Глава 1.Девочка по имени Хан Е.

1K 54 3
                                    

Сукхавати процветала каждый день.Листья медленно покачивались на ветках и деревья иногда поскрипывали от тяжести своей кроны.Красивые цветы распускались с приходом утра и закрывались с приходом ночи.Маленькая речка была в этой деревне,которая резвилась по холмам и журчала,словно радуясь новому дню.Все жители друг друга знали.Все помогали друг другу,рассказывали что у кого происходит,были прекрасные отношения.
И вот у одной семьи появилась девочка.
Была она несравненной.
Добрая,милая,красивая,скромная.Но сама она очень любила природу.Ей нравилось с самых пелёнок ухаживать за цветами,помогать птицам,которые обитали там.И за это её назвали именем Хан Е,которое означало «процветание».Так и началась -твоя жизнь.
И героине исполнилось 14 лет.Сегодня было твоё день рождения.Все тебя поздравляли и родители пригласили всех жителей этой деревни на праздник.
Но тебе захотелось побыть в тишине.Тайно вылезла из дома и побежала в своё знакомое место.
Деревья качались из одной стороны в другую,ветер приятно обдувал твоё лицо.Птицы мило щебетали.
Ты уселась под одним деревом и наслаждалась спокойствием.Приняв позу лотоса и начав уже медетировать,как краем уха услышала отчаянное щебетание.Ты подорвалась с места и стала оглядываться.Звук привёл тебя за деревья и ты увидела соловья у которого крыло было прижато камнем.Ты сразу подбежав к нему с трудом убрала булыжник и взяла в свои маленькие ладони бедную птицу.У него было сломано крыло.У тебя начали появляться слезинки на глазах,от жалости к бедному созданию.Твои капли слёз упали прямо на крыло бедного создания.Вдруг он перестал рыпаться и помахал крылом.Ты остановила слёзы и посмотрела на него с маленькой надеждой в глазах.Вдруг он вспорхнул и взлетел ввысь.Ты приоткрыла рот от удивления,а потом звонко посмеявшись встала на ноги.Вдруг соловей к тебе вернулся и сел прямо на плечо.Ты сразу улыбнулась и побежала на своё место.К тому времени там тебя ждали родители.Они за тебя забеспокоились,но потом вспомнили про это место.Быстро вернувшись ты их увидела со слезами на глазах.Подбежав к ним и обняв,ты сказала:
-Мама!Папа!Не плачьте!
Они подвернулись к тебе и крепко обняли.
-Дочка!Ты меня так напугала!Я думала мы тебя потеряли!Больше так не делай!-Всё также обнимая сказала мать.
Отстранившись,теперь папа тебя спросил:
-Хан Е,а куда ты ушла?
-Вот!Смотри!
Ты показала на птицу,которая летала в воздухе,которая  снова приземлилась на твоё плечо.
-Я услышала отчаянное щебетание вот этого соловья,у него было сломано крыло..
-Но,он летает.Как это?-Вдвоём сказали они.
Ты развела руки,а птица просто побыстрей приземлилась в твои ладошки и защебетала свою песню.
-Такое красивое пение у такого маленького создания..-С улыбкой сказала мама и обняла твоего отца,попутно слушая серенаду.
Отец к тому времени слабо улыбнулся и приняв объятия слушал также эту красивую песню и любовавшись дочкой,стал задумываться о целительстве дочери.
А он то и прав.Твои руки и слёзы были живительны для всего,что живёт.Каждый раз прикоснувшись к растениям они поднимались и медленно качались из одной стороны в другую.Ты же просто мило улыбавшись заботилась о каждом.Также и с птицами.Для тебя они пели все песни,которые знали.Для них ты стала как частью семьи.Каждая птица была благодарна твоим старанием помочь.
Жители всё больше восхищались твоими умениями целительства и всё больше приходили за помощью.Ты же в свою очередь принимала у них проблемы и помогала.Тебе нравилось приносить людям счастье и добро.Все жители тебя хорошо знали и прозвали «Шизен»,что означало «Природа».
Так и слухи о твоём целительстве дошли до самой Фелиции и его короля.А что было дальше,узнаете в следующей части.
Внешность Хан Е:

Внешность Хан Е:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор.
Привет!Надеюсь тебе интересно читать!Вот и внешность Хан Е.
Но вести я её буду от твоего лица,ты же не против?

-Жизнь в Сукхаватии- [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя