Часть 9. «Это был..»

336 33 12
                                    

-Хан Е!Просыпайся!-прозвучал нежный голос где-то снизу дома.
Ты резко открыла глаза и ринулась с кровати к балкону,попутно чуть не запнувшись.
Всё было как обычно.Такой же невероятный и завораживающий пейзаж,который пробирает до мурашек,до самого сердца.
-Это был..Кошмар..?-снова потерев глаза,ты стала разглядывать красоты.
Но став вспоминать все те ужасы,которые произошли во сне,то ты сразу заправив кровать спустилась вниз,прямиком к своей матери.
-Хан Е?Что-то случилось?Ты так долго спала..Обычно ты раньше нас просыпаешься..-та тихо усмехнулась.-У тебя неважный вид..Произошло что-то?
-Мне просто..Кошмар приснился..-быстро выдохнув и слабо улыбнувшись ты предупредила о том,что отправляешься на улицу.Попрощавшись и взяв в рот кусочек хлеба,ты причесалась и вышла из дома,попутно рассматривая всё,что когда-то  было «разрушено».
Ты ничего не понимала.Будто какой-то резонанс.Неужели это был простой длинный кошмар?
-Я..Должна была умереть..От рук Пикового короля..Но ничего сейчас нет..Будто мы живём обычной жизнью.-прокручивая монолог у себя в голове,ты чуть ли не запиналась на каждом шагу.Но вывел из мыслей тебя один малец,который по чистой случайности врезался в тебя,когда тот играл в жмурки.
-Извини!Я не специально!-начал извиняться мальчишка,сняв повязку на глазах.
Ты не могла поверить.Это был тот самый мальчик на фотографии,к которой ты прикасалась в кошмаре.Но он цел и невредим.
-Может вы хотите с нами поиграть?-
Ты немного была в смятении и смотрела  мальчика,как на последнее чудо света.
Тот тоже начал смотреть на тебя,пытаясь вывести из транса.
-А?Поиграть с вами..?Прости,но у меня есть важное дело..Не сегодня..-ты погладила того по голове,на что тот пожал плечами и улыбнувшись пошёл к своим собратьям.
Твоя персона до сих пор не могла выйти из большого шока,так что на пути ты всё же успела упасть,но рядом проходила девушка,которая и помогла тебе встать.
-Ох..Спасибо вам за по..-не успела ты договорить,как твои зрачки сузились.Это была та самая девушка из видений во сне.Тебе стало не по себе,но ты всё же поблагодарила её и быстро попрощавшись,решила уйти оттуда к своим родителям.Твои чувства до сих пор не покидали тебя.Но ты понимала,что надо жить вперёд,и наврятли тебе кто-нибудь да поверит.
Ты как ни в чем не бывало продолжила тут жить,и заниматься своим ремеслом-целительством.
«Через 2 года.»
Ты просыпаешься от ярких лучей солнца.Ты спускаешься по лестнице и поцеловала свою любовь в губы.
-Хан Е!Проснулся,воробушек мой..Ну,как спалось?-прозвучал нежный голос юноши,который готовил завтрак.
-Ничего такого!Сон был таким уютным..-ты тихо усмехнулась и взяв кусочек хлеба в руки решила предупредить свою половинку.
-Любимый,не скучай!Я скоро!
-Хорошо!Я буду ждать тебя..Хоть вечность.-он смотрев на тебя мягким взглядом пожелал тебе Удачи.
Ты разглядывала свою деревушку,которая так и светилась со всех сторон.Но что-то тебя до сих пор гложило.Со всех сторон.
Поэтому,твоя милость направилась к одному затерянному,невзрачному месту,которое тебя успокаивало.
Пробиравшись сквозь кусты,ты слышала пение птичек,да и небольшой ветер,который качал кроны деревьев,не уставая.
Выбравшись из зарослей,ты привела себя в порядок и уселась под знакомым деревом,которое росло вместе с тобой.Днем за днём.Год за годом.
Ты будто слышала,что чувствует природа в каждый момент.
Ты помнила,что это место было самым любимом местом в детстве.Да чего уж,и сейчас,и по сей день,оно остаётся любимым.
Сидев под деревом,ты услышала отчетливое щебетание.Но щебетание было счастливым.И ты сразу его узнала.
-Мой лучик,ну же,где ты щебечешь?-немного насмешливым голосом,спросила ты,смотря наверх.
Вдруг из ниоткуда вылетел соловей,а за ним ещё один и ещё.
Ты наконец-то поняла.У твоего соловья появилась семья,о которой он тщательно заботиться.Понимав,что он больше не сможет так часто приходить,ты лёгкой улыбкой окинула этих троих и решила погладить маленькую копию своего друга.
-Лучик,я поняла тебя.У тебя появилась семья.Я рада за тебя.Я понимаю тебя.Я отпускаю тебя.Ты свободен.-У тебя не было слёз.Ты уже понимала,что жизнь не изменить.Тебе уже скоро под 20.У самой уже появилась вторая половинка.Скоро у тебя будет такая же семья....
«Был ли это просто обычный кошмар или предсказание.?Я не знаю.
Но я точно знаю,что эта история закончится хорошо.»
                                                          Конец.

Дорогие мои!Наконец-то я закончила очередной фанфик.Считаю его не очень удачным.Но я вроде как набралась опыта,и Постараюсь докончить ещё один и приступить к новому!Всем желаю Удачи и..До новых встреч.

🎉 Вы закончили чтение -Жизнь в Сукхаватии- [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
-Жизнь в Сукхаватии- [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя