут?
- Меня зовут Акико Йосано. Я какое-то время буду жить с вами. Ещё я разговаривала с твоей мамой и она попросила меня последить за тобой. Надеюсь, я найду с тобой общий язык)
- Хех, я тоже надеюсь. Давайте я Вам всё здесь покажу, - мальчик выключил телевизор и слез с дивана. Акико кивнула и встала с места, после чего рыжик взял её за руку и повёл её осматривать квартиру. Спустя минут 15-20 "экскурсия" закончилась и Йосано с Чуей пошли на кухню готовить обед.
Приготовив обед, который состоял из рисового омлета и крабового супа, Чуя и Акико сели за стол и принялись за пищу.
- Чуя, а где ты так научился готовить? - Акико доела омлет и принялась за суп.
- Ну... Я живу в Токио немного больше месяца. Маму я могу видеть или рано утром, когда она собирается на работу, или же очень поздно, когда она возвращается с работы... Из-за этого мне пришлось самому научиться готовить самую лёгкую пищу, от простого салата, до какого-нибудь омлета... - чёлка закрыла рыжику глаза и он встряхнул головой, после чего заложил мешающие пряди за ушки. Акико заметила, что распущенные волосы мешают рыжику.
- Чуя, давай я заплету тебе хвостик, чтобы волосы в глазки не лезли. Хорошо?
- Мугу,- Чуя сказал это с набитым ртом, из-за чего чуть не подавился. Женщина кивнула, встала из-за стола и пошла в комнату к рыжику, взяла на комоде расчёску и резинку. Через 2 минуты Акико уже была на кухне и заплетала рыжику хвостик.
- Вот и всё, можешь доедать суп) - Йосано улыбнулась и погладила рыжика по голове, тот улыбнулся, взял ложку и принялся доедать суп.
Доев обед, Акико помыла посуду, а рыжик стал засыпать сидя за столом. Помыв посуду, Йосано вернулась к рыжику и увидела его спящим за столом.
- Милый...
Женщина взяла мальчика на руки и понесла его в комнату. Через 15 минут рыжик уже лежал в своей кровати, а Акико сидела в гостиной и смотрела фильм "Последний охотник на ведьм".
В 22:25 домой вернулась Анабель. Она быстро раззулась и прошла в свою комнату, где переоделась в домашнюю одежду, состоявшую из рубашки голубого цвета и серых шорт. Переодевшись, девушка пришла на кухню, где уже как час сидела Йосано и читала книгу.
- Добрый вечер, Анабель... Или мне к тебе на "Вы" обращаться и "госпожой" называть? - на лице Акико играла ехидная улыбка.
- Ты сейчас издеваешься? - обе женщины засмеялись. Первая успокоилась Накахара. Откашлявшись, она заговорила, - Конечно же нет, я попросила тебя о помощи...
- Верно, и я тебе помогаю. Не волнуйся, с Чуей всё в порядке. Я покормила его в обед, после чего он уснул и спит до сих пор. Похоже, я нашла с ним общий язык.
- Ты не представляешь, как я этому рада, - голубоглазая подошла к плите и включила чайник, - Может тебе чай сделать?
- Чёрный, если не сложно) - Йосано отложила книгу и стала смотреть за действиями Накахары. Через 5 минут обе женщины сидели за столом и пили чай, Анабель зелёный, Йосано чёрный.
- Как я уже говорила, жить ты можешь у меня. В воскресенье ты уже получишь свою зарплату. Какого размера ты бы её хотела, больше 10.000 йен, или меньше?
- Анабель, ты прекрасно знаешь, что врачам в этой грёбанной клинике ели-ели 2.500 йен платят в месяц. Я уже молчу про начальников, которым за тот же месяц платят больше 25.000 йен...
- Да, я знаю... Давай так, за месяц я буду платить тебе 50.000 йен. Вот половина) - голубоглазая кладёт перед Акико конверт, в котором лежали 25.000 йен. Йосано открыла конверт и достала эти деньги, после положила их на стол рядом со своей сумкой.
- Анабель, это ведь шутка? Ты сейчас это на полном серьёзе?! - Акико была очень удивлена. Она не могла понять, шутка это или реальность. На глазах были маленькие капли слёз. Увидев слёзы, Накахара встала со своего места и подошла к Йосано, после обняла её за плечи.
- Успокойся, это не шутка) - Акико успокоилась и посмотрела на Анабель заплаканными глазами.
- Спасибо тебе... Огромное спасибо) - лиловый взгляд посмотрел в голубые глаза.
- Всегда пожалуйста, дорогая. Теперь иди отдыхай, твоя комната находится напротив комнаты Чуи)
- Спокойной ночи, Накахара, - девушка помахала рукой и пошла в свою комнату, а Накахара просидела на кухне до часа ночи, доделывая отчёты.
--------------
Слишком быстро Вы набираете звёзды, как так? Теперь для 4 части нужно набрать 12 звёзд, ладно 10. Вам наверное не сложно, а мне приятно будет.
Ну и также подписаться на этих людей: mad-koker, Fyodor_Dos, Acutagava_Runoske, Nakahara1771, ___Darkiria, cultural_lady, _I__Love__Me_.
Также я до сих пор жду вопросики на которые можно будет поотвечать. Пока мне их задал только вот этот человечек: mad-koker.
На этом всё, желаю хорошо провести этот день)

~ А мы знакомы? ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя