Часть 4.Помощь королевствам.

458 58 3
                                    

За твоё пребывание на собрании к тебе успели подойти почти что все клоны и рассказать проблемы,с которыми ты могла бы справится.
-Понятно,я с радостью помогу вам.!-с улыбкой произнесла девушка.
-Ты такая хорошая!Ты поможешь всем королевствам!-С улыбкой сказал Феликс и крепко тебя обнял.
-Да,ты можешь помочь всем королевствам на все 90%.
-Сначала она пойдёт в моё царство!-С улыбкой сказал куст,выхватив тебя из обнимашек и убегая см собрания.Он держал тебя на руках,и ты была лёгкой,так что он смог даже бежать с тобой.
-А ну стой!-Прокричал Куро,и побежал за ним.
-Я не отдам её ему!-Прокричал романтик и убежал за ними вслед.
-Что за детский сад...Неужели договориться нельзя?-раздражённо проговорил Пиковый и встал из-за стола.
Так и закончилось собрание,даже не состоявшись.
Тем временем она тебя пытались догнать,но у них не получилось.
Вы уже успели доехать до Варуленда.
-Вот!Это моя прекрасная страна!Одень ка Зеленые очки!
-Хорошо,Король Вару.
-Да можешь так не говорить,но это только для тебя.Можешь обращаться на «ты»!
-Спасибо,Вару.-девушка мило улыбнулась и он пошёл и рассказывал про его страну.Ты с интересом разглядывала своё окружение.Всё было почти зелёным,и не имело больше никаких цветов.
-Вот и мой собственно сад!Видишь ли..У нас растут тут зелёные яблоки,но деревья повяли..Не знаю почему!
-Поняла проблему..Тогда принесите лейку с водой..
-Да без проблем!Стража!
Они принесли тебе,то что нужно.Ты их поблагодарив и начал ухаживать за деревьями.Прикоснувшись они сразу будто оживали в прямом смысле.Их кроны весело покачивались из одной стороны в другую,кланяясь тебе.Зеленка с интересом наблюдал над этим чудом,а тебе лишь было в удовольствие заниматься садоводством.Через 30 минут всё было как новенькое и ты выдохнула.
-Все готово,Вару.
-Ого!Да они как новенькие!Как это так?!
-Всего лишь хороший уход за ними,нужно их поливать раз в два дня,и они будут давать большие плоды.
-Как же это круто!Ой,тебя короли заждались,наверно..Я так не хочу тебя отпускать..Ты такая крутая!
-Спасибо,но меня и вправду наверное заждались..
-Эх,ладно..
Вы направились к воротам королевства.И да,вы были правы.Там уже стояли трефовые и червовые.
-Почему так долго?!-Сказал трефовый король ,Вару.
-Да Ладно!Прошёл всего час,а вы тут устраиваете..
Раздраженно вздохнув,трефовый продолжил:
-Ладно..Хан Е,пойдём ко мне?
-Почему бы нет?Хорошо.
-Тогда садимся и едем.-Сказал спокойным голосом Куро и пропустил тебя первой в транспорт.
Через 20 минут вы были на месте.Всё было серого цвета и ничем не отличалось от его Короля,всё такое же строгое и всё с иголочки.Красивые здания,архитектура. Жители на тебя с интересом смотрели,из-за чего ты немного стеснялась и Куро это заметил.
-Хан Е?Что-то не так?
-А?Нет,всё хорошо..-Ответила ты и мило улыбнулась.Куро вздохнул и пошёл дальше.
Вы наконец пришли в его хоромы.
-Ты не против если я проведу исследование по тебе?
-Н-ну..М-можно..
-Благодарю.
Он взял твой волосок с головы и начал испытание.Ты с интересом на всё наблюдала за ним,и даже успела уснуть на его кровати.Когда он повернулся,то ты уже мило сопела.
-Оу,так ты спишь..И то я думаю,почему ты не отвечаешь..Что ж..Ладно,поспишь на моей кровати.
Сказал Куро и вышел из помещения,накрыв тебя одеялом.Позвонив клонам он сообщил,о произошедшем и попрощался с ними.Клоны конечно были в недоумении,но возражать не стали.
Завтра наступит новый день и езда по новым королевствам,а пока отдохни.!
Автор.
Привет!Простите что так мало..Всех люблю и очень хочу спать..❤️

-Жизнь в Сукхаватии- [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя