Часть 7.Возвращение домой..?

403 40 17
                                    

-Хан Е.?Как давно же мы не виделись!-чуть ли не прыгая от радости сказал улыбашка и подбежав обнял тебя.-Ну что там вы делали?!-задал вопрос и всё также улыбался и обнимал тебя.
-Король Феликс?А,мы с Императором Пикового королевства устроили бой,на его разрешение.Все было Хорошо,не переживайте..
На секунды две он побоялся за тебя,но видя,что ты спокойна как ни в чём небывало,пригласил опять в своё королевство.Ты кивнула и вы отправились к нему.Обычная белая пустота раскидывалась на большие метры,что тебе казалось.
Вот вы доехали до королевства.Всё такое же яркое и незабываемое.Желтые оттенки сверкали по всюду,солнце по настоящему улыбалось тебе.Жители этой страны снова приветствовали тебя с распростертыми руками.
Тёплый воздух был по всей земле червового валета,тебе всё казалось таким прекрасным..
Вот ты не заметила,как вы пришли к замку.
Поднимавшись по лестнице ты чувствовала спокойствие вокруг себя,но что то больно кололо в сердце.Скука по родному дому?Или же ты просто устала..?
Наконец вы дошли и улыбашка сразу начал:
-Хан Е!Ну как королевства?!-Задал вопрос блондин и внимательно слушал твой ответ:
-Король Феликс..Мне..Очень понравились ваши королевства!Честно!Но что то меня всё время затаскивает в мысли о доме,что доставляет большую тоску на душе..-закончила ты и сдержав свои слёзы просто села на кровать и сжала своё кимоно.
-Оу..-все что смог ответить парень и стал грустно смотреть на тебя,-может..Тогда я тебя привезу домой..?-в твоих глазах блеснули искры от счастья и ты от радости обняла короля и говорила слова благодарности.Поняв,что ты только что сделала,быстро отошла и извинилась.
Король просто посмеялся и сказал,что ничего страшного и что ты можешь его обнимать когда угодно.Тебе было очень радостно на душе,ты очень радовалась,ты наконец увидишь своих родителей,свой дом,который тебе очень был дорог...
Через час,Феликс подготовил для тебя специально транспорт и посадив тебя туда,только улыбнулся на прощанье и смотрел тебе вслед,вспоминая хорошие моменты с тобой.
Ты лишь только смотрела тому в глаза,но потом,он скрылся из виду,ты села и начала ждать,когда вы приедете.
Через два часа,ты чуть не упала,потому что вы приехали.Ты распахнула двери и выбежала из кареты.Яркое солнце светило тебе в глаза,из за этого ты зажмурилась,но потом открыв глаза,ты просто застыла на месте.
Твоя страна была разрушена..?
Буквально все дома,всё было разбито и сломано.Твои зрачки сузились,сердце заколотилось с бешеной скоростью,то ли из за нахлынувших чувств,то ли из за страха.
-Ч-что..?Произошло..?-смогла только сказать ты две фразы,сдерживая поток слез,которые уже лились из глаз.Ком в горле помешал тебе говорить,а ты развернувшись к специальным клонам Феликса,сказала доложить всё своему королю.Они поклонившись уехали,а ты стала смотреть на обломки своей деревни,которые ты любила всей душой.
Вдруг вдалеке ты увидела свой дом,он был невредимым,по непонятным причинам,но ты на секунду обрадовалась,ведь родители тоже должны быть живы.
Подбежав к дому ты заметила красное большое пятно,которое было по всему дому.
Вдалеке ты увидела своих родителей,два твоих любимых человека,которых ты любила всей своей душой,лежали в луже крови.Ты быстро подбежала к ним и стала осматривать их,слёзы уже капали у тебя из глаз,ты захлёбывались в своих слезах.Всхлипывая и проверяя пульс ты не нашла его у них обоев.
Тебе просто хотелось кричать.Но на столе ты заметила какой то свиток.Аккуратно его развернув,ты увидела пару строк и сразу выронила его.Алая кровь замарала листок,но тебе было все равно.Ты опустила свои дрожащие руки вниз и сжала в кулак.
-Пиковый король...Я тебе отомщу...Во что бы это не стало..Ты не знаешь на кого ты решил напасть..Ты познаёшь мои страдания сейчас..Раз и навсегда.Я тебя убью,за все убью...-
Письмо лишь ничего не отвечало,на них лишь были строки:
«Хан Е,ты слишком сильна,я не могу допустить,чтобы ты стала сильней меня. Запомни-никогда не забывай,что жизнь может быть жестока,так было нужно.Жду тебя в моём королевстве.»
                                                Пиковый король.
                                   .     .     .

-Жизнь в Сукхаватии- [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя